{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Покупая телевизор LG, можно остаться и без телевизора, и без денег (на какое-то время)

История о сервисной политике LG в России и, возможно, о том, как LG манипулирует статистикой брака выпускаемых изделий.

Выбор телевизора в наше время, к сожалению, стал достаточно нетривиальной задачей. Если раньше выбор плюс-минус сводился к выбору диагонали и имеющемуся бюджету, то сейчас для выбора качественного экземпляра нужно знать технологию подсветки, тип матрицы экрана, частоту обновления и прочие технические термины. По крайней мере если вы хотите, чтобы приобретенный телевизор радовал вас качеством изображения и надежностью.

На рынке телевизоров существуют несколько лидеров, включая Samsung и LG. Они же — лидеры в сфере изготовления матриц (дисплеев) для других производителей. Например, в этом вашем iPhone 11 Pro используется дисплей производства Samsung. И в телевизорах Sony тоже используется матрица производства Samsung, а в OLED-телевизорах Sony матрица производства LG. Как говорится, век живи — век учись.

Но как это происходит и в других технологических сферах, наши китайские друзья уже давно положили глаз и на рынок телевизоров, создавая большую конкуренцию для корейских гигантов.

С одной стороны, вы можете купить огромный 4К-телевизор от Xiaomi буквально за $400–500 (пусть он будет и посредственного качества, да простят меня фанаты этого бренда), но и упомянутые выше корейские бренды вынуждены идти по пути удешевления производства, что неминуемо приводит к ухудшению качества выпускаемых изделий. И судя по всему, одним из «пострадавших» от этих технологических войн стал и я.

Осенью прошлого года, закончив ремонт в спальне, решил купить новый, красивый, современный телевизор, чтобы торжественно повесить его на стену и перед сном радовать себя контентом в 4К.

Поскольку до этого основным поставщиком телевизоров для нашей семьи являлась Samsung, то в принципе выбор производителя особо не стоял. Исходя из нужных характеристик, была выбрана определенная модель телевизора данного производителя, но через какое-то время «вау-эффект» от просмотра 4К-контента прошел, а качество изображения как-то не радовало глаз.

Детально покопав про данный телевизор, я понял, почему так случилось, поэтому было принято решение слить данный телевизор через Avito и более внимательно подойти к выбору другой модели.

Честно говоря, еще буквально пару лет назад я бы и не посмотрел на продукцию LG, так как мой опыт и опыт моих знакомых был достаточно отрицательный от использования техники LG.

Но, видимо, кто-то в руководстве LG понял, что так «дальше жить нельзя» и вроде LG стала выпускать неплохие продукты. В общем, игнорировать продукцию LG стало практически невозможно, особенно когда речь зашла о выборе телевизора.

В прошлом году был куплен неплохой бюджетный телевизор LG на дачу, несколько месяцев назад стиральная машина, а в конце декабря после долгих мук выбора был приобретен достаточно дорогой телевизор от LG. Но, судя по всему, я рано расслабился, и LG нанесла ответный удар.

Неделю промучившись с настройкой свежеприобретенного телевизора, стало ясно, что с телевизором что-то не так. Это что-то не так заключалось в том, что по всему экрану телевизора были обнаружены достаточно сильные засветы матрицы.

Для непосвященных в тайны изготовления современных телевизоров поясняю. Современный телевизор это некий бутерброд, который включает LED-подсветку, матрицу, состоящую из сотен маленьких светодиодов и какое-то супер нано покрытие на экран (в случае выбранного мной телевизора). Это все должно приводить к чистой и яркой картинке. Но если телевизор собран криво, то LED-подсветка начинает засвечивать изображение на экране, что приводит к некачественному отображению картинки на телевизоре.

Так как данная ситуация определенно является браком изготовления телевизора, было принято решение обратиться на горячую линию LG. По результатам общения с горячей линией, была оформлена заявка на выезд инженера АСЦ для диагностики телевизора на дому.

Не буду рассказывать о том, что инженер смог приехать только с третьего раза, так как у первого инженера случилось сотрясение мозга, а второй вроде как просто заболел. Так вот чудом уцелевший третий инженер таки до меня доехал, увидел мой чудесный телевизор и радостно сообщил, что такие засветы он давно не видел.

Тут я обрадовался, ибо бремя доказывания наличия дефекта у современных товаров тот еще квест, но судя по тому, что инженер сразу был готов выписать акт технического состояния с подтверждением заявленного дефекта, у меня появилась уверенность, что данный телевизор можно будет сдать взад, точнее по месту приобретения.

Инженером АСЦ было предложено два варианта решения вопроса:

  1. Выдача акта технического состояния товара, которые будет подтверждать наличие заявленного дефекта у телевизора. И на основании данного акта, если телевизор покупался в приличном магазине, можно будет попробовать вернуть или обменять мой экземпляр.
  2. Второй вариант предполагал достаточно долгий квест, который заключался в том, что будет заказана новая матрица, далее будет произведена ее замена. Но так как по мнению инженера АСЦ и исходя из аналогичных случаев, речь идет о заводском дефекте изготовления телевизора, то замена матрицы не приведет к решению вопроса. Но исходя из сервисной политики LG, акт неремонтопригодности (далее — акт НРП) выдается только в том случае, если заявленный дефект подтверждается не менее трех раз в течение гарантийного периода.
Акт технического состояния, выданный инженером АСЦ LG

Тут нужно сделать небольшую ремарку, что по ЗоЗПП если речь идет о технически сложном товаре, то действительно для появления у потребителя права на возврат товара, заявленный дефект должен быть либо неремонтопригодным, включая невозможность ремонта изделия в 45-дневный срок, либо заявленная неисправность имеет повторяющийся характер. За точность формулировок могу ошибаться, но общий смысл, думаю, понятен.

Поскольку мне не хотелось терять время и телевизор был приобретен в магазине с которым я сотрудничаю уже достаточно давно и покупаю у них практически всю технику, то было принято решение идти по пути номер один.

Некоторое время назад я отвез телевизор по месту приобретения вместе с актом и сдал в гарантийный отдел. Так как были выходные, то специалист этого отдела попросил у меня дождаться буднего дня, чтобы руководство рассмотрело данный вопрос и приняло решение о возврате телевизора. Но через несколько дней меня ждало разочарование, ибо магазин отказался принимать телевизор обратно.

По словам представителя магазина, LG занимает достаточно жесткую позицию в отношении возврата их продукции, поэтому согласование на возврат можно получить только в том случае, если АСЦ LG выдает клиенту акт НРП. Что как мы помним, происходит только в том случае, если заявленный дефект подтверждается после трех попыток ремонта.

И вот тут получается самое интересное. Получается, что исходя из принятой сервисной политики LG в России, для получения акта НРП нужно три раза вызвать представителя АСЦ для диагностики телевизора, два раза попытаться починить телевизор и только после этого можно получить вожделенный акт. Даже если у телевизора есть заводской брак и многократная замена компонентов не приведет к решению проблемы.

Могу предположить, что LG «выгоднее» потратить кучу денег на попытку ремонта бракованного экземпляра, чем увеличивать статистику брака, ибо если в Советском Союзе не было секса, то у современного технологического гиганта процент брака должен стремиться к нулю.

И если за слитые на гарантийный ремонт бракованных телевизоров деньги корейское начальство вряд ли даст люлей локальным менеджерам, то за каждый подтвержденный бракованный телевизор, видимо, и калужский завод, и локальный менеджмент знатно отхватывает от руководства корпорации.

Как человек отработавший несколько лет в другой прекрасной корейской корпорации, могу предположить что это совершенно может быть в стиле такой компании.

Но тут безусловно дисклеймер, что сказанное выше является сугубо личным оценочным суждением, но мне не приходит в голову никаких других объяснений данной ситуации и огромного нежелания LG признавать заводской брак изготовления телевизора, пусть даже если эта информация и транслируется через АСЦ LG и от представителя магазина, который продает телевизоры LG десятками тысяч в год и соответственно является одним из крупнейших продавцов данной марки телевизоров в России.

Так как раньше я работал в сфере консьюмерского бизнеса, в том числе по направлению телевизоров, то я пообщался со знакомыми, которые все еще работают по данному направлению и все они подтвердили наличие подобного рода проблем с возвратом телевизоров LG обратно производителю и достаточно жестким отношением LG к своим поставщикам, что приводит к конфликтным ситуациям между этими поставщиками (магазинами) и их клиентами.

Согласен, что описанная выше ситуация могла произойти из-за неудачного для меня стечения различных обстоятельств. Возможно, это все было выдумано АСЦ LG и магазином, чтобы «слить» меня с возвратом телевизора, но информация о сервисной политике LG подтверждается несколькими источниками и схожа один в один с той ситуацией, в которую попал я, приобретя телевизор LG.

Я достаточно скрупулезно подхожу к выбору техники, но время от времени все равно так или иначе сталкиваюсь с бракованными товарами. И никогда раньше возврат такой техники не был сопряжен со столь сложными процедурами.

Например, у Logitech процесс обмена техники очень простой. Достаточно полностью привести в нерабочее состояние бракованную мышку или клавиатуру (по согласованию с Logitech), прислать фотографию с подтверждением и Logitech оперативно вышлет новый экземпляр.

Засвистели колонки Harman Kardon — отнес в АСЦ, для проформы подождали 20 дней, т.к. данный производитель не поставляет запчасти в Россию, соответственно главное чтобы АСЦ признал наличие брака и через некоторое время получаешь акт НРП и возвращаешь товар в магазин. Ну и так далее.

Почему LG имеет такое отношение к клиентам с точки зрения покупателя мне не понятно, поскольку очевидно, что клиент, попавший в такую ситуация вряд ли когда-либо еще посмотрит на технику LG. Поэтому дамы и господа, как говорится лучше учится на чужих ошибках, поэтому выбирайте технику с умом, дабы не попасть в такую же чудесную ситуацию, как я.

Ну а что дальше будет происходить с моим телевизором, это мы узнаем в ближайшие 45 дней.

Upd. 12.02.2020

Несколько минут назад со мной связалась представитель LG и сообщила, что мне был одобрен возврат телевизора и компенсация его стоимости. Не знаю случилось ли это благодаря данной статье, которую за неполные сутки прочли 20 тысяч человек, но справедливость восторжествовала!

0
199 комментариев
Написать комментарий...
GraphDes

Вздор а не статья,автор явно ждал всеобщего внимания к своей проблеме выдвинув репутацию компании в негативном спектре.Прежде чем что-то писать и высказываться о том или ином аспекте роли деятельности компаний и их услуг,ознакомьтесь сперва с продуктом который приобретаете и где собираетесь приобретать досконально.Вы сравниваете компании где в нашей стране почти нет техобслуживания а именно logitech и harman kardon и это наверняка связано с акустическими система где их проще заменить чем отремонтировать.Ваши примеры вызывают лишь только смех.Позвольте уточнить вы изучали технологические свойства матрицы?По какому принципу работает матрица,как работают диоды физические свойства диодов,архитектура? А вашем случае даже наночастицы за этими диодами.Судя по статье основанной на предыстории опыта и влияние закон на договор купли-продажи в том числе и гарантии от производителя,а так же косвенно преплетая сторонии компании в другой технологической среде  с уверенностью могу сказать что технику которую вы используете,политику компаний и сервисные центры вы не знаете,а лишь строите выводы на предположениях.Статья лишь подчеркивает вашу безграмотность в данных делах а так же усомниться в вашей профпригодности,не говоря уж о психологическом противоречии где несколько раз выделяли что это сугубо ваше мнение и только.А теперь внесем точности в деталях,поскольку компания LG собирает все на своих заводах и находятся они почти в каждой стране и где то вовсе освобождены от налогов плюс ко всему себестоимость детали без маркетинга и таможни снижают цену в более чем два раза с учетом прав на собственную технологию.Допустим ваш телевизор стоит 60 000р ,матрица на него 20 000 и даже после двух ремонтов компания не теряет в деньгах нежели выдать готовый продукт,так вы в свою очередь сравнили сложно технический продукт устройств матриц  в среде с акустическими деталями где себестоимость и вовсе копейки поэтому компаниям проще заменить чем ремонтировать (все равно что сравнить стиральную машину и автомобиль).А теперь о договоре купли-продажи, в каждом магазине своя политика лояльности и в каждом из них свои гарантийные условия,где-то гарантия идет от магазина на собственных условиях со своим сервисным центром, в остальных от производителя где отправляют товар в сц для выяснения обстоятельств.Поэтому прежде чем писать статью убедитесь во всех аспектах,перечнях и сферах услуг,а так же изучить технические свойства и убедиться в своих намерениях,чем публично высказывая и неоднократно выделяя сугубо свое личное мнение,в ином случае пишите без контекста или высказывайтесь в тесном кругу,при этом не позоря себя и окружающих.И пища вам для размышлений: Представьте я прийду к вам на работу толком вас не зная и публично выскажусь что я о вас думаю,сугубо свое мнение и выставлю вас на амбразуру.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Не прошло и недели, как пришел PR отдел LG. :) 

О какой профпригодности вы говорите? Я обычный клиент. Я не обязан разбираться во всех этих технологиях и так далее. Я просто хотел качественный товар, которые я купил на честно заработанные деньги. Вот и все. Вся "техническая" информация была основана на той информации, которая мне была предоставлена инженером АСЦ LG. Относительно политики признания товара бракованным - это было подтверждено и АСЦ, и магазином, и несколькими альтернативными источниками. И да, все что касалось моих предположений относительно происходящего было отдельно выделено. 

И в целом не я выставлял LG в негативном свете. А сама компания, точнее ее подход к клиентам выставил ее в негативном свете. Я уж не говорю о том, что когда мне звонил представитель LG относительно решения о том, что телевизор будет признан неремонтопригодным, то они сами не знали где он находится. Мне пришлось самому связываться с магазином, чтобы узнать телевизор еще в магазине или он уже уехал в АСЦ.  

Вы уж извините, но я как-то не верю, что на общественных началах, просто из-за любви LG вы написали эту простыню. Не говоря уже о том, что судя по тому, что вы зарегистрировались сегодня, вы это сделали сугубо для ответа в этом посте. Так что лучше бы не позорились анонимными ответами. Честно бы сказали какое отношение вы имеете к LG и разложили бы по полочкам в чем я был не прав. А так еще раз повторюсь выглядит как попытка спихнуть данную проблему на сторону клиента, а не признать что у LG есть проблемы с сервисным обслуживанием, по крайней мере в нашей стране.

Ответить
Развернуть ветку
GraphDes

Предсказуемый ответ от противоречивого человека жаждущего всеобщего внимания и поддержки.Самоутвердились? Вам пора на stand up талант пропадает. Незабудте утвердиться в других местах и отраслях а то ум от возраста не набирается,будущее поколение не поймет,да и не все еще выставленно в негативном аспекте.Вперед время не ждет!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Я подарю вам букварь, потому что у вас с грамматикой совсем беда. И с пунктуацией, к сожалению, тоже. 

Ответить
Развернуть ветку
GraphDes

Прекрасно! развиваться никогда не повредит, что и вам советую и не только с букварем,а еще с физикой и с тем как стать мужчиной у вас с этим явно огромные проблемы ! А вы случаем не носите одежду в розовых тонах? А то сразу становится очевидно ориентированность и кто в доме хозяин.Жена поди не сплетничает на право и налево с целью извлечь выгоду для себя чтобы потешить свое эго? Щас бы безосновательно пустить слух, позлорадствовать,ведь сплетни для вашего ЕДИНОГО мнения приносят вам "небольшие победы" воистину по мужски! Исходя из вашей культуры речи и судя по вашей стези вы у нас идеал!За плечами опыт управления компаниями в сфере рыночной экономики,эксперт инженерного дела,а так же гуру законодательной системы.Что-то одни глубочайшие пробелы в ваших познаниях.Может в следующий раз набраться ума, подумать досконально,прежде чем выставлять себя на детсадовском уровне тыкая пальцем у всех на виду, или дезинформировать пуская слух о собственной необразованности в стиле женского амплуа,хотя женщины ныне целомудренней мужчин,так что вам есть над чем подумать.Молчание и мысли есть первый путь к развитию!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Ору с твоих комментов. Продолжай. Когда нечего сказать по делу, то надо перейти на личность. Это путь истинных экспертов и победителей. :)

Ответить
Развернуть ветку
GraphDes

Главное не охрипнуть, хотя в вашем случае может быть и полезно, так как у вас запоздалый пубертатный период,могу ошибаться, возможно вы до сих пор в процессе развития и лишь только приближаетесь к нему раз пользуйтесь молодежным сленгом.Заметьте я высказался в каждом комментарии конкретно с пояснениями без скрытых намерений и без использования слов переводящее наш разговор на "ты" и обращаясь к автору а не ко всему ресурсу или вас подтолкнули написать по дулом пистолета? Отсюда и берётся уважение к человеку которого в глаза не видел и не трубя об этом на право и на лево.Отсюда можно судить что лишь ваша задача была целью перехода на личность.Поясню… вы на весь ресурс ткнули пальцем на действия компании в делах в которых по сути не разбираетесь и сделали это со скрытым мотивом добавив воды и пытаясь выгородить себя иными словами "сугубо своим мнением", дабы это сделать от лица всех подтолкнуть толпу присоединиться и действовать сообща или для поисков единомышленников для своего одобрения,что является эгоцентричностью,выставляя свои действия в лучшем свете.Затем после моих комментариев у вас подействовала защитная реакция,вы решили перевести сарказмом все внимание в мою сторону,так как дельного ответа на мои пояснения у вас нет,отсюда и пошел ваш переход на личность,это простая психология! Если человеку нечем возразить он переводит это в насмешку.Следом уклон вышел на недостатки,опять же ссылаясь в мою сторону чтобы сохранить свою репутацию,ну и барабанная дробь… резко разговор перешёл на "ТЫ" еще и внести в разговор суждение по себе "Когда нечего сказать по делу, то надо перейти на личность. Это путь истинных экспертов и победителей"своими же словами себя и закопали ,что лишь подтверждает все мои слова.И главная суть сего разговора,что на мои слова вы не нашли ответа а лишь попытались уйти,вместо того чтобы адекватно отреагировать на правду,а именно признать свои мотивы  и свои недостатки и сделать для себя выводы. И на последок… очень печалит наблюдать затем как люди насмехаются над правдой,тем самым заставляя усомниться в их развитии.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Это же сколько надо иметь свободного времени, чтобы попытаться что-то доказать незнакомому человеку в интернете. И еще наверно диплом психолога, который позволяет построить психологический профиль человека по его словам в интернете. Честно говоря давно настолько упертых (упоротых) в интернете не видел. Далее отвечать на твои гениальные комментарии, извини, но времени мне на это жалко.

P.S. На вы я обращаюсь к людям, которые, как минимум, у меня вызывают хоть минимальное уважение. Ты же начал с раздачи диагнозов с первого комментария в достаточно хамской манере и дальше ситуация только ухудшилась, поэтому я позволил себе обращение на ты. 

Ответить
Развернуть ветку
GraphDes

Сперва выражусь деликатно.Перед тем как приобрести ту или иную вещь мы знакомимся с товаром как на яву так и в интернете(обзоры,отзывы)проведу аналогию,представим,что 10 человек разной комплекции и своими принципами покупают футболку,каждый из них оценивает,кто-то чувствует себя комфортно,кому-то в каких местах жмет или вовсе велика,у кого-то аллергия на данную ткань,а остальным цвет и качество не устраивает,отсюда разного вида суждения, (отзывы) не зависимо от того какой продукт на самом деле,так как минусы можно найти во всем даже если это будут плюсы в том или ином аспекте,все зависит от субъективного взгляда, это строится во всех сферах.И как сделать правильной выбор основываясь не только на отзывах людей которые имели опыт с данной вещью.Сперва изучить как все работает,если что-то остаётся не ясно выяснить у инженеров тем более если дело касается сложнотехнических устройств,соответствующих форумов где инженеры делятся советами друг с другом,таких форумов достаточно и лучше выбирать англоязычные если есть возможность в понимании языка если нет то переводчик,понять структуру с чем можно столкнуться при эксплуатации,чего можно избежать,затем провести сравнение воочию с другими продуктами,задействовать все возможные эксперименты для того чтобы остановиться на едином выборе,изучить гарантийные обязательства продукта и сам магазин с политикой лояльности в котором собираетесь приобретать.Время на изучения всего этого у вас было достаточно,но вместо того изучить досконально и сделать правильный выбор вы путем предположений решили доверится вашей интуицией,в чем и совершили преднамеренную глупость.Следом за этим при эксплуатации вам что-то не понравилось, сославшись на то что это ненормально раз это не похоже на все остальное и не разобравшись толком в технологии nanocell вы сделали вывод что это брак,отсюда и взялся мой комментарий про оттенки ваших вещей который вы носите,так как в общей сфере чувствительные люди придираются к вещам чаще и как правило большая часть из них женщины,не разобравшись в сути начинают судить,узнаете себя в этом? И стоит заметить из всех продуктов в вашем доме данной марки, это единственная вещь которой вы были не довольны и только в следствии того что не разобрались в ней.Разочаровавшись в находке решили избавиться от личной проблемы,но сразу это не удалось и решили вынести свою обиду на общее обозрение,и оскорбить весь бренд в целом.После моих комментариев на суть происходящего я пытался разъяснить ситуацию с вашей же точки зрения, другими словами "развернул к вам зеркало" ваша реакция была понятна и весомых довыдов вы не нашли и решили всячески этого избегать.Ну и приходя к сути вы позволили себе вознестись над кем то это уже чистой воды лицемерие,здесь вы и открыли весь свой образ,и после этого вы будете говорить о хамстве? Не говоря о том как публично оскорбили всю компанию тщательно пытаясь скрыть мотивы.Вы же нашли время написать "сугубо свое мнение" в этой статье затем отвечать на комментарии остальных,даже в действиях своих противоречивы,я разными методами пытался вам разъяснить вашу ошибку,ну вы ее в корню отрицаете.Вы совершили глупость, но пытаетесь обвинить в этом других.И если уж вносить конкретику в хамство (упоротость,снова к пубертату),вместо того чтобы насмехаться над моими словами могли проявить благосклонность и деликатно ответить на мои выводы,в ином случае промолчать.Вы в корню описали сами себя какой вы человек все ваше суждение по себе,найдется тут чем возразить?

Ответить
Развернуть ветку
GraphDes

Сперва выражусь деликатно.Перед тем как приобрести ту или иную вещь мы знакомимся с товаром как на яву так и в интернете(обзоры,отзывы)проведу аналогию,представим,что 10 человек разной комплекции и своими принципами покупают футболку,каждый из них оценивает,кто-то чувствует себя комфортно,кому-то в каких местах жмет или вовсе велика,у кого-то аллергия на данную ткань,а остальным цвет и качество не устраивает,отсюда разного вида суждения, (отзывы) не зависимо от того какой продукт на самом деле,так как минусы можно найти во всем даже если это будут плюсы в том или ином аспекте,все зависит от субъективного взгляда, это строится во всех сферах.И как сделать правильной выбор основываясь не только на отзывах людей которые имели опыт с данной вещью.Сперва изучить как все работает,если что-то остаётся не ясно выяснить у инженеров тем более если дело касается сложнотехнических устройств,соответствующих форумов где инженеры делятся советами друг с другом,таких форумов достаточно и лучше выбирать англоязычные если есть возможность в понимании языка если нет то переводчик,понять структуру с чем можно столкнуться при эксплуатации,чего можно избежать,затем провести сравнение воочию с другими продуктами,задействовать все возможные эксперименты для того чтобы остановиться на едином выборе,изучить гарантийные обязательства продукта и сам магазин с политикой лояльности в котором собираетесь приобретать.Время на изучения всего этого у вас было достаточно,но вместо того изучить досконально и сделать правильный выбор вы путем предположений решили доверится вашей интуицией,в чем и совершили преднамеренную глупость.Следом за этим при эксплуатации вам что-то не понравилось, сославшись на то что это ненормально раз это не похоже на все остальное и не разобравшись толком в технологии nanocell вы сделали вывод что это брак,отсюда и взялся мой комментарий про оттенки ваших вещей который вы носите,так как в общей сфере чувствительные люди придираются к вещам чаще и как правило большая часть из них женщины,не разобравшись в сути начинают судить,узнаете себя в этом? И стоит заметить из всех продуктов в вашем доме данной марки, это единственная вещь которой вы были не довольны и только в следствии того что не разобрались в ней.Разочаровавшись в находке решили избавиться от личной проблемы,но сразу это не удалось и решили вынести свою обиду на общее обозрение,и оскорбить весь бренд в целом.После моих комментариев на суть происходящего я пытался разъяснить ситуацию с вашей же точки зрения, другими словами "развернул к вам зеркало" ваша реакция была понятна и весомых довыдов вы не нашли и решили всячески этого избегать.

Ответить
Развернуть ветку
GraphDes

Сначало комментарий снизу.Ну и приходя к сути вы позволили себе вознестись над кем то это уже чистой воды лицемерие,здесь вы и открыли весь свой образ,и после этого вы будете говорить о хамстве? Не говоря о том как публично оскорбили всю компанию тщательно пытаясь скрыть мотивы.Вы же нашли время написать "сугубо свое мнение" в этой статье затем отвечать на комментарии остальных,даже в действиях своих противоречивы,я разными методами пытался вам разъяснить вашу ошибку,ну вы ее в корню отрицаете.Вы совершили глупость, но пытаетесь обвинить в этом других.И если уж вносить конкретику в хамство (упоротость,снова к пубертату),вместо того чтобы насмехаться над моими словами могли проявить благосклонность и деликатно ответить на мои выводы,в ином случае промолчать.Вы в корню описали сами себя какой вы человек все ваше суждение по себе,найдется тут чем возразить?

Ответить
Развернуть ветку
196 комментариев
Раскрывать всегда