«Беру» не доставил заказ несколько раз подряд и заблокировал аккаунт после обращений в службу поддержки
Порядок действий для получения блокировки на «Беру»:
1. Сделать заказ, заказать доставку домой на 2 февраля.
2. Когда 2 февраля пройдёт — уточнить у поддержки «Беру», где же ваш заказ? Получить извинения за задержку, промокод на 200 рублей и новую дату доставки — 4 февраля.
3. Через два дня, 4 февраля, получить письмо об отмене заказа. Спросить у поддержки «Беру», что же произошло на этот раз
4. Оператор в чате предлагает свою помощь в пересоздании заказа. И даже пересоздаёт, только с неверным количеством товаров. После трёх попыток создать заказ заново выясняется, что цены изменились и теперь заказ стоит на 15% дороже.
5. Спросить у «Беру», не собираются ли они скомпенсировать разницу в цене, которая возникла из-за самостоятельной отмены ими заказа? Отправить запрос на получение промокода по совету оператора в чате. Заказ не оплачивать
6. Узнать от поддержки, что компенсации не будет.
7. Не будет так не будет, заказываем заново. Сделать заказ, вспомнить, что забыли отметить промокод. Сделать заказ ещё раз и забыть его оплатить (конец рабочего дня и возникли другие благородные цели, кроме как получить наконец заказ с «Беру»).
8. На следующий день попробовать всё-таки завершить эту историю. Окно оформления заказа не загружается. Оставить запрос об ошибке оператору в чате.
9. Вуаля! Вы заблокированы за нарушение условий пользования сервисом.
Можно только порадоваться за данный маркетплейс — если у них настолько всё хорошо с продажами, что можно позволять себе работать таким образом.
UPD: Сегодня со мной связался представитель Беру: принес извинения за возникшую ситуацию и сообщил, что ограничение активности с моего аккаунта было снято, в качестве компенсации на почту выслан промокод на сумму заказа.
На мой вопрос о том, как бы развивались события без публикации на одном замечательном портале, представитель заверил меня, что все аккаунты, которые попали под ограничение активности проходят дополнительную проверку вручную. И мой аккаунт так или иначе был бы разблокирован, только несколько позже.
Как поставщик на маркетплейсах целиком и полностью поддерживаю что надо банить определенных персонажей. В данном случае, здесь конечно виноват сам беру. А я про тех, кто делает заказы с постоплатой и не забирает их.
2-3 раза не забрал - перевод в черный список, только на полную предоплату.
Теперь что касается сервиса с зализыванием зада покупателя
Некоторые люди забывают, что одновременно
-дешево
-быстро
-качественно
Не бывает. Если где-то охрененный сервис это заложено в цену.
Если ты хочешь покупать по самым низким ценам, НЕХРЕН БУХТЕТЬ про сервис. Беру сейчас делает ставку на низкие цены, откуда там сервису взяться? К слову говоря делал там 3 заказа в ПВЗ, приходили вовремя.
PS - не выкупленные на почте и пвз клоунами из регионов (кроме МСК) товары в беру обратно в продажу возвращаются под 3 месяца
А причем здесь люди, которые не выкупили товар, если беру процесс возврата на полку растянул на 3 месяца?
Я никогда не покупают на маркетплейсах, потому что большая часть поставщиков (продавцов), как и вы.
И да, можно сделать качественный сервис с быстрой доставкой и дешевыми ценами.
У беру свой склад, поэтому претензия не по делу. На тему можности, читайте экономическую теорию. Речь конечно о рыночной экономике. Беру и так уже продает рубль за 90 копеек, а вы все не угомонитесь егохаять. Сервис стоит денег. Люди при том что избалованы пост оплатой думают что это нормально кидать магазин на транспортные расходы а это недопустимо
Зачем мне читать про экономику, когда я вижу такого человека, как вы? Вы думайте исключительно о своем благе и в это же время пишите: почему люди не думают о благе других, о экономике какой-то компании, о её транспортных расходах и т.д.
Если Беру не выгодная компания и не может дать сервис качеством выше, чем обычные розничные интернет-магазины, то зачем она нужна?
Так заплати и буду думать. Любой продавец(поставщик, производитель) так рассуждает. А халявщики думают что о них бесплатно кто-то обязан заботиться. Все эгоисты
Поэтому и есть правила игры - рыночная экономика.
Хочешь дешево, готовься к минимальному сервису.
Пример - магазин дикси где ящики по полу валяются и магазин азбука вкуса где в пакетик положат и еще 5 таджичек в глаза будут с надеждой смотреть и тележку докатить помогут.
Беру сделало ставку на низкие цены, потому что в интернете куда больше жмотов, чем любителей сервиса (пример али-экспресса это показывает отчетливо)
Тем не менее вы требует от клиентов уважение, потому что вы продаете дешево. Продавайте дорого, кто вам запрещает?
Егор, вы поймите правильно - не надо требовать сервиса, за который вы не заплатили - напрямую или косвенно. То что беру пишет, что имеет право банить тех то бездумно шлепает заказы и не забирает их, так и в обычном магазине. Если в бутик зайдет бомж обоссаный его выкинут оттуда. Аналогия ясная надеюсь
А если бомж достанет котлету денег из кармана, то и в жопу поцелуют. Люблю капиталистов.
да да именно так. бабло победит зло бабло