{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

"Альфа-Банк" заблокировали счета и доступ личному кабинету и открыто игнорируют меня! UPD РЕШИЛИ

День 1.

Я клиент альфа банк, у меня есть расчетный счет у них, дебетовая карта, есть даже кредитная карта. Т.е. я супер лояльный клиент, который пользуется почти всеми продуктами банка. Я прям пользуюсь банком почти каждый день. ( в среднем трачу и перевожу и снимаю по дебетовой карте 300-500 т. в месяц минимум).

Перевожу(пытаюсь) другу 110 т.р, он мне пишет через пару часов, что перевод не доходит.

У меня нет никаких уведомлений и оповещений. Я делаю попытки входа в личный кабинет, но все без успешно. Звоню в поддержку, по номеру 8 (800) 200-00-00, там добрый менеджер, рассказывает мне про блокировку, ссылается на службу безопасности и говорит, давайте сделаем заявку и через 3 часа Вам перезвонит служба безопасности и разблокирует счет. Я радостный отвечаю на кучу вопросов для проверки (паспорт, остаток до копейки, с какого телефона и все тому подобное) и сижу жду звонка.

ЕСТЕСТВЕННО НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ.

День 2

Еду в машине на работу, решаюсь по дороге снова набрать ТП. Там уже другой менеджер рассказывает что Служба безопасности не звонила Вам так как отклонила ваше обращение и вам нужно поехать в офис.

Нууу ладно... офис по дороге на работу. Заезжаю, рассказываю на ресепшене в офисе всю ситуацию... мне говорят, вставайте вон там очередь из 2 человек, у каждого ТОЖЕ САМОЕ и мы просто звоним в Службу безопасности по телефону и ждем ответа на громкой связи под музыку Луи Армстронга... Т.е. смотрите, нифига они сделать не могут, а просто так же как и я звонят в ТП и ждут ответа. ВНИМАНИЕ люди Радом уже стоят пол часа...

Я в жестком ШОКЕ от абсурда происходящего, пытаюсь набраться терпения и сажусь рядом. Менеджер отделения кладет нам телефоны на стол на громкой связи с ожиданием и носится встречает других клиентов. в итоге через 30 минут моего ожидания ( и других тоже) никаких ответов. Только хренова музыка из телефона. Я начинаю параллельно снова звонить в ТП (сам от скуки и в надежде удачи), оставляю снова заявку, как в первый день, мне так же обещают перезвонить.

Терпение и время у меня закончились и я покинул офис.

Вечером этого дня мне никто не перезвонил из СБ и я позвонил снова и оставил еще одну заявку. В этот раз мне попался менеджер реалист, он сказал, ваша заявка в работе, вам никто не позвонит и что делать он не знает.

ДЕНЬ сцука 3

От безисходности, я беру ноутбук, кофе, охапку нервов и еду к ним в офис к открытию.

Сегодня в 10 утра при мне менеджер начинала звонить в СБ и сказала, ждите пока я дозвонюсь!

#альфа_банк сейчас 11:20 и я так и сижу, менеджер вашего офиса так и ждет ответа. Это жестко. КОЛЬБУС СЕРГЕЙ ЮРЬЕВИЧ

Что делать то????

UPD

В 12:30 ко мне подошел сотрудник банка, вроде как ему ответили и на связи святая служба безопасности. Мне задали вопросы, я на них ответила и мне сказали, что все разблокировано. Я при сотруднице начал заходить, но ничего не получилось !! Она сказала, все ок, в течение 2-5 минут разблокируют. И ЧТО вы думаете 13:22 мне так и не войти в банк!!!!

UPD 2 Аллилуйя Вопрос решен. Спасибо VC

#альфа-банк

0
46 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Сергей, доступ восстановили.
Извините, что потратили на это столько времени 🙏

В качестве извинений отправим вам подарок — подробности пришлём в смс или пуш.

Ответить
Развернуть ветку
Маэстро торговли

Сергей, расскажите потом, что подарили. Очень интересно!

Ответить
Развернуть ветку
Арина

Неделю без блокировок счета, наверное 😂😂😂😂
А, и резервный счет небось! ROFL! 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

1500 рублей кэшбэка, за покупку картой от 1500 рублей

Ответить
Развернуть ветку
анастасия козеева

Лучше нормальных сотрудников наберите, мне позвонила сегодня оператор Людмила, я вообще не понимаю что она говорит!! Я спросила у неё где она родилась? Ответила что в РФ , а по разговору слышно что уроженка Украины, просто живёт в России , назвала улицу где находится контактный центр в Москве, так я только с 3 раза поняла что это КаланчЁвская,наберите нормальных операторов, которые хотя-бы названия улиц города где они работают знали как говорить

Ответить
Развернуть ветку
Светлана С.

У меня другая проблема, но тоже с Альфа банком. Я вот только сегодня узнала, что оказывается по 8-800 можно дозвониться всем, но только не Москве и МО. Всю инфу мне приходится, в прямом смысле, добывать. А потом писать обращения и биться. И так с 2018 года

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Дело в том, что для звонков из Москвы и Московской области есть отдельный номер: +7 495 788 88 78.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана С.

Да, я по 8-495-788 и дозваниваюсь, но нигде нет информации, что 8-800 для регионов, по 8-495… я со свои же деньги должна прослушать умного помощника Альфа банка, потом раз 20 предложения, которые меня не интересуют, далее пройти Квест как достучаться до «живого» оператора, потом послушать “Let my people go” и о чудо, спустя минут 20, может быть решится твой вопрос… а может и нет, смотря на кого попадешь. За всё надо платить!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Светлана, согласен с Вами! это странно!(

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

это ВСЕ ЧТО ВЫ ОТВЕТИТЕ НА МОЙ ПОСТ???

Ответить
Развернуть ветку
631 052

очевидно, вы решили так сделать, т.к. "москвичи зажрались".
ведь 800 бесплатный (всегда), а 495 платный (абонплата либо повременка)

это называется "клиентоориентированность"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Для Москвы вроде есть городской номер, но я по нему дозвониться не смог. тоже пытался. Я раньше читал похожие история как у меня и не понимал, как люди в них попадают и неужто все так сложно решается. И о БОГИ я вообще в трансе от происходящего.о

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Скепков

А я собирался в Альфе счет открывать. Теперь точно не буду. Сергей, успехов в решение вопроса!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Юрьевич

У меня в альфе счета уже давным давно. Ни разу ничего не случалось. У друзей то же самое, насколько знаю

Ответить
Развернуть ветку
Вишняковский

Я тоже в офис приезжал, но мне нормально разблокировали...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Вам невероятно повезло. я так и сижу тут! Думаю на обед поехать, но мало ли ответить в этот момент. закажу еду сюда.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Закажи обед в банк, сиди там и кушай. Пусть люди посмотрят, что клиентам приходится в банке обедать, чтобы банк дозвонился до службы безопасности.)))

Ответить
Развернуть ветку
Вишняковский

Да вроде уже решили, должно зайтись, насколько понял, к этому моменту

Ответить
Развернуть ветку
Арина

Альфа банк самый ужасный из всех, клиентом которых я была! Даже не удивлена их косякам

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Спасибо за Ваш крик души. Так как я до сих пор тут сижу и жду и может это поможет обратить внимание

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мусин

Альфа это треш, постоянный спам звонками с призывами открыть у них р/с.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Александр, приветствуем!

Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.

Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мусин

А какой смысл, если это ваши "партнёры" и напрямую вы вроде как ответственности не несёте?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Хотим во всём детально разобраться 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Арина

Аналогично! Достали звонить, причем очень часто звонки по выходным, что, по-моему, перебор.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Urpin

И вы еще рекламируете себя как самый клиентоориентированный банк страны. Стоит задуматься над счетами, дабы в такую же ситуацию не попасть….

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Уже не от Вас первого слышу, что многие (как и я до этого) считали что Альфа- Банку супер адекватный клиент, но что-то поменялось за последнее время... и все стало супер сложно.

Ответить
Развернуть ветку
631 052

нет, они всегда были отстоем.

Ответить
Развернуть ветку
Микростефан

Сколько лет уже пользуюсь, они только улучшают сервис. Да и в целом походу автору уже все починили и он счастливый забыл про негативное болото vc)

Ответить
Развернуть ветку
631 052

да
я вижу

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин

Тинькофф не отстает. Тоже знатно испоганился

Ответить
Развернуть ветку
Гора Жора

Учитывая, что они в итоге все в пользу клиента решают, все же клиентоориентированы, как бы там ни было) (Ситуацию не оправдываю, просто знаю, что они в итоге все разрулят, всегда решают же)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Гора, давайте ждать дальше! Буду откровенен, пока решения не получил, как получу сразу отпишусь

Ответить
Развернуть ветку
Светлана С.

Сергей, а Вам из какого города удается дозвониться по номеру 8-800…?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Великий Новгород) обычным клиентам я как понимаю нет проблем дозвониться, просто из самого офиса менеджеры не могут дозвониться
У вас похожая проблема ?

Ответить
Развернуть ветку
Арина

Очень печально, что действенна лишь какая-то публичная огласка👎🏼 Вместо нормального отношения к своим клиентам. Потом они еще удивляются, если клиент хочет прекратить обслуживаться у банка.

Ответить
Развернуть ветку
Костя Маслов

Не знаю насчет только публичной огласки, просто мне обычно помогали и без нее. Но мне кажется в любой системе есть вот эти вот ситуации, когда тупо ждать приходится. Система такова

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Тут тоже прикол! сейчас буду писать обновление статьи! мне в банке сказали, что Вопрос решен, а в итоге доступа в банк так и нет у

Ответить
Развернуть ветку
Костя Маслов

Мне кажется к этому моменту должны уже решить ну или в течение дня точно

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Сергей, приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

ну что? когда Вас ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Нужно чуть больше времени на проверку, извините.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Только вернитесь. А не делайте, как ваши коллеги

Ответить
Развернуть ветку
Арина

Вы только обещаете, а по факту ничерта не делаете )

Ответить
Развернуть ветку
Max T
Я прям пользуюсь банком почти каждый день. ( в среднем трачу и перевожу и снимаю по дебетовой карте 300-500 т. в месяц минимум).

Этого недостаточно. Попробуйте также почти каждую ночь, и увеличьте оборот, особено переводов друзьям и снятия наличных.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

спасибо! поможете мне ночью?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
43 комментария
Раскрывать всегда