{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Эльдорадо, почему бы не вернуть деньги, раз товар некачественный?

6 февраля купил в Эльдорадо ноутбук Digma DN16R7-ADXW02. По характеристикам всё супер, однако уже в магазине прозвонил звоночек, которому я почему-то не внял: первый витринный образец отказался включаться, бесконечно грузился. Окей, сотрудники нашли другой (тоже витринный), который сразу включился без проблем.

Важная, наверное, ремарка: ноутбук брал в рассрочку через Совкомбанк и даже первый платёж ещё не прошёл. Удачи мне выплатить проценты:)

Вчера без каких-либо внешних причин после очередного включения у ноутбука отключился звук, usb-порты и вентиляторы. Причем я сначала заметил только отключение звука, предположил, что что-то с драйверами и сделал откат системы, который не помог. После этого уже заметил отключение остальных систем. Разобраться пытался пару часов. В итоге пришёл к выводу, что, скорее всего, некачественно сделаны шлейфы на материнке. С полным намерением нести в магазин я его выключил, но через некоторое время включил, чтобы выйти из рабочих инструментов. С удивлением обнаружил, что всё работает (???), хотя никаких дополнительных действий я не выполнял. Решил понаблюдать. Сегодня утром я его включил и обнаружил, что зарядка не проходит. Проверил все розетки – то же самое. На этот раз, видимо отлетел шлейф блока питания (при этом вентиляторы худо-бедно работают, как и звук, и порты). Я бы предположил, что проблема с зарядкой, если бы не отключение остальных устройств вчера.

Принёс в магазин: естественно, 14 дней прошло, шиш, а не возврат, либо чинить, либо обмен в случае неремонтопригодности. Гарантийный талон, чек, всё есть. Я понимаю, если бы мне он просто разонравился и я принёс его отдавать, но устройство НЕКАЧЕСТВЕННОЕ, гарантия есть. Я уверен, что это именно тот случай, когда нужно включить здравый смысл, а не действия по инструкции. Не находите странным, что ноутбук нужно чинить меньше, чем через месяц использования??? При этом особой нагрузки на него не было, мои рабочие инструменты процессор не особо задействуют (т.е. никаких рендеров или других жостких процессов, которые могли бы, например, его перегреть). То есть, очевидный БРАК или просто наплевательское отношение производителя на качество сборки.

Предположим ситуацию, в которой ноутбук не пригоден к ремонту и мне предложат обмен: простите, на что? На вот тот ноутбук, который до этого на витрине не включался? Нет, спасибо. Обмен на другую позицию? Тоже сомнительно, потому что ко всей этой ценовой категории теперь доверия нет, как и к магазину в целом. Поэтому я требую полную отмену покупки и возврат средств за некачественный товар. Повторюсь: чинить его на этом этапе пользования нет смысла, потому что нет никакой гарантии, что что-нибудь ещё у этого кирпича не отлетит. Потом каждый месяц чинить? А когда гарантия кончится?

Кстати, на диагностику отведено 45 дней. Работа у меня удалённая и без ноутбука ну никак я её выполнять не смогу. Подскажете, как выплачивать рассрочку без зарплаты?

Ещё одна важная деталь, возможно, даже САМАЯ важная в этой ситуации. Когда я принёс ноутбук, сотрудница, которая его принимала, сказала "аа, дигма" и усмехнулась. А можно было так усмехнуться, когда я его покупал? Может, понял бы чего. Никто мне тогда не сказал "ну ты и лох, 55к отдал за ЭТО", но когда бабки уже в шапке, можно и раскрыть карты, да, Эльдорадо?

P.S. Если представители Дигмы тут есть, вам тоже большой привет!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Karl Franz

Насчёт того, что вы не понимали, что покупали. Ну серьёзно, сейчас в интернете полно отзывов и обзоров на 99% техники. Неужели так сложно сначала их изучить, а потом покупать такой дорогой товар, тем более в рассрочку.

Ответить
Развернуть ветку
Ben Healy

Да, им сложно, что не отменяет того что производитель - нехороший человек

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Дигма - это хлам. Неисправность "плавающая", это очень плохо. На возврат ТСТ при дефекте 15 дней, а не 14. Теперь только ремонт. 45 дней даётся на ремонт товара, если превысят этот срок, товар можно вернуть. Могут продержать в сервисе 45 дней, а потом отдать с припиской, что ничего не нашли. Вернуть его просто так не получится, т.к. по закону магазин имеет право его ремонтировать, а не возвращать деньги. Чинить каждый месяц не придётся, откройте ст. 18 ЗОЗПП, там написано, при каких условиях его можно будет вернуть.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

покупка дигмы за такой ценник - весьма странное решение как по мне. Думаю, можно найти более уважаемые бренды

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

за 55к можно найти более именитый вариант. Может чуть послабее. Но явно работающий.

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Здравствуйте, Владислав! Пожалуйста, напишите нам в группу ВКонтакте (vk.com/eldorado_stores) поподробнее о ситуации, приложите фотографию чека от покупки. Очень хотим разобраться!

Ответить
Развернуть ветку
Катберт Оллгуд

Эх, дигма, это красный флаг, как и ирбис, первая половина их товаров ломается ещё на витрине, вторая - в 15 дней после покупки. Но иногда попадаются несчастные, у которых техника прожила чуть дольше, в таком случае начинается эпопея с ремонтами, парой недель использования и новыми ремонтами. Не переживайте, деньги вам вернут, просто это займет некоторое время))) P.S. многие годы теряюсь в догадках, на какие шиши существует компания ирбис, если большинство их товаров - хлам, за который приходится возвращать деньги

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда