{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» заблокировал кошелек без объяснения причин

Здравствуйте, никогда не думал, что буду писать пост в «Приемную». Но сегодня случился необычный и неприятный случай.

Мне нужно было пополнить личный кабинет Google Ads. Выбрал для этого «Яндекс.Кошелек», пополнил его, но операция дважды не прошла.

Первый раз поддержка сказала, чтобы я увеличил лимит трат, сделал, опять не прошла. Во второй раз сказали изменить статус кошелька с «Аноним» на «Именной».

Заполнил паспортные данные, отправил, система отказалась принимать их. Агент техподдержки составил электронное обращение и дальше обсуждение проблемы перешло на почту.

Сегодня захожу в кошелек и вижу следующее:

На почту же пришло письмо

Когда я попросил назвать более точную причину, почему они решили, что я террорист или отмываю деньги, мне ответили

Здравствуйте. Мы руководствовались п. 12.7 Соглашения: имеем право расторгнуть договор в одностороннем порядке, если пользователь нарушает правила использования кошелька (вы приняли Соглашение, когда создавали кошелёк, вот оно: https://money.yandex.ru/offer). Конкретнее о причинах мы рассказать не можем, это вопрос безопасности.

Сумма была небольшая, 5100 рублей. Я попросил перевести ее хотя бы на баланс моего телефона, потому что у меня нет возможности и желания ходить по городу и собирать справки.

Уже более 5 лет являюсь активным юзером их сервисов, единый аккаунт на всё. Идеальная репутация перед компанией, ни единого штрафа в «Драйве», являюсь подписчиком «Плюс».

К компании испытывал только добрые чувства до сегодняшнего дня.

Я ни в коем случае не отказываюсь от ответственности, если я мог нарушить: покажите мне где я допустил ошибку. Но я точно не нарушал ни один из перечисленных законов и не нарушал условия «Яндекса», пополняя баланс личного кабинета Google Ads. Мне дали возможность зарегистрировать кошелек и пополнить его за 5 минут.

Написал пост с целью поделиться и попросить совета, что можно предпринять в этом случае? Может, у кого то была аналогичная ситуация. Если честно, ходить к нотариусу и на почту уж очень не хочется в 2020 году. И возможности нет.

Также прошу @Yandex.Support дать официальный ответ публично. Я имею право знать причину блокировки моего счета у вас, вы отказались мне ее предоставить в обращении. Я имею право получить свои деньги нормальным человеческим путем, а не себе в убыток с нотариусами или поездками в Москву.

UPD: Яндекс ответил ниже и предоставил возможность оформить возврат средств в режиме онлайн.

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Yan

Таких моментов у банков и агрегаторов полно, когда ты СВОИ БАБКИ не можешь тупо забрать также легко и просто, как внес. Своеобразное и легализованное воровство..😑 "суть ЯДа", о которой умалчивают, в том, что они не гарантируют возврата ваших средств и не страхуют, никак. На то он и ЯД!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Мы гарантируем возврат денег в случае расторжения договора — они возвращаются на счет в банке по заявлению клиента. 

Ответить
Развернуть ветку
Yan

также легко, быстро и просто как бы я внес их на счет??? Верните СЕГОДНЯ бабки человеку без проволочек и отмазок и посмотрим. 

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Так Вы призываете вернуть деньги человеку которому они принадлежат или сделать их вывод в пользу третьих лиц ? 

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Вернуть туда, откуда пришли и никакого гемора.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Если сделали это недавно, то пишите в банк, чтобы возвращали средства.

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Пополнение кошелька, это не покупка товара или не оказание услуги, В данной ситуации банк вернуть средства не сможет.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

К сожалению, это такой же товар. ЭД не приравнены к деньгам, а соответственно товар.

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Если вы утверждаете что ЭД это товар, то пополняя кошелек человек получил этот товар в полном объеме. А то что он купленным потом не помет воспользоваться и передать третьему лицу уже значения не имеет. Товар все равно находится у пользователя.
А вообще советую почитайте описание электронных денег и к чему они приравниваются..  ;)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Не может он воспользоваться )))

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Но от этого же человек не перестает быть полноправным владельцем так называемого "товара". Его ограничили только в передаче "товара" в пользу третьих лиц.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А он сам - третье лицо в данном случае или аноним? :)

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Ну в статье человек предлагает вывести деньги на номер телефона в пользу третьего лица (в виде оператора связи). И человек предоставил какие-нибудь заверенные документы что он это именно он, а не куратор какого-нибудь бомжа на которого записал кошелек? 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Аноним предоставил данные, что он аноним? 

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Так человека и просят предоставить документ, что он это и есть владелец кошелька и указать куда он хочет чтобы "ЕМУ" перевели деньги.
А то я тоже скажу, что деньги эти мои и чтобы человек не выдавал себя за меня..  ;) 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Чарджбэк надо делать и пошли на хер.

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Покупаемый "Товар" зачислен на указаный при транзакции кошелек и они там находятся в данный момент? Так каком чарджбэке идет речь ?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Именно поэтому и надо возвращать таким жёстким путём обратно. Не могу воспользоваться. Не по своему усмотрению.

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда