Удаляйте Тинькофф и проверьте Госуслуги! При входе в приложение или на сайт вы даете согласие на сбор биометрии!

Проверьте Госуслуги, если пользуетесь Тинькофф Банком. Тинькофф пробивает очередное дно. Случайно обнаружил, что Тинькофф собрал мою биометрию БЕЗ СОГЛАСИЯ и решил разобраться. Предыстория здесь:

Оказывается, у Тинькофф вход в приложение или на сайт означает дать согласие на сбор биометрии.

Кто у вас директор юридической службы?! Как это вообще можно было выпустить? Где явное согласие на сбор биометрии? Куда смотрит Роскомнадзор и ЦБ? Позорите и дискредитируете всю банковскую отрасль.

0
392 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.
В нижней части экрана мы отображаем сообщение «Продолжая, вы соглашаетесь...», открыв его можно проставить отказ от согласия, после чего мы не будем обрабатывать биометрию или передавать ее в ЕБС.

Ваш отзыв согласия на обработку и передачу биометрии мы приняли и больше не будем ее обрабатывать или передавать, а также запрашивать новое согласие.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Насколько же вы реально противными и гадкими становитесь с такими ушлостями в виде "где-то там мелким почерком и по ссылке еще мельче".

Мне тут баннер нарисовали с предложением кредита, кликнул посмотреть условия - "заявка отправлена". Про ваши "подключили по просмотру истории" все еще помнят тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

Мы можем отправить короткую заявку в таком случае, но только для того, чтобы избежать потери клиента. Например, если он случайно закроет заявку, потеряет соединение. Потом связываемся с клиентом, если это нужно. По просмотру истории мы не подключали услуги. Вы, вероятно, говорите про подключение рассрочек. Их подключали при просмотре самой рассрочки в специальном разделе. Если клиент желает, то мы такую функцию просто отключаем.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

ВЫ СНОВА ВРЕТЕ!

А рассрочка - не услуга что ли? Вы оказываете финансовые УСЛУГИ вообще-то как банк! И что за "отключаем по заявке"?! Человек даже не понимает что что-то подключилось - вы должны ПОДКЛЮЧИТЬ что-то по прямой и понятной заявке, а не наоборот поступая как полные...

Никакой "короткой заявки - если соединение потеряется"у меня не было : я кликнул "посмотреть условия", дальше ничего подтверждать не стал и написал в чат памятуя что у вас все может подключаться тупо по заходу/просмотру - поддержка подтвердила что "заявка на кредит отправлена. Отменить ее нельзя - только когда вам подтвердят что одобрено", на следующий день стали звонить ваши специалисты и даже когда я трижды сказал отменить заявку продолжали ее впаривать, пришлось писать в чат и тоже с фиг какого раза отменить - вы то недоговариваете, то просто игнорируете прямые вопросы пока вас задалбывать не станешь.

Скатились в балаболы-навязыватели-банк

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Рассрочка - это услуга, но автоматически мы подключаем их бесплатно. И только в случае, если клиент выполнил все условия рассрочки.

Действия первой линии проверим и примем меры, если найдем ошибки. Простите, пожалуйста, если затянули с этим. Должны отменять заявку по первой просьбе.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

"автоматически мы подключаем их бесплатно" - вам еще раз повторить что НИЧЕГО не должно подключаться через такие хитрожопые пути как у вас это происходит?

Ошибка у вас не в первой линии поддержки, а в управлении и вранье открытом. Тоже мне свалили все на мальчиков и девочек на первой линии когда вопрос в подключении не запрашиваемых услуг и заполнении заявок по клику на баннер или историю

Ответить
Развернуть ветку
389 комментариев
Раскрывать всегда