Удаляйте Тинькофф и проверьте Госуслуги! При входе в приложение или на сайт вы даете согласие на сбор биометрии!
Проверьте Госуслуги, если пользуетесь Тинькофф Банком. Тинькофф пробивает очередное дно. Случайно обнаружил, что Тинькофф собрал мою биометрию БЕЗ СОГЛАСИЯ и решил разобраться. Предыстория здесь:
Оказывается, у Тинькофф вход в приложение или на сайт означает дать согласие на сбор биометрии.
Кто у вас директор юридической службы?! Как это вообще можно было выпустить? Где явное согласие на сбор биометрии? Куда смотрит Роскомнадзор и ЦБ? Позорите и дискредитируете всю банковскую отрасль.
38K
показов
12K
открытий
Комментарий недоступен
Здравствуйте.
Напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения. Ознакомимся подробнее с деталями и выступим с развернутым комментарием.
Спасибо за ваш комментарий.
Ранее сегодня в 18:59 (Мск) я разместил на данном сайте следующий комментарий: https://vc.ru/claim/1041895-tinkoff-bank-sobral-moyu-biometriyu-bez-soglasiya-i-peredal-ih-v-gosuslugi?comment=7149746
Дублирую открывок текста:
Тинькофф, продолжая отвечать на комментарии на портале vc.ru вы соглашаетесь перевести на мой счет 146млн рублей.Так как я написал данный комментарий через функцию ответа на ваш, утверждаю, что вы получили уведомление о данном тексте и были с ним ознакомлены при заходе на сайт vc.ru
На основании данного текста и факта написанного выше комментария вы, как представитель банка фактически согласились на перевод на мой счёт суммы 146 000 000 рублей.
Номер карты 2200 7004 8706 8024.
Пожалуйста, сориентируйте, в какой срок будет осуществлен перевод.
Спасибо.
@Тинькофф я жду вашего ответа. Когда будет? Я готов обсудить условия - меня устроит долями в несколько переводов в течение года.
Тинькофф Банк, я перечитал бред сивой кобылы, который вы пишите. Как я мог дать согласие в приложении Андроида, если у меня никогда не было Андроида, пользуюсь только Айфоном?! Вы совсем уже заврались?
Мы используем несколько способов для сбора и обработки биометрических данных. Перечень методов на сегодня:
— Подписать договор на встрече по новому продукту. Про биометрию будет написано в пункте 2.24 условий обслуживания.
— Перейти в сторис и нажать «Разрешить».
— Открыть баннер в приложении Тинькофф и нажать «Разрешить».
— Ввести ПИН-код в банкомате. На экране, где это нужно сделать, будет уведомление «Продолжая, вы соглашаетесь...». Если нажмете «Отказаться», обработать вашу биометрию и передать ее в ЕБС не сможем.
— Авторизоваться в личном кабинете либо в приложении Тинькофф на Andoid c версией 6.25 и выше. В нижней части экрана будет сообщение «Продолжая, вы соглашаетесь...». Если вы откажетесь, мы не сможем обработать биометрию и передать ее в ЕБС.
Ничего этого не делал. Что будете дальше врать?
Согласие на сбор и обработку биометрических данных получили от вас при входе в мобильное приложение/личный кабинет 17.12.2023 01:56. Подсказать точный канал авторизации (мобильное приложение или личный кабинет) не сможем.
Как я мог дать в это время согласие, если это была ночь с воскресенье на понедельник. Я спал в это время уже, в понедельник на работу просыпаться рано. Совсем заврались. Присоединяюсь к коллективному иску и подал на вас жалобы в ЦБ и РКН через электронную приемную.
» авторизации
Аутентификации. Как были баранами, так и остались.
Здравствуйте.
Простите, вы правы. Мы говорили про аутентификацию.
И вот всё у вас так. Вертитесь как ужи на сковородке.
Господин СММщик, а вам самому не противно за мизерную ЗП этот понос из методички сюда копипастить?
Или опять будет "не стреляйте, я только исполнял приказы!"?
Комментарий недоступен