{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

СберМегаМаркет доставил разбитый товар за 65000 рублей и как теперь вернуть деньги

Вынужден написать сюда, пользуюсь давно услугами Мегамаркета, почти всегда не было проблем, кроме долгих возвратов денежных средств за отменненые заказы

Заказ от 11 февраля по доставке № 979 845 960 170, приехал курьер выдал товар, я спросил можно ли проверить - он сказал, я только доставляю,получил код и убежал,

после того как я вскрыл упаковку, обнаружил, что разбито стекло на инудкционной плите,

тут же оформил обращение в службу поддержку № CCS-5942750, но до сих пор не ответа не привета,

плита стоит 65195 ₽ и теперь даже не знаю что делать

Мой совет, проверяйте товар на наличие повреждений

Что ждет меня непонятно, упаковка была целая.

фото
0
47 комментариев
Написать комментарий...
Карташов Михаил

Итак, продолжение истории с моей разбитой посылкой, пришло видео от продавца, где посылка очень хорошо упакована, внутри пупырка, сверху обернута картоном и еще пупыркой, с двух сторон защитные дерявнные щиты и стрейчпленка на которой наклеены все наклейки, говорящие о том что товар хрупкий, ко мне пришла посылка уже без всех атрибутов качественной упаковки, просто коробка обернутая стрейч пленкой, вопрос @Мегамаркет зачем вы вскрываете и переупаковываете товар?

У меня есть видео курьера который нес мне посылку, которая отличается по размерам от отправленной, думаю пора обращаться в соотвествующие органы

Ответить
Развернуть ветку
Kris

Попробуйте чардбэк оформить в банке, картой которого оплачивали покупку. Мне вернули вчера по чарджбэку Альфа банк. Очень оперативно решили вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Карташов Михаил

Это что такое?

Ответить
Развернуть ветку
Kris

По Альфа банку по этой ссылке информация https://alfabank.ru/claim/. Картой какого банка платили за покупку?

Ответить
Развернуть ветку
Карташов Михаил

К сожалению, у меня Сбербанк оплата и они сказали ничем помочь немогут( - звоните в мегамаркет)))
Замкнутый круг

Ответить
Развернуть ветку
Kris

Видела декабрьские комментарии, что люди оформляли чарджбэк в Сбербанке с 3-4 раза, т.к. не все операторы соглашались оформлять. Попробуйте несколько раз позвонить.

Ответить
Развернуть ветку
Kris

Ничего они делать не будут. Они даже 8 тыс. руб. не хотят возврщать, притом, что товар мною был проверен сразу в пункте выдачи в присутствии сотрудника. Т.е. нет сомнений, что товар сразу пришел разбитый и не я его разбила.
Почитайте другие отзывы. Тянут время, а потом нагло закрывают обращения без адекватного решения.
Местные писаки сами сообщают регулярно, что они ничего сделать не могут, кроме как попросить коллег ускориться.
Правду здесь бесполезно искать. Чарджбэк, суд....

Ответить
Развернуть ветку
Карташов Михаил

@Мегамаркет пошла третья неделя, что выяснилось сотрудники Мегамаркета где то у себя переупаковали посылку, убрав все защитные элементы для посылки, что мы сейчас ждём? На лицо непонятные манипуляции приведшие к повреждению посылки, мегамаркет когда я получу возмещение?
Или пока я необращусь в прокуратуру и роспотребнадзор вы не зашевелитесь?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Михаил, здравствуйте. Вижу, что коллеги работают над вашим вопросом. В связи с ростом количества заказов и обращений клиентов, срок работы по ним может быть немного увеличен. Эти трудности - временные. Однако, заверяем, что все обращения рассматриваются в обязательном порядке.
Ответ мы предоставим вам на электронную почту, указанную в аккаунте. Также вы можете следить за ходом решения в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Карташов Михаил

Примите действия

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Передала коллегам просьбу ускорить решение вопроса и дать вам обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
Карташов Михаил

Они вообще иногда код не просят, говорят им не нужен

Ответить
Развернуть ветку
Denis

По опыту, у меня просят только для дорогих товаров. Если всякая мелочевка и продукты, то не просят.

Ответить
Развернуть ветку
AngryHag

Получал посудомойку - сам предлагал код, сказали не нужен

Ответить
Развернуть ветку
Карташов Михаил

@Мегамаркет вопрос так и не решили

Ответить
Развернуть ветку
Карташов Михаил

@Мегамаркет ответите? Продавец сам не может решить проблему

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Михаил. Простите, что приходится так долго ждать. Понимаю, как важно быстрее получить ответ. Вижу, что обращение в работе у специалистов. Попросила их ускорить решение. Очень стараемся помочь быстрее. Итоги отправим на email, указанный в аккаунте.

Ответить
Развернуть ветку
Карташов Михаил

Сотрудники Мегамаркета не читают переписку по инциденту и хотят чтобы продавец компенсировал, продавец настаивает что передал товар в целом состоянии( есть видеозапись), прошу подключиться и решить проблему оперативно, мне доставили некачественный товар, я много чего у вас заказываю и хотел бы чтобы вы решили проблему как можно быстрее

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Понимаем вас. Делаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Карташов Михаил

Как долго еще будете решать?

Ответить
Развернуть ветку
Карташов Михаил

Как долго еще будете решать?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Точные сроки подсказать не смогу, но как только появится ответ — к вам обязательно придут с обратной связью.

Ответить
Развернуть ветку
Карташов Михаил

@Мегамаркет еще такой вопрос, моей жене принесли заказ, доставка была самокатом, курьер не попросил ни код, ни долждался вскрытия товара, просто взял и ушел, сказал я все равно забрать не смогу, у вас вообще существуют хоть какие то регламенты или вы всегда правы?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Пожалуйста, напишите все детали нам в личные сообщения. Проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Карташов Михаил

А что проверять, хорошо, что с заказали все в порядке, а так еще одна проблема с бесконечными отписками ваших сотрудников, что делаем все возможное

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Чтобы смогли предоставить ответ на ваш вопрос, необходимы детали все детали в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Карташов Михаил

Й

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

"он сказал, я только доставляю,получил код и убежал" - вам компания дала отличный инструмент для того, чтобы "не убежал". Зря вы им не воспользовались

Ответить
Развернуть ветку
Карташов Михаил

Курьеры говорят «вы можете вскрыть транспортную упаковку, но если вскроете коробку мы забрать не можем»

Ответить
Развернуть ветку
Kris

У меня аналогичная ситуация от 13.02. Только сумма меньше около 8 тыс рублей и получала товар в пункте выдачи. С меня стрясли код и выдали коробку, которую я вскрыла тут же в пункте выдачи и обнаружила, что товар разбит. По согласованию с сотрудниками пункта выдачи и службы поддержки мегамаркета товар в моем случае был оставлен в пункте выдачи для возврата. И вот с тех пор все также как у вас. Вчера продавец в обращении написал: "Коллеги из Мегамаркета, просьба помочь клиенту в решении его вопроса." Ему тоже ничего не отвечают. В итоге и товар не получила, и деньги не возвращают. Не знаю как это назвать, слов нет.

Ответить
Развернуть ветку
Карташов Михаил

Мегамаркет занимает отличную позицию «мы здесь не причем» и переваливает ответственность на покупателя и продавца, при том что доставку осуществляет Мегамаркет

Ответить
Развернуть ветку
Карташов Михаил

А если продавец не хочет компенсировать за счет собственных средств, то начинают затягивать сроки решения вопроса

Ответить
Развернуть ветку
Kris

У меня не переваливает, вроде бы ничего, но и деньги не возвращают.

Ответить
Развернуть ветку
Карташов Михаил

Ну пишите здесь, может быть ускорятся

Ответить
Развернуть ветку
Kris

Пишу практически каждый день, но толку ноль. Пытаюсь другими путями вопрос решить параллельно.

Ответить
Развернуть ветку
Kris

В моем случае похоже очевидна вина доставки Мегамаркета, т.к. посылку вскрыла в пункте выдачи непосредственно при сотруднике, который выдал товар. У продавца похоже тоже есть подтверждение, что товар был передан доставке надлежащего качества, т.к. продавец сам просит поскорее решить вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Но за товар ненадлежащего качества отвечает продавец, а не Маркетплейс. Конечно в суде Маркетплейсы иногда признают надлеж. ответчиком, но лучше всё же решить вопрос досудебно с продавцом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Карташов
Автор

@Мегамаркет

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Вижу, что обращение в работе у профильных специалистов. Сотрудники увидят ваши комментарии и предоставят ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Карташов Михаил

@Мегамаркет вы примете решение?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Коллега предоставил вам ответ в личных сообщениях. Пожалуйста, ждите.

Ответить
Развернуть ветку
Карташов Михаил

Какое? Что идет активная работа? Уже три недели активная работа

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Я понимаю ваше желание решить вопрос как можно быстрее. Мы сделаем для этого все возможное. Пожалуйста, подождите еще немного. Точно можем сказать, что ваш вопрос без внимания не оставят.

Ответить
Развернуть ветку
Карташов Михаил

@Мегамаркет долго мне еще ждать решения?

Ответить
Развернуть ветку
Карташов Михаил
Ответить
Развернуть ветку
Карташов Михаил

В итоге Мегамаркет решили проблему и продавец вернул деньги

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Раскрывать всегда