{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегамаркет ворует товар и не возвращает деньги

16» декабря 2023г. между мной и ООО «Маркетплейс» заключен договор купли-продажи путем оформления заказа 9108948155599 на сайте Мегамаркет (https://megamarket.ru/) с полной предоплатой трех термопотов "Термопот Mijia C1 2.5 л белый" (код товара: 600010950582) на сумму 15660 (пятнадцать тысяч шестьсот шестьдесят) рублей от продавца ООО "Алевит" .

Изначально мной была выбрана доставка "курьером по клику", которая должна была быть произведена «23» декабря 2023г. 21 декабря 2023 г. мне пришло смс от "MagaMarket", что по "техническим" причинам изменен способ доставки на доставку курьером с 10:00 до 18:00, однако в этот день доставку не привезли. 24 декабря 2023 года мне пришло смс от "MagaMarket", что курьер Павел привезет доставку 9108984649087 (RP695615394). Так как курьер со мной не связывался, я решил сам связаться с ним, по указанному в смс номеру (89651737318), для уточнения времени доставки. Первый звонок по данному номеру я совершил в 14:27, в последующем звонил на данный номер более десяти раз, но все звонки сбрасывались. При отслеживании моего заказа на сайте "Сберлогистики" я увидел, что мой заказ "доставлен" 24 декабря 2023 года в 14:33 (спустя 6 минут после моего первого звонка курьеру). В 15 50 я уже обратился в поддержку.

24 декабря 2023 года я связался с оператором горячей линии 8-495-783-08-88 со своего номера, оператор составил обращение в поддержку № CCS-5171153. Я неоднократно звонил на горячую линию (более 50 раз) для того чтобы узнать результаты данного обращения и получить ответ по нему, однако операторы сообщить сроки решения не могут и ускорить его как либо тоже. Все мои обращения игнорировались, 19 января обращение закрыли, открыв новое CCS-5596791. По этому обращению также никакой работы не велось и мои вопросы игнорировались, в итоге 16.02.2024 данное обращение также закрыли с ответом:

Здравствуйте, Евгений!

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.

Продавцы самостоятельно урегулируют с пользователями все вопросы, связанные с куплей-продажей товаров. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами.

Покупатель должен заявить о замечаниях (составить акт вместе с сотрудником, доставившим товар) сразу в момент доставки или в течение 2-х часов с момента получения заказа из автоматизированного пункта выдачи. По истечении указанного срока продавец имеет право не рассматривать претензии подобного рода. К сожалению, на данном этапе ваше обращение будет закрыто.

Сотрудник Мегамаркета

16.02.2024, 14:33

У меня вопрос какой акт я должен составлять если товар не доставили? Какие замечания к несуществующему товару? От продавца ООО "АЛЕВИТ" были предоставлены подтверждающие документы о передачи товара в доставку. При этом я звонил в сберлогистику и мне сказали, что, возможно, так как была смена доставки по звонку на доставку курьером, то возможно в системе это не прогрузилось и курьер доставил товар в даркстор. (но и это поддержка не проверила, просто проигнорировала)

Мало того поддержка закрыла возможность открытия нового обращения по этой доставке, а мое обращение где были ответы с вышеприложенными файлами от продавца удалила из моих обращений, чтобы скрыть свое бездействие или так они пытаются скрыть факт обращения к ним. Но скриншот обращения сохранен.

Самое смешное, что данные термопоты я покупал родственникам и друзьям в подарок на новый год. И в итоге не подарив их, я сделал номинальные подарки и сказал, что как термопоты довезут, я сразу их подарю. Ничего не довезли и я заказал их снова (так как подарки все же надо дарить) Фактически уже в феврале все же они были подарены.

Пишу, чтобы вы могли сделать вывод, что в мегамаркете нельзя пользоваться доставкой курьером (только пункты выдачи), так как товар своруют, а поддержка будет бездействовать, тянуть время, а потом поудаляет ваши обращения. Теперь трижды подумаю, прежде чем делать тут заказы. Вся выгода заказов с данного маркетплейса нивелируется ВОРОВСТВОМ.

Продолжение истории.... Сотрудники, курирующие данный сайт, постарались помочь, и открыли новое обращение, где я приложил видео с доказательством того, что код при получении курьеры не просят и для того, чтобы украсть ваш товар код им не нужен, в обращении в очередной раз подключился продавец, но он добросовестно отправил товар сберлогистикой и не в состоянии решить проблему.

В итоге 20.02.2024 мне был дан ответ в обращении № CCS-5940366 (и увидел я его только потому, что оно было открыто во вкладке, иначе доступа к нему нет).

Вот текст: Вам был предоставлен ответ в рамках обращения CCS-5596791Сотрудник Мегамаркета 20.02.2024, 18:02

А теперь вишенка на торте отношения поддержки к клиентам. Я захотел оставить комментарий к нему, но не смог, так как это обращение тоже закрыли и скрыли из обращений (скрин ниже). То есть, если бы у меня не была открыта вкладка ответа я бы не увидел, зашел бы в обращения а там ПУСТО.

Представители Мегамаркета прошу дать комментарий по поводу такого отношения к клиентам вашей поддержки. Это нормально удалять обращения, чтоб клиент не мог получить доступ к ним? Я так понимаю так сотрудник пытается скрыть свое бездействие. В выходные я займусь тем, что буду размещать данную информацию на других ресурсах, чтоб люди видели уровень вашей организации.

0
122 комментария
Написать комментарий...
Александр Дегтев

Я как-то заказывал гантели на мегамаркете, металлические, по 10 каждая , с кейсом, хорошие в общем. Доставка была курьером. Но что-то пошло не так и заказ отменили . деньги не сразу вернули, даже в поддержку звонил. Но все таки вернули, а гантели черед недельку доехали до меня, хотя я еще одни заказал. В общем тут как повезет. Заказывал много видеокарт, один раз даже выше своей зп. Все видеокарты приходили в срок и курьером по клику. Сочувствую вашей проблеме и надеюсь, что никогда не столкнусь с подобным. А вам терпения и удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Гришков
Автор

судя по тому, что пишут (в том числе в личном сообщении про айфон 15 макс) все же стоит исключить доставку дорогих товаров курьерами (пусть еду возят и товары личной гигиены, своруют - не обидно). такие товары только в пункты выдачи и вскрытие под камеру.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ефимов

Они и еду не привозят, сегодня заказал 6 часов назад :) говорят, извините не знаем, привезем или нет.

Ответить
Развернуть ветку
crocerteam safer

Как минимум при сумме заказа выше 30к они просят код

Ответить
Развернуть ветку
119 комментариев
Раскрывать всегда