Яндекс такси выставил долг за поездку, которую я не совершал
Пользуюсь услугами данного сервиса не часто. Один - два раза в месяц. Последний раз заказывал такси 20 января 2024 года.
Захожу в приложение спустя месяц и вижу вот такую картину:
Начал выяснять за что долг. В истории заказов появилась поездка стоимостью 1301р. Она была совершена 3 февраля на московские адреса. При этом я проживаю в Смоленске. Соответственно данную поездку я никак заказать не мог.
Далее обратился в чат поддержки и получил вот такой ответ:
Решил отправить на их почту обращение и в ответ получил замечательное предложение. Погасить долг за неизвестную мне поездку и дальше разбираться с банком, чтобы они вернули мне деньги.
Заметил в интернете, что я далеко не первый с этой проблемой. В приложении часто появляются вот такие заказы.
Что делать пока не представляю.
Очевидно что делать - карту привязанную в блок и для таксо завести новый аккаунт, делов-то. Я вижу ты человек умный, в отличие от многих, и привязывать карту, где есть какая-то сумма денег, не стал, это правильно, так и надо делать. Само собой разумеется, никакой оплаты по этому "долгу" проводить не следует.
че-то какое-то фиговое предложение от саппорта.
хотят перевалить с больной на здоровую.
ведь если оплатить - у них всё сойдется, а клиент ебись.
Вы ещё не совершали поездку? Тогда мы совершили её за вас, даже долг повесили, не благодарите
Ну что такое долг? Это разве плохо, посмотрите на это под другим углом, благотворительность никогда не остается незамеченной)
Лол у меня в этой говно приложухе долг уже года два болтается. Влупили мне какую-то не оплаченную поездку, которую я не заказывал и не совершал. Нет, говорят, заказывали! Нахер их послал и все. Лимит был по карте предусмотрительно. Пытались списывать. Обосрались, прекратили. Гандоны.
Здравствуйте! Я из поддержки Go. Хотел бы ещё раз перепроверить ваше обращение и заказ. Сейчас напишу вам в ЛС
Интересно, что значит по их мнению «заказ был сделан с вашего устройства». Совпал логин? Deviceid?
Друг работает в службе поддержки Яндекса. Эти обращения даже никто не проверяет. Есть методичка, оттуда копируется шаблонный ответ и отправляется. Чтобы реально что-то проверили или в чём-то разобрались, надо отправить тикет наверхустоящему. Это нахрен никому не надо, там платят не за решение проблем, а за закрытые тикеты.
Как и везде, платят не за решение, а за правильный подобранный шаблон
Я к тому что сотрудник тп может передать тикет чтобы с ним реально разобрались но он не замотивирован это делать