{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Беру» не доставил заказ несколько раз подряд и заблокировал аккаунт после обращений в службу поддержки

Порядок действий для получения блокировки на «Беру»:

1. Сделать заказ, заказать доставку домой на 2 февраля.

2. Когда 2 февраля пройдёт — уточнить у поддержки «Беру», где же ваш заказ? Получить извинения за задержку, промокод на 200 рублей и новую дату доставки — 4 февраля.

3. Через два дня, 4 февраля, получить письмо об отмене заказа. Спросить у поддержки «Беру», что же произошло на этот раз

4. Оператор в чате предлагает свою помощь в пересоздании заказа. И даже пересоздаёт, только с неверным количеством товаров. После трёх попыток создать заказ заново выясняется, что цены изменились и теперь заказ стоит на 15% дороже.

5. Спросить у «Беру», не собираются ли они скомпенсировать разницу в цене, которая возникла из-за самостоятельной отмены ими заказа? Отправить запрос на получение промокода по совету оператора в чате. Заказ не оплачивать

6. Узнать от поддержки, что компенсации не будет.

7. Не будет так не будет, заказываем заново. Сделать заказ, вспомнить, что забыли отметить промокод. Сделать заказ ещё раз и забыть его оплатить (конец рабочего дня и возникли другие благородные цели, кроме как получить наконец заказ с «Беру»).

8. На следующий день попробовать всё-таки завершить эту историю. Окно оформления заказа не загружается. Оставить запрос об ошибке оператору в чате.

9. Вуаля! Вы заблокированы за нарушение условий пользования сервисом.

Можно только порадоваться за данный маркетплейс — если у них настолько всё хорошо с продажами, что можно позволять себе работать таким образом.

UPD: Сегодня со мной связался представитель Беру: принес извинения за возникшую ситуацию и сообщил, что ограничение активности с моего аккаунта было снято, в качестве компенсации на почту выслан промокод на сумму заказа.

На мой вопрос о том, как бы развивались события без публикации на одном замечательном портале, представитель заверил меня, что все аккаунты, которые попали под ограничение активности проходят дополнительную проверку вручную. И мой аккаунт так или иначе был бы разблокирован, только несколько позже.

0
263 комментария
Написать комментарий...
Боря Бро

Гайс, сорян, если не совсем в тему, но я в таких случаях вспоминаю показательный случай, произошедший в моей семье в США. Как-то под рождество сестра заказала черную и красную икру на сумму около $500. Когда заказ доставили, оказалось, что одна пластиковая банка из четырех была треснутой, и часть осколков попала в икру. Т.к. это не стекло, мы вытащили кусочки пластмассы и все, есть икру было можно. Но сестра все равно позвонила продавцу и сказала, мол, такая фигня, в следующий раз упаковывайте, плз, получше. Там извинились, и мы об этом забыли. Через несколько дней по почте пришел чек от продавца на $500! Я был в шоке от такого подхода, и теперь, каждый раз сталкиваясь с «крутым» сервисом в России, вспоминаю эту историю!😊

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Савостин

В России к сожалению, через 2 дня будет десяток людей которые делают заказы, бьют тару и просят возместить, икру будут перепродавать и на этом построят свой бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

100%, именно в этом суть. Тоже был показательный случай однажды в Америке. Ходили по супермаркету, возвращаемся к машине, стоит двое пожилых возле неё. Оказалось они нас стукнули и ждали ну наверное полчаса, пока мы придем. И как у нас принято, мы хотели договориться на месте, но нет, только через страховую. В итоге заплатили даже больше нам, чем сумма повреждения.

И суть то в том, что они ждали стояли не потому, что такие порядочные, а потому что знали, что вокруг камеры и им песта, если спалят. У нас сейчас тоже возле супермаркетов камеры, но если "немножко стукнул", то большинство это не испугает, а если что, скажут "ну не заметили, музыка в машине громко играла". 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Тоже самое было у нас в РФ. Прихожу вечером, женщина трется рядом с машиной. Ой, я тут случайно притерла. Ну пятно на бампере, я рукой махнул. Нет, сколько мы должны. Короче тут же разобрались и разошлись.Не знаю, есть ли этой стороне дома камеры...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Нет у нас это просто люди хорошие попадаются. Там просто очень боятся очень сурового закона. Ну даже не то, что боятся, они знают, что могут быть последствия и для них норма так поступать. В большинстве случаев, конечно всегда есть исключения и уникумы.

Ответить
Развернуть ветку
260 комментариев
Раскрывать всегда