Отзыв о компании «Островок» или как мы остались в другой стране без бронирования и денег
В последний отпуск в Дубае мы с мужем решили воспользоваться сервисом «Островок», для того чтобы забронировать отель.
(Скриншоты прикладываю сразу все, пачкой в конце статьи, чтобы не прерывать повествование).
Итак.
30 ноября 2023 года мы забронировали через компанию «Островок» отель Lemon Tree Hotel в Дубае с 17 февраля по 4 марта. За это Островок снял с нас 212 553 рубля. И выдал номер бронирования.
17 февраля приехав в отель, на ресепшене нам сказали, что такого бронирования нет ни по номеру, ни по нашим ФИО.
Сразу после этого мы написали в чат поддержки Островка.
Чат поддержки дал ещё один номер бронирования, сказав который на ресепшн мы получили такой же ответ.
Сообщили об этом Островку. Островок попросил подождать ещё 40 минут.
Немного позже обозначенного времени Островок ответил, что номер бронирования недействителен.
Мы спросили на ресепшен, можно ли забронировать нам похожий номер, в итоге смогли заселиться сами, но заплатить пришлось сумму, эквивалентную 277 500 рублей. То есть вынуждены были переплатить.
Островок сказал, что сделает отмену, но на вопрос, когда нам вернут деньги не ответил, как и не ответил на наше последнее сообщение.
В итоге мы остались в Дубае, без бронирования, без 212 553 рублей, которые Островок оставил себе, и ещё переплатили за отель своим кэшем.
Планируем по возвращению обращаться в соответствующие органы, чтобы получить назад деньги (и возможно компенсацию).
Судя по тому, что выдает поиск в интернете, начинать надо с Роспотребнадзора и суда.
Если кто-либо из читателей, сталкивался с чем-то подобным, будем рады, если поделитесь опытом в какие организации обращались и как возвращали деньги.
Не пользуйтесь услугами компании Островок. Даже если мы вернем деньги, история с тем, чтобы дать фиктивную бронь туристам и оставить их без номера в отеле и денег на период отпуска, это худшее, что может сделать компания, предоставляющая такие услуги
Островок это же только для тех мест где не работает букинг. Думать надо головой все таки
Увы, для букинга не у всех есть нормальные виза/мастер.
.
Островок, конечно, накосячил.
Имхо — не стоило переплачивать 277 500 на ресепшене, на вашем месте я бы проплатил отель на 1-2 ночи и спокойно ждал вариантов от Островка. Возможно смогли бы уехать в отель классом выше, выбить оплату бонусных дней или ещё какие-то плюшки.
Впрочем, не читая целиком оферту с Островком, вас защищает статья 29 ЗоЗПП — по ней можно будет попробовать стрясти компенсацию убытков. Их письмо тому подтверждение, проблемы с поставщиком — не ваши проблемы, так как вы платили Островку, и соответственно для вас услуга оказывалась им. Если захотят — пусть сами с поставщика потом взыскивают свои убытки, это не ваша забота.
Далее: если вас сейчас интересует исключительно возврат, то можно подать на чарджбек через банк: вам услуга не оказана, платить не за что. Но имейте в виду, что это не так быстро.
По моему опыту при чардже информация может дойти до верхов гораздо быстрее чем из тикетов, но если островок выйдет на связь и решит сделать возврат сам — открытый чардж может стать проблемой (могут написать что-то "возврат невозможен потому что вы уже отменяете через банк, теперь ждите")
Что делать сейчас: наслаждайтесь отпуском 🙂
Без денег не останетесь в любом случае, любые претензии сможете подать и после возвращения, деньги так или иначе все равно вернут.
Не тратьте нервы, спокойно отдыхайте, к моменту возвращения уже может и от Островка какое-то решение будет. Ну и расскажите нам потом как в итоге разрулилось 🙂
Спасибо!
Ну люди выбирали конкретный отель, видимо он их устраивает, и ждать где и что и когда там предложит островок + бегать по отелям - так себе идея.
Лучше уж выбивать с островка деньги + разницу в цене.
А если от Островка не будет решений? Зачем эта беготня
Спасибо большое за развернутый комментарий и советы во второй половине. По поводу отеля классом лучше, нам лучше этот даже чуть дороже, чем другой, но в другом месте.
Выбить плюшки можно было только от букинга. От островка только промокод на 300 р, когда в три часа ночи остаешься без жилья
Иметь 500штук на отдых для двоих и не суметь забронировать отель напрямую или сделать визу через Казахстан/армению ?
Хм… странно как то однако.
Что за виза через Казахстан или это маршрут через Казахстан или Армению, если есть виза?
Если бабки есть, то чего ж не тратить?
Мир настолько очистился, что на vc.ru снова истории про островок, как в старые добрые времена на цукерберг позвонит и siliconrus.com
Совершенно все российские агрегаторы для букинга отелей, домов - это совершенный развод и худшая реализация фразы «бизнес по русски»
Ну они по сути помогают россиянам обходить санкции - не удивительно что в их работе могут быть сбои. Если есть зарубежная карта конечно лучше использовать букинг?
В чем развод, много раз бронил через них за бугром, было все ок
Комментарий недоступен
За 6 лет работы в отделе продаж отеля могу заявить - Островок был худшим, с кем приходилось работать. Вечно какие-то косяки с описанием номеров, тарифами и доступностью.
Это цена обхода санкций и отказа от грязной бумажки.
З.ы. для других способов нужна нормальная карта,а не МИР.
#Островок что происходит?
Есть ресурс по туризму Tourdom.ru
Напишите им , расскажите подробности . Мне как турагентсту они не раз помогали
Осторожней с Островком, у них однажды цена была в 1000 раз выше реальной, т.е. не 8 тыс за ночь, а 8 тыс тыс. Я не заметил и попытался оплатить, хорошо, что на карте не было 8 лямов, иначе они списались бы. Написал в техподдержку про глюк, ответили - ошибка на стороне отеля. Вот так вот.
Деньги вернуть обязательно надо.
Обычно пишут жалобу на организацию в Роспотребнадзор, они могу зафиксировать нарушение и дать юр.комментарий по ситуации. А потом в суд подавать иск и ответ Роспотребнадзора. Могу помочь с этим.
Диана, спасибо большое за совет. По приезду займемся.
ахренеть, страшная ситуация
Афигеть история!😭
Тоже была подобная история. Деньги в итоге вернули, но коммуникация у них на нуле. Максимально отвратный сервис
Евгения, здравствуйте! Нам очень жаль, что при заселении у вас возникли проблемы и мы не смогли оказать вам оперативную помощь. Приносим извинения от лица всей команды Ostrovok.ru! Мы уже разбираемся в сложившейся ситуации и в ближайшее время свяжемся с вами, чтобы обсудить вопрос компенсации.
История очень неприятная. Хорошо, что был запас денег на оплату. Бывал в такой ситуации дважды и оба раза в Италии - с букингом и Priceline. Букинг переселил в отель классом выше без доплаты. Прайслайн дал какой-то ваучер как компенсацию.
Насколько заранее вы делали бронь? Мои случаи были с last minute bookings, когда бронировал и заселялся в один день.
Автор написал что в ноябре бронировал отель на февраль.
В принципе ситуация не самая безнадежная, возможно островок смог бы оперативно найти другой отель, но автор на эмоциях оплатил отель за свой счет, лишив Островок этой возможности.
Почему-то вспомнил песню Преснякова "островок" "островок"
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КОМПАНИЕЙ ОСТРОВОК, так других же нет?, Вот и не пользуйтесь вообще .
Исходя из анализа скринов, у вас вышла ситуация, что у отеля не было мест, а у островка они были, т.е не актуальная информация и неправильно настроенная логика. Первое через какой модуль бронирования работает сам островок и как ведется учет номеров в самом отеле при использовании нескольких систем бронирования- это какой то единый оператор с которым работают все системы бронирования или у каждого свое и распределение по системам идет в ручную (10 на одну, 10 на другую и т.д.) Второе это вопрос уже у островку: каким образом формируются номер бронирования: у отеля и в бронировании клиента и почему списание производится не дожидаясь подтверждения бронирования отеля, а по факту только внутреннего номера бронирования без подтверждения этого бронирования самим отелем. Островок просто не закладывал эту особенность в свои алгоритмы
Тут скорее вопрос такой: почему не букинг с норм картой? Я понимаю, если бы вы в РФ бронировали
Потому что в ноябре норм карты не было.