«Яндекс» заблокировал кошелек без объяснения причин
Здравствуйте, никогда не думал, что буду писать пост в «Приемную». Но сегодня случился необычный и неприятный случай.
Мне нужно было пополнить личный кабинет Google Ads. Выбрал для этого «Яндекс.Кошелек», пополнил его, но операция дважды не прошла.
Первый раз поддержка сказала, чтобы я увеличил лимит трат, сделал, опять не прошла. Во второй раз сказали изменить статус кошелька с «Аноним» на «Именной».
Заполнил паспортные данные, отправил, система отказалась принимать их. Агент техподдержки составил электронное обращение и дальше обсуждение проблемы перешло на почту.
Сегодня захожу в кошелек и вижу следующее:
На почту же пришло письмо
Когда я попросил назвать более точную причину, почему они решили, что я террорист или отмываю деньги, мне ответили
Сумма была небольшая, 5100 рублей. Я попросил перевести ее хотя бы на баланс моего телефона, потому что у меня нет возможности и желания ходить по городу и собирать справки.
Уже более 5 лет являюсь активным юзером их сервисов, единый аккаунт на всё. Идеальная репутация перед компанией, ни единого штрафа в «Драйве», являюсь подписчиком «Плюс».
К компании испытывал только добрые чувства до сегодняшнего дня.
Я ни в коем случае не отказываюсь от ответственности, если я мог нарушить: покажите мне где я допустил ошибку. Но я точно не нарушал ни один из перечисленных законов и не нарушал условия «Яндекса», пополняя баланс личного кабинета Google Ads. Мне дали возможность зарегистрировать кошелек и пополнить его за 5 минут.
Написал пост с целью поделиться и попросить совета, что можно предпринять в этом случае? Может, у кого то была аналогичная ситуация. Если честно, ходить к нотариусу и на почту уж очень не хочется в 2020 году. И возможности нет.
Также прошу @Yandex.Support дать официальный ответ публично. Я имею право знать причину блокировки моего счета у вас, вы отказались мне ее предоставить в обращении. Я имею право получить свои деньги нормальным человеческим путем, а не себе в убыток с нотариусами или поездками в Москву.
UPD: Яндекс ответил ниже и предоставил возможность оформить возврат средств в режиме онлайн.
Таких моментов у банков и агрегаторов полно, когда ты СВОИ БАБКИ не можешь тупо забрать также легко и просто, как внес. Своеобразное и легализованное воровство..😑 "суть ЯДа", о которой умалчивают, в том, что они не гарантируют возврата ваших средств и не страхуют, никак. На то он и ЯД!
Мы гарантируем возврат денег в случае расторжения договора — они возвращаются на счет в банке по заявлению клиента.
также легко, быстро и просто как бы я внес их на счет??? Верните СЕГОДНЯ бабки человеку без проволочек и отмазок и посмотрим.
Так Вы призываете вернуть деньги человеку которому они принадлежат или сделать их вывод в пользу третьих лиц ?
Вернуть туда, откуда пришли и никакого гемора.
Если сделали это недавно, то пишите в банк, чтобы возвращали средства.
Пополнение кошелька, это не покупка товара или не оказание услуги, В данной ситуации банк вернуть средства не сможет.
К сожалению, это такой же товар. ЭД не приравнены к деньгам, а соответственно товар.
Если вы утверждаете что ЭД это товар, то пополняя кошелек человек получил этот товар в полном объеме. А то что он купленным потом не помет воспользоваться и передать третьему лицу уже значения не имеет. Товар все равно находится у пользователя.
А вообще советую почитайте описание электронных денег и к чему они приравниваются.. ;)
Не может он воспользоваться )))
Но от этого же человек не перестает быть полноправным владельцем так называемого "товара". Его ограничили только в передаче "товара" в пользу третьих лиц.
А он сам - третье лицо в данном случае или аноним? :)
Ну в статье человек предлагает вывести деньги на номер телефона в пользу третьего лица (в виде оператора связи). И человек предоставил какие-нибудь заверенные документы что он это именно он, а не куратор какого-нибудь бомжа на которого записал кошелек?
Аноним предоставил данные, что он аноним?
Так человека и просят предоставить документ, что он это и есть владелец кошелька и указать куда он хочет чтобы "ЕМУ" перевели деньги.
А то я тоже скажу, что деньги эти мои и чтобы человек не выдавал себя за меня.. ;)
Чарджбэк надо делать и пошли на хер.
Покупаемый "Товар" зачислен на указаный при транзакции кошелек и они там находятся в данный момент? Так каком чарджбэке идет речь ?
Именно поэтому и надо возвращать таким жёстким путём обратно. Не могу воспользоваться. Не по своему усмотрению.