СберМегаМаркет доставил разбитый товар за 65000 рублей и как теперь вернуть деньги
Вынужден написать сюда, пользуюсь давно услугами Мегамаркета, почти всегда не было проблем, кроме долгих возвратов денежных средств за отменненые заказы
Заказ от 11 февраля по доставке № 979 845 960 170, приехал курьер выдал товар, я спросил можно ли проверить - он сказал, я только доставляю,получил код и убежал,
после того как я вскрыл упаковку, обнаружил, что разбито стекло на инудкционной плите,
тут же оформил обращение в службу поддержку № CCS-5942750, но до сих пор не ответа не привета,
плита стоит 65195 ₽ и теперь даже не знаю что делать
Мой совет, проверяйте товар на наличие повреждений
Что ждет меня непонятно, упаковка была целая.
1.3K
показов
498
открытий
Итак, продолжение истории с моей разбитой посылкой, пришло видео от продавца, где посылка очень хорошо упакована, внутри пупырка, сверху обернута картоном и еще пупыркой, с двух сторон защитные дерявнные щиты и стрейчпленка на которой наклеены все наклейки, говорящие о том что товар хрупкий, ко мне пришла посылка уже без всех атрибутов качественной упаковки, просто коробка обернутая стрейч пленкой, вопрос @Мегамаркет зачем вы вскрываете и переупаковываете товар?
У меня есть видео курьера который нес мне посылку, которая отличается по размерам от отправленной, думаю пора обращаться в соотвествующие органы
Попробуйте чардбэк оформить в банке, картой которого оплачивали покупку. Мне вернули вчера по чарджбэку Альфа банк. Очень оперативно решили вопрос.
Это что такое?
По Альфа банку по этой ссылке информация https://alfabank.ru/claim/. Картой какого банка платили за покупку?
К сожалению, у меня Сбербанк оплата и они сказали ничем помочь немогут( - звоните в мегамаркет)))
Замкнутый круг
Видела декабрьские комментарии, что люди оформляли чарджбэк в Сбербанке с 3-4 раза, т.к. не все операторы соглашались оформлять. Попробуйте несколько раз позвонить.
Ничего они делать не будут. Они даже 8 тыс. руб. не хотят возврщать, притом, что товар мною был проверен сразу в пункте выдачи в присутствии сотрудника. Т.е. нет сомнений, что товар сразу пришел разбитый и не я его разбила.
Почитайте другие отзывы. Тянут время, а потом нагло закрывают обращения без адекватного решения.
Местные писаки сами сообщают регулярно, что они ничего сделать не могут, кроме как попросить коллег ускориться.
Правду здесь бесполезно искать. Чарджбэк, суд....
@Мегамаркет пошла третья неделя, что выяснилось сотрудники Мегамаркета где то у себя переупаковали посылку, убрав все защитные элементы для посылки, что мы сейчас ждём? На лицо непонятные манипуляции приведшие к повреждению посылки, мегамаркет когда я получу возмещение?
Или пока я необращусь в прокуратуру и роспотребнадзор вы не зашевелитесь?
Михаил, здравствуйте. Вижу, что коллеги работают над вашим вопросом. В связи с ростом количества заказов и обращений клиентов, срок работы по ним может быть немного увеличен. Эти трудности - временные. Однако, заверяем, что все обращения рассматриваются в обязательном порядке.
Ответ мы предоставим вам на электронную почту, указанную в аккаунте. Также вы можете следить за ходом решения в личном кабинете.
Примите действия
Передала коллегам просьбу ускорить решение вопроса и дать вам обратную связь.
Они вообще иногда код не просят, говорят им не нужен
По опыту, у меня просят только для дорогих товаров. Если всякая мелочевка и продукты, то не просят.
Получал посудомойку - сам предлагал код, сказали не нужен
@Мегамаркет вопрос так и не решили
@Мегамаркет ответите? Продавец сам не может решить проблему
Здравствуйте, Михаил. Простите, что приходится так долго ждать. Понимаю, как важно быстрее получить ответ. Вижу, что обращение в работе у специалистов. Попросила их ускорить решение. Очень стараемся помочь быстрее. Итоги отправим на email, указанный в аккаунте.
Сотрудники Мегамаркета не читают переписку по инциденту и хотят чтобы продавец компенсировал, продавец настаивает что передал товар в целом состоянии( есть видеозапись), прошу подключиться и решить проблему оперативно, мне доставили некачественный товар, я много чего у вас заказываю и хотел бы чтобы вы решили проблему как можно быстрее
Понимаем вас. Делаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос.
Как долго еще будете решать?
Как долго еще будете решать?
Точные сроки подсказать не смогу, но как только появится ответ — к вам обязательно придут с обратной связью.
@Мегамаркет еще такой вопрос, моей жене принесли заказ, доставка была самокатом, курьер не попросил ни код, ни долждался вскрытия товара, просто взял и ушел, сказал я все равно забрать не смогу, у вас вообще существуют хоть какие то регламенты или вы всегда правы?
Пожалуйста, напишите все детали нам в личные сообщения. Проверим.
А что проверять, хорошо, что с заказали все в порядке, а так еще одна проблема с бесконечными отписками ваших сотрудников, что делаем все возможное
Чтобы смогли предоставить ответ на ваш вопрос, необходимы детали все детали в личных сообщениях.
Й
"он сказал, я только доставляю,получил код и убежал" - вам компания дала отличный инструмент для того, чтобы "не убежал". Зря вы им не воспользовались
Курьеры говорят «вы можете вскрыть транспортную упаковку, но если вскроете коробку мы забрать не можем»
У меня аналогичная ситуация от 13.02. Только сумма меньше около 8 тыс рублей и получала товар в пункте выдачи. С меня стрясли код и выдали коробку, которую я вскрыла тут же в пункте выдачи и обнаружила, что товар разбит. По согласованию с сотрудниками пункта выдачи и службы поддержки мегамаркета товар в моем случае был оставлен в пункте выдачи для возврата. И вот с тех пор все также как у вас. Вчера продавец в обращении написал: "Коллеги из Мегамаркета, просьба помочь клиенту в решении его вопроса." Ему тоже ничего не отвечают. В итоге и товар не получила, и деньги не возвращают. Не знаю как это назвать, слов нет.
Мегамаркет занимает отличную позицию «мы здесь не причем» и переваливает ответственность на покупателя и продавца, при том что доставку осуществляет Мегамаркет
А если продавец не хочет компенсировать за счет собственных средств, то начинают затягивать сроки решения вопроса
У меня не переваливает, вроде бы ничего, но и деньги не возвращают.
Ну пишите здесь, может быть ускорятся
Пишу практически каждый день, но толку ноль. Пытаюсь другими путями вопрос решить параллельно.
В моем случае похоже очевидна вина доставки Мегамаркета, т.к. посылку вскрыла в пункте выдачи непосредственно при сотруднике, который выдал товар. У продавца похоже тоже есть подтверждение, что товар был передан доставке надлежащего качества, т.к. продавец сам просит поскорее решить вопрос.
Но за товар ненадлежащего качества отвечает продавец, а не Маркетплейс. Конечно в суде Маркетплейсы иногда признают надлеж. ответчиком, но лучше всё же решить вопрос досудебно с продавцом.
Комментарий недоступен
@Мегамаркет
Вижу, что обращение в работе у профильных специалистов. Сотрудники увидят ваши комментарии и предоставят ответ.
@Мегамаркет вы примете решение?
Коллега предоставил вам ответ в личных сообщениях. Пожалуйста, ждите.
Какое? Что идет активная работа? Уже три недели активная работа
Я понимаю ваше желание решить вопрос как можно быстрее. Мы сделаем для этого все возможное. Пожалуйста, подождите еще немного. Точно можем сказать, что ваш вопрос без внимания не оставят.
@Мегамаркет долго мне еще ждать решения?
@Мегамаркет ?
В итоге Мегамаркет решили проблему и продавец вернул деньги