Йота чуть не отжала номер телефона

Всем здравствуйте, хочется поведать историю про мобильного оператора Yota. Изначально с 2011 года был у оператора мегафон с довольно красивым номером. Потом решил найти, что выгоднее по цене, так как мегафон ничего не предлагал, но качество связи устраивало, а йота работает на сетях мегафона. В 2018 году перешел со своим номером и все устраивало, года через два даже получилось подключить персональную скидку. НО в 2024 году, а точнее 5 февраля получаю смс сообщение от оператора, что необходимо подтвердить паспортные данные по закону о связи. Ну подумал, как буду рядом с салоном связи, зайду подтвердить данные. Тем более у теле2 уже 1.5 года висит сообщение в лк о подтверждении данных, но все работает. На следующий день йота просто отключает интернет на сим карте, хотя до конца пакета еще две недели. Написав в чат поддержки, получаю сообщение что нужно подтвердить данные, гневно ответив к вечеру интернет уже заработал. Думаю ладно схожу в салон связи и закрою этот вопрос. Придя в салон, называю номер, даю паспорт, спустя минуту сотрудник говорит мне, что мой номер телефона которым я пользуюсь 13 лет оформлен на совсем другого человека, который даже зарегистрирован в другом регионе. Пишу претензию, разобраться в ситуации. На следующий день приходит смс от йоты что 20.02 услуги связи на номере будут отключены (пакет оплачен до 22.02). В итоге я остаюсь без связи. Первая мысль которая возникла, что мой красивый номер кому то понадобился и его просто переписали на другого человека. Начинается самое интересное для меня время, мне нужно переоформить все личные кабинете на другой номер телефона, так как с этим номером неизвестно что будет, ушло на это два дня. Просмотрев, все документы дома удалось найти договор на услуги связи и о переносе номера, ну все решилась проблема подумал я. Прихожу в салон связи и оформляю устную претензию с документами, сотрудник говорит 3 дня и рассмотрят. Через 3 дня приходит смс что нужно еще время. Решил сходить в защиту прав потребителя так как уже приближалась дата 20.02. Помогли составить претензию, которую по закону должны расмотреть за 10 дней. Вручая претензию, спрашиваю что с прошлыми подаными, а мне говорят просто заявка каждые 3 дня отодвигается и ничего не делается. Йоте как оператору абсолютно пофиг на своих клиентов, имея очевидные доказательства. 20.02 мне отключают услуги связи. Проходит 10 дней претензии, никаких ответов. В следующие приемные часы 28.02. защиты прав потребителей собираюсь идти и составлять исковое заявление, так как уже ничего не отстается. Но 27.02. когда пишу этот текст, номер разблокировали и подтвердил через госуслуги. Узнаю в подержке йота в чате, да действительно номер переоформили. В итоге куча потраченных неров и времени, и хорошо что нашел договор без которого вряд ли получилось доказать, а ведь многие его сразу выбрасывают. Потребовалось 23 дня чтобы оформить номер который и так является моим. Спрашиваю в поддержке какая компенсация будет назначена. И в ответ получаю никакая. Просто лучший оператор связи. Задумайтесь прежде, чем переходить в йоту. А кто уже там, проверьте свои данные на кого оформлена сим карта, было слияние базы мегафона и йоты, скорее всего я не один такой. Лично я буду уходить с йоты. Спасибо за внимание!!!

0
11 комментариев
Написать комментарий...
YotaRussia

Александр, привет! Ситуация крайне неприятная :( Действительно, законодательство требует, чтобы мы проверяли достоверность сведений об абоненте. Если абонент не предоставляет паспортные данные, то мы, как оператор, не имеем право оказывать услуги связи. Поэтому нам приходится блокировать услуги, если мы не можем подтвердить данные. Такие требования относятся к любому оператору мобильной связи в РФ. После актуализации данных, проверка занимает до 7 дней.

Мы бы хотели более подробно разобраться, почему номер был оформлен на другого пользователя и проработать ситуацию детально. Пришлите, пожалуйста, номер заявки (должен быть указан в СМС) или ваш номер (пришлите, пожалуйста, нам в личку). Будем ждать от вас информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Леденев

Ребят, нет желания пилить пост, но у меня вопрос по VoLTE: почему убрали эту опцию для Redmi Note 12 Pro+ 5G? Ваши коллеги в ТП заверили, что, возможно, скоро вернут, но, судя по форуму 4PDA, убрали поддержку чуть ли не год назад, поэтому у меня некий скепсис... Менять оператора что ли только?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Леденев

И, да, на сайте, в поддерживаемых моделях, Redmi Note 12 Pro+ 5G, к слову, есть.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Алексей, привет! Если технология VoLTE запущена в вашем регионе, то на Redmi Note 12 Pro+ 5G она должна работать 🤔
Пришлите, пожалуйста, нам в личку VK (vk.me/yota) ваш номер с кратким описанием ситуации. Проверим, нет ли технических трудностей с нашей стороны, а также изучим консультации в чате поддержки. Постараемся найти решение!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Леденев
Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Здесь у нас нет всех необходимых инструментов для проведения полноценной диагностики 😔
Напишите нам в VK, пожалуйста. На текущий момент видим модель смартфона в списке доступных для VoLTE, поэтому хотим детальнее всё проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Леденев

Ребят, я с обратной связью. В общем, если лапидарно — ваши коллеги из ТП совершенно ничем не помогли.

Девушка, которая позвонила, задала лишь один вопрос: звонил ли я на номер проверки доступности услуги ещё раз. Всё. Я лишь упомянул в разговоре, что её коллеги в чате в приложении сказали, что услуга недоступна для моей модели, хотя на сайте она упоминается в списке доступных.

И она просто согласилась с этим. Она зачем звонила вообще спустя 5 дней?

А самое интересное, что я вопрос решил самостоятельно. VoLTE заработало. С одной стороны, хорошо, удалось вопрос разрешить, а с другой стороны, грустно, что у вас такие специалисты в ТП.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Алексей, согласны, не здорово, что решение со стороны поддержки так и не поступило :( Хотели бы проверить диалоги на предмет ошибок и разобраться в ситуации более подробно. Пришлите, пожалуйста, нам в личку ВК ваш номер и опишите всё подробно, либо пришлите ссылку на ваши комментарии. Будем ждать информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Prokaev

Мрак у этой Йоты. Они не просто блокируют услуги, тут хотя бы "закон" по это дело есть. Они и приложение сразу отрубают, т.е. лишают канала свзи с поддержкой. Это вообще не ясно на каком основании. Денеги только не забывают списывать за низачто.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Владимир, приложение должно работать. Также связаться с поддержкой можно через чат на сайте (yota.ru/support) или в лс нашей группы ВК (vk.me/yota). Если есть какие-то вопросы по списаниям или актуальны трудности с приложением, пожалуйста, напишите об этом в удобный канал поддержки, уточнив свой номер. Поможем со всем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Да приложение тоже блокируется. По закону то я пришел подтверждать номер, но получилось что он не на меня был оформлен, по внутренней ошибке

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда