{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Возврат денег за билет в авиакомпании «Победа» — уже третий месяц

Запланировали на осень 2019 отпуск. Обратным рейсом решили лететь авиакомпанией «Победа» (дочка «Аэрофлота»). Купили билеты достаточно бюджетные, за 4998 рублей, еще в августе, планировали вылет из Милана (Бергамо) в Москву.

И вот примерно 26.10.2019 с моим происходит несчастье — требуется срочная операция, а зная, сколько сложности возникнет, если сделать её в Европе, то и лететь после нельзя.

В одночасье отказываемся от всего и сдаем билеты/брони и так далее. Компанию предупредил заранее и аннулировал как страховку, так и сам билет. Учитывая, что в «Победе» билеты чаще невозвратные, то пришлось уточнять вопрос по возврату средств в нашем случае.

На что от авиакомпании получили ссылку на перечень законов/сводов правил и + список требуемых документов в случае вынужденного возврата (наша ситуация).

Прилет в Москву, сделал операцию, далее получаю на руки лист нетрудоспособности (больничный на неделю) и противопоказания к перелёту, даты которого совпадают с билетом.

Начинается всё самое долгоиграющее:

  • Документы собраны и отправлено заказное письмо на их юридический адрес с уведомлением меня по SMS (прикладываю скриншоты общения по email).
  • Поступает SMS, что отправление 12756241018995 было выдано 02.12.2019. Хорошо, ну, думаю (они заранее писали), 30 дней пройдёт, и вопрос будет решен — не тут то было!
  • Проходит 30 календарных дней и разумеется информация не поступает. Вновь пишу им на [email protected], что это очень непунктуально тянуть время и не решать вопрос. И получаю стандартный ответ («Ваше обращение передано в соответствующий отдел для проверки. Пожалуйста, ожидайте ответ специалиста»).

Жду... Наступает 12.01.2020, обращаюсь вновь с уже сердечным ожиданием денежных средств, ибо все регламентные сроки вышли. С их стороны в дальнейшем только та же фраза, что передано (чтобы не заниматься тавтологией). И вы не поверите, но на кредитке (оплачивал ей) появляется сумма в 202 рубля, 98 копеек — это за страховку!

В надежде, что вот-вот поступят и за билет — жду... Жду... А их нет, хотя ранее сотрудник написал 15.01.2020: «Информируем Вас, что данная сумма — это возврат за услугу страхования. Остальная сумма за билет будет зачислена в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте». До сих пор жду — третий месяц.

Пишу в ответ на очередное сообщение: «Ну когда же и где денюжки-то?» А они заявляют, что возврата, мол, нет по моему билету. Я так и опешил, а они «передаём в юридический отдел и так далее» (всё по стандарту у них). Так вот, время идёт... Три месяца с получения авиакомпанией «Победа» оригиналов моих документов, а толку:

  • Ровно на возврат за страховку в 202,98 копеек, хотя есть такая прекрасная статья 108 Воздушного кодекса РФ, которая регламентирует возврат средств в виду вынужденной причины и, собственно, не оказанной услуги. Надеюсь, уважаемые «Победа», «Аэрофлот» обратят внимание на то, как они затягивают все сроки решения и противопоставляют всему написанному сотрудниками — не сделанному другими сотрудниками. Далее отправлю официальную претензию и уже напрямую начнем сотрудничать с органами: Министерством транспорта и Роспотребнадзором.

Так как уже нет ни сил, ни времени поддержите, пожалуйста, мою запись. Надеюсь, вместе мы будем добиваться справедливости гораздо быстрее!

Запрашивал требуемые документы для вынужденного возврата
Факт оплаты с кредитной карты
0
97 комментариев
Написать комментарий...
Наталья Кокос

Помогите советом, пожалуйста. Покупала билеты своей дочке и маме по направлению Пермь-Санкт-Петербург на 06 февраля 2020г. ) 03 февраля дочка заболела, вызывали доктора и приняли решение по рекомендации врача отменить авиаперелет. Этим же днем я отменила бронь. На больничном ребенок пробыл до 10.03.2020г. За это время с ней сидела и бабушка и я. в Марте я направила документы на юр.адрес авиакомпании "победа" : оригинал справки с противопоказаниями к перелету с тремя печятями, св-во о рождении ребенка, паспорт моей мамы и  мое св-во о рождении и браке, подтверждающие родство между ребенком и бабушкой. Получила отписку на почту с отказом, по причине того, что должен был прилагаться также больничный лист родственника осуществляющего уход за несовершеннолетним, но не в воздушном кодексе, ни в п. 227 Федеральных авиационных правил ни слова об этом. К слову, больничный лист по уходу у нас был, но сдан на работу. А также как быть с тем, если взрослый осуществляющий уход не работает и ему не выписывают БЛ по уходу за несовершеннолетнм.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx
Автор

Наталья, я, конечно, не юрист, но рекомендовал бы направить документы по электронной почте в суд +на моральную.
Какими конкретными пунктами победа это подкрепляет?
Хотя, сейчас, учитывая, что всё общество в интернете лучшим оружием будет инфо повод. Напишите статью и запостить, отметьте роспотреб, победу и подобных. В инстаграм и фейсбуке главное сделайте статьи с хэштегами. Победа зазнавшаяся компания, поэтому заберите то, что причитается вам, а мы поддержим! 😉

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Кокос

Победа подкрепляет п. 227 Федеральных авиационных правил. Я написала в роспотребнадзор, жду ответа третий день...сейчас все дольше работает. Хочу дождаться ответа от их юриста и потом то, конечно, буду ругаться в сети. Цена вопроса 15 000 и моя лояльность к этой авиакомпании как постоянного клиента. 

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx
Автор

Я перестал им быть после 2го случая, когда они специально звиягивали сроки решения и вовсе писали отписки: то они подумают, то не согласовано, то вновь думают, а потом просто - молчат..
В общем лучше доплатить 1-1.5тр и лететь более лояльными, не зажравшимися компаниями. Жаль, что наши лоукостер даже и близко не стоит к Lufthansa, где если они нарушили или что, то выплата поступает автоматически с учётом иных компенсаций. Желаю вам успеха в решении вопроса!

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда