{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Беру» не доставил заказ несколько раз подряд и заблокировал аккаунт после обращений в службу поддержки

Порядок действий для получения блокировки на «Беру»:

1. Сделать заказ, заказать доставку домой на 2 февраля.

2. Когда 2 февраля пройдёт — уточнить у поддержки «Беру», где же ваш заказ? Получить извинения за задержку, промокод на 200 рублей и новую дату доставки — 4 февраля.

3. Через два дня, 4 февраля, получить письмо об отмене заказа. Спросить у поддержки «Беру», что же произошло на этот раз

4. Оператор в чате предлагает свою помощь в пересоздании заказа. И даже пересоздаёт, только с неверным количеством товаров. После трёх попыток создать заказ заново выясняется, что цены изменились и теперь заказ стоит на 15% дороже.

5. Спросить у «Беру», не собираются ли они скомпенсировать разницу в цене, которая возникла из-за самостоятельной отмены ими заказа? Отправить запрос на получение промокода по совету оператора в чате. Заказ не оплачивать

6. Узнать от поддержки, что компенсации не будет.

7. Не будет так не будет, заказываем заново. Сделать заказ, вспомнить, что забыли отметить промокод. Сделать заказ ещё раз и забыть его оплатить (конец рабочего дня и возникли другие благородные цели, кроме как получить наконец заказ с «Беру»).

8. На следующий день попробовать всё-таки завершить эту историю. Окно оформления заказа не загружается. Оставить запрос об ошибке оператору в чате.

9. Вуаля! Вы заблокированы за нарушение условий пользования сервисом.

Можно только порадоваться за данный маркетплейс — если у них настолько всё хорошо с продажами, что можно позволять себе работать таким образом.

UPD: Сегодня со мной связался представитель Беру: принес извинения за возникшую ситуацию и сообщил, что ограничение активности с моего аккаунта было снято, в качестве компенсации на почту выслан промокод на сумму заказа.

На мой вопрос о том, как бы развивались события без публикации на одном замечательном портале, представитель заверил меня, что все аккаунты, которые попали под ограничение активности проходят дополнительную проверку вручную. И мой аккаунт так или иначе был бы разблокирован, только несколько позже.

0
263 комментария
Написать комментарий...
Евгений Ларин

Как поставщик на маркетплейсах целиком и полностью поддерживаю что надо банить определенных персонажей. В данном случае, здесь конечно виноват сам беру.  А я про тех, кто делает заказы с постоплатой и не забирает их.
2-3 раза не забрал - перевод в черный список, только на полную предоплату.

Теперь что касается сервиса с зализыванием зада покупателя
Некоторые люди забывают, что одновременно
-дешево
-быстро
-качественно

Не бывает. Если где-то охрененный сервис это заложено в цену.

Если ты хочешь покупать по самым низким ценам, НЕХРЕН БУХТЕТЬ про сервис. Беру сейчас делает ставку на низкие цены, откуда там сервису взяться?  К слову говоря делал там 3 заказа в ПВЗ, приходили вовремя.

PS - не выкупленные на почте и пвз клоунами из регионов (кроме МСК) товары в беру обратно в продажу возвращаются под 3 месяца

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

А причем здесь люди, которые не выкупили товар, если беру процесс возврата на полку растянул на 3 месяца?

Я никогда не покупают на маркетплейсах, потому что большая часть поставщиков (продавцов), как и вы.

И да, можно сделать качественный сервис с быстрой доставкой и дешевыми ценами.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

У беру свой склад, поэтому претензия не по делу. На тему можности, читайте экономическую теорию. Речь конечно о рыночной экономике. Беру и так уже продает рубль за 90 копеек, а вы все не угомонитесь егохаять. Сервис стоит денег. Люди при том что избалованы пост оплатой думают что это нормально кидать магазин на транспортные расходы а это недопустимо

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

Зачем мне читать про экономику, когда я вижу такого человека, как вы? Вы думайте исключительно о своем благе и в это же время пишите: почему люди не думают о благе других, о экономике какой-то компании, о её транспортных расходах и т.д.

Если Беру не выгодная компания и не может дать сервис качеством выше, чем обычные розничные интернет-магазины, то зачем она нужна?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

Человеку свойственно думать о своём благе и благе своих близких, но о чем вообще думает человек, который заказывает товар и не забирает его, причём, несколько раз? Я отвечу: он не думает, ибо не чем.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Так заплати  и буду думать. Любой продавец(поставщик, производитель) так рассуждает. А халявщики думают что о них бесплатно кто-то обязан заботиться. Все эгоисты

Поэтому и есть правила игры - рыночная экономика.
Хочешь дешево, готовься к минимальному сервису.
Пример - магазин дикси где ящики по полу валяются и магазин азбука вкуса где в пакетик положат и еще 5 таджичек в глаза будут с надеждой смотреть и тележку докатить помогут.

Беру сделало ставку на низкие цены, потому что в интернете куда больше жмотов, чем любителей сервиса (пример али-экспресса это показывает отчетливо)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

Тем не менее вы требует от клиентов уважение, потому что вы продаете дешево. Продавайте дорого, кто вам запрещает?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Егор, вы поймите правильно - не надо требовать сервиса, за который вы не заплатили - напрямую или косвенно. То что беру пишет, что имеет право банить тех то бездумно шлепает заказы и не забирает их, так и в обычном  магазине. Если в бутик зайдет бомж обоссаный его выкинут оттуда. Аналогия ясная  надеюсь

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

А если бомж достанет котлету денег из кармана, то и в жопу поцелуют. Люблю капиталистов.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

да да именно так.  бабло победит зло бабло

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

Постоплата в регион - зло.

Ответить
Развернуть ветку
260 комментариев
Раскрывать всегда