Приёмная
Владимир n a
50 451

Покупая телевизор LG, можно остаться и без телевизора, и без денег (на какое-то время)

История о сервисной политике LG в России и, возможно, о том, как LG манипулирует статистикой брака выпускаемых изделий.

В закладки
Аудио

Выбор телевизора в наше время, к сожалению, стал достаточно нетривиальной задачей. Если раньше выбор плюс-минус сводился к выбору диагонали и имеющемуся бюджету, то сейчас для выбора качественного экземпляра нужно знать технологию подсветки, тип матрицы экрана, частоту обновления и прочие технические термины. По крайней мере если вы хотите, чтобы приобретенный телевизор радовал вас качеством изображения и надежностью.

На рынке телевизоров существуют несколько лидеров, включая Samsung и LG. Они же — лидеры в сфере изготовления матриц (дисплеев) для других производителей. Например, в этом вашем iPhone 11 Pro используется дисплей производства Samsung. И в телевизорах Sony тоже используется матрица производства Samsung, а в OLED-телевизорах Sony матрица производства LG. Как говорится, век живи — век учись.

Но как это происходит и в других технологических сферах, наши китайские друзья уже давно положили глаз и на рынок телевизоров, создавая большую конкуренцию для корейских гигантов.

С одной стороны, вы можете купить огромный 4К-телевизор от Xiaomi буквально за $400–500 (пусть он будет и посредственного качества, да простят меня фанаты этого бренда), но и упомянутые выше корейские бренды вынуждены идти по пути удешевления производства, что неминуемо приводит к ухудшению качества выпускаемых изделий. И судя по всему, одним из «пострадавших» от этих технологических войн стал и я.

Осенью прошлого года, закончив ремонт в спальне, решил купить новый, красивый, современный телевизор, чтобы торжественно повесить его на стену и перед сном радовать себя контентом в 4К.

Поскольку до этого основным поставщиком телевизоров для нашей семьи являлась Samsung, то в принципе выбор производителя особо не стоял. Исходя из нужных характеристик, была выбрана определенная модель телевизора данного производителя, но через какое-то время «вау-эффект» от просмотра 4К-контента прошел, а качество изображения как-то не радовало глаз.

Детально покопав про данный телевизор, я понял, почему так случилось, поэтому было принято решение слить данный телевизор через Avito и более внимательно подойти к выбору другой модели.

Честно говоря, еще буквально пару лет назад я бы и не посмотрел на продукцию LG, так как мой опыт и опыт моих знакомых был достаточно отрицательный от использования техники LG.

Но, видимо, кто-то в руководстве LG понял, что так «дальше жить нельзя» и вроде LG стала выпускать неплохие продукты. В общем, игнорировать продукцию LG стало практически невозможно, особенно когда речь зашла о выборе телевизора.

В прошлом году был куплен неплохой бюджетный телевизор LG на дачу, несколько месяцев назад стиральная машина, а в конце декабря после долгих мук выбора был приобретен достаточно дорогой телевизор от LG. Но, судя по всему, я рано расслабился, и LG нанесла ответный удар.

Неделю промучившись с настройкой свежеприобретенного телевизора, стало ясно, что с телевизором что-то не так. Это что-то не так заключалось в том, что по всему экрану телевизора были обнаружены достаточно сильные засветы матрицы.

Для непосвященных в тайны изготовления современных телевизоров поясняю. Современный телевизор это некий бутерброд, который включает LED-подсветку, матрицу, состоящую из сотен маленьких светодиодов и какое-то супер нано покрытие на экран (в случае выбранного мной телевизора). Это все должно приводить к чистой и яркой картинке. Но если телевизор собран криво, то LED-подсветка начинает засвечивать изображение на экране, что приводит к некачественному отображению картинки на телевизоре.

Так как данная ситуация определенно является браком изготовления телевизора, было принято решение обратиться на горячую линию LG. По результатам общения с горячей линией, была оформлена заявка на выезд инженера АСЦ для диагностики телевизора на дому.

Не буду рассказывать о том, что инженер смог приехать только с третьего раза, так как у первого инженера случилось сотрясение мозга, а второй вроде как просто заболел. Так вот чудом уцелевший третий инженер таки до меня доехал, увидел мой чудесный телевизор и радостно сообщил, что такие засветы он давно не видел.

Тут я обрадовался, ибо бремя доказывания наличия дефекта у современных товаров тот еще квест, но судя по тому, что инженер сразу был готов выписать акт технического состояния с подтверждением заявленного дефекта, у меня появилась уверенность, что данный телевизор можно будет сдать взад, точнее по месту приобретения.

Инженером АСЦ было предложено два варианта решения вопроса:

  1. Выдача акта технического состояния товара, которые будет подтверждать наличие заявленного дефекта у телевизора. И на основании данного акта, если телевизор покупался в приличном магазине, можно будет попробовать вернуть или обменять мой экземпляр.
  2. Второй вариант предполагал достаточно долгий квест, который заключался в том, что будет заказана новая матрица, далее будет произведена ее замена. Но так как по мнению инженера АСЦ и исходя из аналогичных случаев, речь идет о заводском дефекте изготовления телевизора, то замена матрицы не приведет к решению вопроса. Но исходя из сервисной политики LG, акт неремонтопригодности (далее — акт НРП) выдается только в том случае, если заявленный дефект подтверждается не менее трех раз в течение гарантийного периода.
Акт технического состояния, выданный инженером АСЦ LG

Тут нужно сделать небольшую ремарку, что по ЗоЗПП если речь идет о технически сложном товаре, то действительно для появления у потребителя права на возврат товара, заявленный дефект должен быть либо неремонтопригодным, включая невозможность ремонта изделия в 45-дневный срок, либо заявленная неисправность имеет повторяющийся характер. За точность формулировок могу ошибаться, но общий смысл, думаю, понятен.

Поскольку мне не хотелось терять время и телевизор был приобретен в магазине с которым я сотрудничаю уже достаточно давно и покупаю у них практически всю технику, то было принято решение идти по пути номер один.

Некоторое время назад я отвез телевизор по месту приобретения вместе с актом и сдал в гарантийный отдел. Так как были выходные, то специалист этого отдела попросил у меня дождаться буднего дня, чтобы руководство рассмотрело данный вопрос и приняло решение о возврате телевизора. Но через несколько дней меня ждало разочарование, ибо магазин отказался принимать телевизор обратно.

По словам представителя магазина, LG занимает достаточно жесткую позицию в отношении возврата их продукции, поэтому согласование на возврат можно получить только в том случае, если АСЦ LG выдает клиенту акт НРП. Что как мы помним, происходит только в том случае, если заявленный дефект подтверждается после трех попыток ремонта.

И вот тут получается самое интересное. Получается, что исходя из принятой сервисной политики LG в России, для получения акта НРП нужно три раза вызвать представителя АСЦ для диагностики телевизора, два раза попытаться починить телевизор и только после этого можно получить вожделенный акт. Даже если у телевизора есть заводской брак и многократная замена компонентов не приведет к решению проблемы.

Могу предположить, что LG «выгоднее» потратить кучу денег на попытку ремонта бракованного экземпляра, чем увеличивать статистику брака, ибо если в Советском Союзе не было секса, то у современного технологического гиганта процент брака должен стремиться к нулю.

И если за слитые на гарантийный ремонт бракованных телевизоров деньги корейское начальство вряд ли даст люлей локальным менеджерам, то за каждый подтвержденный бракованный телевизор, видимо, и калужский завод, и локальный менеджмент знатно отхватывает от руководства корпорации.

Как человек отработавший несколько лет в другой прекрасной корейской корпорации, могу предположить что это совершенно может быть в стиле такой компании.

Но тут безусловно дисклеймер, что сказанное выше является сугубо личным оценочным суждением, но мне не приходит в голову никаких других объяснений данной ситуации и огромного нежелания LG признавать заводской брак изготовления телевизора, пусть даже если эта информация и транслируется через АСЦ LG и от представителя магазина, который продает телевизоры LG десятками тысяч в год и соответственно является одним из крупнейших продавцов данной марки телевизоров в России.

Так как раньше я работал в сфере консьюмерского бизнеса, в том числе по направлению телевизоров, то я пообщался со знакомыми, которые все еще работают по данному направлению и все они подтвердили наличие подобного рода проблем с возвратом телевизоров LG обратно производителю и достаточно жестким отношением LG к своим поставщикам, что приводит к конфликтным ситуациям между этими поставщиками (магазинами) и их клиентами.

Согласен, что описанная выше ситуация могла произойти из-за неудачного для меня стечения различных обстоятельств. Возможно, это все было выдумано АСЦ LG и магазином, чтобы «слить» меня с возвратом телевизора, но информация о сервисной политике LG подтверждается несколькими источниками и схожа один в один с той ситуацией, в которую попал я, приобретя телевизор LG.

Я достаточно скрупулезно подхожу к выбору техники, но время от времени все равно так или иначе сталкиваюсь с бракованными товарами. И никогда раньше возврат такой техники не был сопряжен со столь сложными процедурами.

Например, у Logitech процесс обмена техники очень простой. Достаточно полностью привести в нерабочее состояние бракованную мышку или клавиатуру (по согласованию с Logitech), прислать фотографию с подтверждением и Logitech оперативно вышлет новый экземпляр.

Засвистели колонки Harman Kardon — отнес в АСЦ, для проформы подождали 20 дней, т.к. данный производитель не поставляет запчасти в Россию, соответственно главное чтобы АСЦ признал наличие брака и через некоторое время получаешь акт НРП и возвращаешь товар в магазин. Ну и так далее.

Почему LG имеет такое отношение к клиентам с точки зрения покупателя мне не понятно, поскольку очевидно, что клиент, попавший в такую ситуация вряд ли когда-либо еще посмотрит на технику LG. Поэтому дамы и господа, как говорится лучше учится на чужих ошибках, поэтому выбирайте технику с умом, дабы не попасть в такую же чудесную ситуацию, как я.

Ну а что дальше будет происходить с моим телевизором, это мы узнаем в ближайшие 45 дней.

Upd. 12.02.2020

Несколько минут назад со мной связалась представитель LG и сообщила, что мне был одобрен возврат телевизора и компенсация его стоимости. Не знаю случилось ли это благодаря данной статье, которую за неполные сутки прочли 20 тысяч человек, но справедливость восторжествовала!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Владимир n a", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 173, "likes": 32, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 106425, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Feb 2020 16:22:15 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Финансы
Экономика бухгалтерии
Рассказываем, как оценить производительность штатной бухгалтерии и рассчитать эффективное время работы бухгалтера, и…
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '445a6a75');
0
173 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
36

Берите самсунг. Там потеря функционала сюрпризом не будет, перед тем как её заблочить вас обязательно предупредят)

Ответить
2

Я купил взамен телевизор Sony и полностью им доволен. Время покажет, но пока какие-то проблем с ним тьфу-тьфу-тьфу нет. 

По ситуации с Samsung в курсе. Пока выбирал телевизор зарегистрировался на нескольких профильных форумах по выбору телевизора и там сейчас дикий плач ярославны и в каждом посте про телевизоры Samsung громкая канонада взрывающихся пуканов юзеров, кому смарт заблокировали. Хотя имхо ситуация простая. Кроилово ведет к попадалову. Сэкономили 30-40 тысяч покупая телик из-за бугра, но всегда нужно помнить что ты живешь в прекрасной стране. Поэтому мне проще переплатить покупая "белую" технику здесь и не иметь подобного рода проблем, чем столкнуться с такой ситуацией и потерять деньги потом в случае чего. 

Ответить
2

Не мучайтесь, Самса сделала свой выбор. 

Ответить
3

Самса говно, 65 диагональ, за 80 кусков сдохло за 1 год 1 мес. Так как гарантия на это говно и год. Вердикт замена матери которой нет. 

Ответить
1

В России 2 года гарантии, по ЗОЗПП

Ответить
–1

1 год. Официальная гарантия. Причем тут ЗОЗПП? 

Ответить
0

Статья 19 озпп, пункт 6
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Ответить
0

Это только через суд. До судебном порядке не кто, и не чего не делает. Дешевле выйдет продать его на запчасти. 

Ответить
0

Это вам так кажется. Обратитесь в магазин, если пошлют оставляйте негативные отзывы до тех пор, пока не обратят внимание. После 10 отзыва на яндекс маркете или яндекс карт, 90% компаний обращают внимание и сами идут на встречу :) Бывают и исключения, которым вообще по барабану, но попытка не пытка и стоить она вам будет по стоимости телевизора)

ps лайки дизлайки, детский сад, ей богу) 

Ответить
1

Сони в свое время тоже сервисы отключали на некоторых тв, по истечению договора с поставщиками ПО

Ответить
0

Не совсем понял про сотни светодиодов в матрице, да и в Калуге вроде завод самсунга, в одном соглашусь - корейцы массово заваливают рынок шлаком с наклейкой известного бренда. У Сони есть свои тараканы, но с ними разобраться удалось намного легче. Филипс нормальный тоже еще поискать. Идеального тв к сожалению нет.

Ответить
0

Про сотни светодиодов это копипаста с официального сайта LG с описанием линейки NanoCell телевизоров, один из которых я купил. Про то что ошибся с расположением завода LG уже несколько раз написал. В Калуге действительно завод Samsung, а завод LG в Подмосковье. 

Ответить
0

Ну про чушь с наносел много слышал, но такое впервые... микролед или кристал лед с жиодной подсветкой получается))) про самсунговские дисплеи в сони тоже поспорил бы, да и трилюминос появился раньше абривиатуры qled, но это мелочи... и думаю в модели сони опечатка... нутром чую что xf. И по цене более правдиво тогда. Если так: уровень черного 45, контрастность 80, плавность индивидуальная, первая строка максимум, четкость минимум поставь.

Ответить
8

Хорошая попытка, Самсунг, но нет.

Ответить
2

Самое забавное, что когда то давно я действительно работал в самсунге. :) 

Ответить
6

О чем пост? Какая то вода про то, как автор выбирал то ли тещу то ли телевизор. Технически сложный товар не работает? Ну так сдай на ремонт. Это брак матрицы, ее заменят и будет телек как новый. 
Не хочешь ждать? Так нефиг брать ЛГ. Сам же в посте написал, что никакого доверия не вызывает. Потом правда написал, что пять раз взяли ЛГ, но зачем? Так и не понятно. 
Условия никто не нарушил.  Хотите лучших условий, ну так платите. Хороший товар не может стоить дешево.
И на сяоми зря наехали, в отличие от ЛГ который берут иши дураки или старперы, сяоми топ за свои деньги. 

Ответить
3

52 тысячи за телевизор это дешево? 

Согласен, что пост длинный, но также было написано, что по словам инженера АСЦ замена матрицы не приведет к решению вопроса, так как скорее всего речь идет о браке корпуса. А это уже LG не готово признавать. Тут больше проблема в том, что LG могло бы спокойно согласовывать возврат телевизора в случае наличия заводского брака как это делают многие другие производители и не надо три раза доказывать что ты не верблюд. Я предполагаю, что это делается специально, чтобы занизить показатели брака. Если это действительно так, то это очень хреновое отношение к клиентам. 

Ответить
3

Миллион за машину - это дешево или дорого?

Ответить
0

Вопрос имхо не корректный. Смотря в каком сегменте находится эта машина. Если все-таки вернуться в плоскость телевизоров, то практически тысяча долларов это нормальная цена для хорошего современного телевизора от которого можно ждать как минимум нормального качества изготовления. По сравнению с телевизорами за несколько сотен тысяч или даже миллионов рублей телевизор за 52 тысячи это ничто. Но и в телевизорах за намного большие суммы сейчас тоже есть огромное количество косяков.

Ответить
0

Тоже самое и с теликами. Они не так разнообразны, как машины. Но и за 52к можно купить говно

Ответить
0

Уже недорого.

Ответить
0

Это минимум по ценам на ТВ сейчас. Вы взяли самый дешман. Если для Вас это большие деньги, то конечно это дорого. Но не по меркам рынка, а лишь меркам ваших доходов.

Ответить
0

Самый дешман это Xiomi за 20-30 тысяч. Телевизор не в самой большой диагонали, поэтому тысяча долларов это нормальный бюджет для подобного рода телевизоров. Особо других альтернатив в данной диагонали нет. Только самсунговский qled, но у него есть свои особенности. По итогу я взял Sony 49 xg9005 за 78 тысяч. Лучших вариантов в данной диагонали все равно нет. Вроде в этом году LG анонсировал OLED в этой диагонали, но когда он появится в России это еще полгода пройдет, а телевизор нужен был сейчас. 

Ответить
2

это пост о том, как маркетинговый отдел самуснга в россии пытается отмыть репутацию

заметили что на vc их стали поливать говном даже в посте про телефоны, пытаются отвести внимание и показать что всё не так уж плохо у самсунга, бывает хуже.

зарегистрировал профиль чисто чтобы поделиться инфой про телевизор.

пишет что до этого зергистрировался на нескольких форумах про телевизоры и что там ноют те ! кто хотел намутиться через серые схемы !, а не те кого самсунг кинул. 
VC для него это очередной форум про телевизоры? а на вышеупомянутых форумах про телевизоры есть этот пост?

начал со вступления, как учили на курсах контенщиков. рассказал нам про рынок, и конечно же напомнил что самсунг лидер, и даже для ваших любимых айфонов матрицы делает (очень нужная инфа в посте про телевизоа LG)

Ответить
0

Пойду звонить в самсунг и требовать деньги за этот пост :) И акт я самостоятельно себе нарисовал. :) 

Вот вам один из примеров темы с обсуждением ситуации с блокировкой теликов самсунг http://www.vybortv.ru/forum-o-televizorax/viewtopic.php?f=6&t=5930&sid=7c625ea758d37c7fba9493af8298a37b&start=470 Ажно 48 страниц обсуждения. И это только одна из тем. Там их в соответствующем разделе еще куча. И про то что кто-то хотел намутиться на серых схемах я не писал. Я только сказал о том, что покупая серый телевизор всегда нужно быть готовым к тому, что в какой-то момент может произойти подобного рода ситуация. Мне проще купить сертифицированный продукт у официального поставщика в России и иметь гарантию, чем иметь геморрой в случае чего. Правда с телевизором LG это как-то не сразу сработало. :) На этом сайте у меня есть рега трехлетней давности, но там указаны имя и фамилия, которые палить я не хочу, а изменить это насколько я понимаю в настройках профиля невозможно. 

Я когда-то давно работал в поддержке Microsoft и нам звонил дядечка, который рассказывал о том, что когда он выходит в интернет, то к его дому подъезжает машина ФСБ и через розетку подключается к его компьютеру, чтобы сканировать его трафик. Так что если вам агенты самсунга везде мерещатся, то это не к добру.

Ответить
0

1. только сказал о том, что покупая серый телевизор всегда нужно быть готовым к тому, что в какой-то момент может произойти подобного рода ситуация.

 там сейчас дикий плач ярославны и в каждом посте про телевизоры Samsung громкая канонада взрывающихся пуканов юзеров, кому смарт заблокировали. Хотя имхо ситуация простая. Кроилово ведет к попадалову

2. Мне проще купить сертифицированный продукт у официального поставщика в России и иметь гарантию, чем иметь геморрой в случае чего.

Поэтому мне проще переплатить покупая "белую" технику здесь и не иметь подобного рода проблем, чем столкнуться с такой ситуацией и потерять деньги потом в случае чего. 

(вот и повестка дня, ясно какое сообщение нужно донести до аудитории)

3. На этом сайте у меня есть рега трехлетней давности, но там указаны имя и фамилия, которые палить я не хочу, а изменить это насколько я понимаю в настройках профиля невозможно. 

Вы три года не пользовались и сейчас решили что всем интересно читать про ваш поход в службу поддержки?

4. Вот вам один из примеров темы с обсуждением ситуации с блокировкой теликов самсунг

это понятно. вы покажите свой пост про телевизор LG на таком форуме. там вы писали об этом, или сразу пигли на сайт на котором три года не были?

Ответить
0

1. Покупка серого телевизора не является кроиловом? Пусть это не нарушает какие-либо законы, но тем не менее. То что самсунг бидоразы и заблокировали смарты, тут вопросов нет. И я лично не понимаю зачем это было сделано (точнее я могу предположить в интересах кого это было сделано). Думаю в PR отделе российского представительства точно офигели с этой истории. 

2. Ахахаха

3. Ну вы же прочитали. И еще более 20 тысяч человек. Еще раз повторяю. Если бы это было не интересно, то пост был бы просто проигнорирован. 

4. Смысла писать на том форуме я не видел, так как там в основном одни и те же ответы - пишите производителю. Но судя по всему пост на VC сработал. Проблему свою я решил. Все остальное для меня как-то не очень важно.

Вот вам скрин моего профиля в LinkedIn (отредактированный, ибо не хочу палить свою текущую компанию, но она никаким образом не связана с консьюмерским рынком или маркетингом и так далее. работает в сфере корпоративного консалтинга). Так вот как вы можете увидеть в самсунге я не работаю с сентября 2015 г.

Ответить
0

а кто вам сейчас платит за то, что вы два дня отвечаете на каждый коммент про самсунг?

Ответить
0

Да я тут практически на каждый комментарий отвечаю для поддержания актуальности поста. 

Ответить
0

зачем? вам за это платят что ли?

Ответить
1

Мне за это платит вашингтонский обком :)

Ответить
0

Ну.. Как показал Ваш случай гемор можно схватить и с "официальным" продуктом.. А по сути так и есть. Если бы условия гарантийного обслуживания соблюдались, то проблем было бы намного меньше. Продавцы "серых" предоставляют точно такую же гарантию, как и продавцы "официальных" телевизоров, качество сборки европейцев выше, стоят они на порядок дешевле. Ну а некрасивые попытки производителя заблокировать устройства ввезенные не дилерами говорят о многом. Возможно официалы пообещали Samsung существенно увеличить продажи в России.. Посмотрим, но мне что то не верится.. А про самсунг помню ещё как с боем пришлось чинить galaxy note 1 который скончался из за производственного дефекта.. В пункте приёма посмотрели, увидели потёртости на корпусе и.. Отказали в ремонте. Отремонтировали только после досудебной претензии.. 

Ответить
3

Филипс берите, не ебите себе мозг

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

вот, да) без амбилайта вообще не беру единожды попробовав) а значит только филипс)

Ответить
0

Подскажите, что за модель?

Ответить
1

Там андроид тормозит? Есть встроенные хромкаст и эйрплей?

Ответить
0

Там не полноценный Андройд, магазина нет короче.

Ответить
0

Взял себе лыжу олед, выбор стоял между филей и лж. Подсветка амбилайт , в моем случае, мне не нужна. И время отклика больше у фили, посему выбор очевиден. Но филя шикарен, конечно👍

Ответить
–6

"С одной стороны вы можете купить огромный 4к телевизор от Xiomi буквально за 400-500 долларов (пусть он будет и посредственного качества, да простят меня фанаты этого бренда),"

лол ) я не фанат марки совсем. Но могу сказать, что у каждой фирмы есть как топовые линейки так и массовые. Так что ваша логика дилетансткая настолько чтойаибу.

И ты значит взял сони и доволен, мдо? ) ехехех ) нуну )
про "канонаду" от самсунга это отдельный смех, да...

Ответить
8

Прости, но твой поток сознания читать нереально. Но один вопрос все-таки есть. Если учесть что у Xiomi по сути одна линейка телевизоров, то какая она топовая или массовая? 

Ответить

Комментарий удален

–1

да я пару коментов его почитал, там просто рак мозга

Ответить

Комментарий удален

0

Могу выложить чек, если акта недостаточно. Телевизор сейчас в гарантийном отделе магазина на 45 дневной проверке, так что сфотографировать возможности нет. Про особенность технологии знаю и что по углам могут быть засветы. Но в моем конкретном случае засветы по всему экрану. Огромные пятна по всему экрану. 

Ответить

Комментарий удален

0

Я в курсе. Я на самом деле тоже ожидал, что АСЦ LG меня пошлет, но как видите акт мне был выдан, ибо даже инженер АСЦ офигел от засветов. По его словам обычно на телефон это практически невозможно зафиксировать и часто с засветами действительно шлют, но тут как говорится ужас, ужас, ужас. Тем более предложили гарантийный ремонт и акт без проблем дали. 

Ответить
2

ЛГ не берите, Самсун не берите. А что брать то?  Что б без брака, без блоков и прочей фигни. 

Ответить
2

LG можно брать OLED, у Самсунга можно брать не ниже 8 серии или QLED. Sony в моем конкретном случае оказался топ, но они стоят в среднем дороже чем аналоги от Samsung или LG, поэтому многие считают, что это переплата не за что. А так в целом к сожалению с телевизорами сейчас беда как и с любой техникой. Ибо даже покупка дорогого телика не является уже гарантией отсутствия косяков. 

Ответить
0

Sharp был хорош, тоже матрицы сам делал. Сейчас как он, не в курсе?

Ответить
0

по-моему они, как и тошиба, отдали марку в этой товарной категории китайцам.

Ответить
2

Забавно читать эту статью через несколько дней после случая с Samsung.
"С одной стороны вы можете купить огромный 4К телевизор от Xiaomi буквально за $400–500" - это вы там засветы не видели.
"Честно говоря, еще буквально пару лет назад я бы и не посмотрел на продукцию LG, так как мой опыт и опыт моих знакомых был достаточно отрицательный от использования техники LG." - компания LG делит с Samsung 1-2 места во всех странах мира! Безусловно, это является основанием для того, чтобы даже не смотреть в их сторону
"Так вот чудом уцелевший третий инженер таки до меня доехал, увидел мой чудесный телевизор и радостно сообщил, что такие засветы он давно не видел." - то, что доехал только третий инженер, не вина производителя, а особенность работы любого сервис-центра в нашей стране. И, не поверите, если зайдете в СЦ, найдете там много-много тех же Самсунгов, Сони и Филипсов. Shit happens - все А-бренды имеют примерно один уровень надежности, который снизился за последние годы.
"Могу предположить, что LG «выгоднее» потратить кучу денег на попытку ремонта бракованного экземпляра, чем увеличивать статистику брака" - черт побери, если вы хоть немного в индустрии или в IT, вы должны знать, что выгоднее товар поменять, потому что итог чаще всего тот же, но за каждое обращение в потребителя в СЦ вендор платит за каждое обращение, за каждый выезд, за каждый чих.
"По словам представителя магазина, LG занимает достаточно жесткую позицию в отношении возврата их продукции, поэтому согласование на возврат можно получить только в том случае, если АСЦ LG выдает клиенту акт НРП" - это означает, что магазин, которому вы доверяете, не имеет прямого контракта с вендором и не может к нему обратиться по официальным каналам. И сказанное выше касается ЛЮБОГО вендора в 2020, потому что все понимают, что антихайп может подняться по любому поводу.
"Почему LG имеет такое отношение к клиентам с точки зрения покупателя мне не понятно, поскольку очевидно, что клиент, попавший в такую ситуация вряд ли когда-либо еще посмотрит на технику LG" - и это самый крутой вывод из этого текста! Вы попали не с техникой LG, а с КОНКРЕТНЫМ СЦ, которому выгодны ваши обращения, и с КОНКРЕТНЫМ МАГАЗИНОМ, которому НЕ выгодно, чтобы LG обратил на них внимание.

Можете поливать меня грязью, но этот текст, написанный грамотным языком, вызывает у меня, как у человека, с 2003 года работающего в индустрии (не в LG, не в Samsung) одни вопросы. Если у вас проблема, звоните на горячую линию вендора и предъявляйте претензию. Рынок России для любого вендора сейчас - это дикие джунгли, где товар продается ниже себестоимости за счет магазинов-"обнальщиков", где с сервисными центрами работать сложно, где только несколько игроков понимает, что бизнес должен приносить деньги. Не купите LG? Но Самсунг-то, горячо любимый вами, тоже не угодил.

Ответить
1

Я последний раз телевизор покупал в 2013 году. Я имею в виду до истории этого/прошлого года. Поэтому продукцией компании LG, в других направлениях техники, удавалось спокойно пренебрегать. Но прошлой осенью, например, я купил стиралку LG, потому что лучших вариантов исходя из требуемых в моем случае параметров просто не было. Также был куплен большой телевизор на дачу и опять-таки он был оптимален по соотношению цена/качество/функционал по сравнению с телевизорами других производителей. Так что не смотря на определенные предрассудки об LG в прошлом, как вы видите за последние несколько лет я приобрел несколько товаров этого производителя. И когда я покупал сабжевый телевизор, то не предполагал, что получу такой геморрой с ним. 

"черт побери, если вы хоть немного в индустрии или в IT, вы должны знать, что выгоднее товар поменять, потому что итог чаще всего тот же, но за каждое обращение в потребителя в СЦ вендор платит за каждое обращение, за каждый выезд, за каждый чих."
Так а я тоже не понимаю этой позиции! Если бы LG сказала, что чувак, нам очень жаль, что ты попал в такую ситуацию, удовлетворенность клиентов философия нашей компании. У тебя есть подтверждение наличие дефекта у твоего телевизора? Отлично. Мы поговорим со своим СЦ и если они считают, что замена матрицы не приведет к решению вопроса, то выдадим акт НРП без всякой необходимости обращаться в АСЦ три раза с одним и тем же дефектом. Как строилось общение LG со мной по факту? Сначала позвонил на горячую линию, где меня специалист по телефону активно отговаривала вызывать инженера АСЦ, т.к. засветы это нормально и вообще звонят тут всякие. Еле уговорил передать заявку в АСЦ. Потом мне звонит представитель АСЦ и говорит, что засветы это тоже нормально и скорее всего LG пошлет в жопу. Тем не менее приезжает инженер АСЦ и подтверждает наличие заявленного дефекта. И сообщает, что скорее всего замена матрицы не приведет к решению вопроса, т.к. у телевизора скорее всего дефект изготовления корпуса. Я перенаправляю акт в LG, на что получаю ответ, что нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, но как вам сказал инженер АСЦ пока заявленный дефект не проявится три раза мы возврат телевизора подтверждать не будем. А пока мы вам готовы предложить гарантийный ремонт. И до свидания. Потом я звоню в магазин, общаюсь с одним из руководителей и он подтверждает мне, что LG выдает акт НРП только после 3х подтверждений дефекта, а без него геморрой с этим телевизором ложится на него. С учетом ситуации на рынке ритейла я его тоже могу понять. Хоть и с объемов моих покупок в этом магазине могли бы и пойти на встречу. И на всякий случай уточню, что это один из крупнейших онлайн ритейлеров, который продает телики LG пачками каждый день. Так что вряд ли LG о них не знает. Но даже если такой крупный магазин не может договориться с LG в случае подобного рода ситуаций, то значит что-то в этом деле не в порядке. И почему LG создает для конечного покупателя такие проблемы с возможностью возврата телевизора у которого АСЦ подтвержден дефект, я тоже не понимаю. По крайней мере когда у меня возникали проблемы с другими товарами, то я либо решал вопрос напрямую с производителем, либо сдавал товар в АСЦ и поскольку я возвращаю товары только если в них серьезные дефекты, то всегда с первого раза получал акт НРП. В чем проблема LG делать также я не понимаю. Тем более если погуглить, то покупателям теликов LG в Европе или в США при таких же дефектах либо меняют телик, либо возвращают за него обратно деньги. 

Относительно Самсунга. Как я уже и говорил выше когда-то я в нем работал, уже пять лет не работаю. Никакой особой любви к данному бренду не испытываю. Всю технику выбираю только после изучения всех характеристик и к бренду не привязан. На даче у меня три телевизора - LG, Samsung и не поверите BBK. Дома телевизор Sony. Правда телефоны за последние лет 6 практически все были Samsung, только один раз в прошлом году проходил какое-то время с Huawei, но не очень понравилась их оболочка и что у телефона через полгода практически сдохла батарейка. В итоге продал его по трейд-ину и взял Galaxy S10 через практически полгода как он вышел. Был бы фанатом Samsung, наверно купил бы его сразу после выхода. Единственное куда точно можете записать, это в фанаты связки Intel + Nvidia. AMD никогда не куплю. :)

Ответить
0

Почему вы называете сервисный цент именем компании, если это сторонняя контра? Или вы звонили по номеру телефона, указанному на международном сайте компании?

Ответить
0

Если он выступает в роли АСЦ LG и работает по заявкам, которые оформляются через горячую линию LG, то как мне его еще называть? 

Ответить
1

При покупке проглядели или вообще не проверяли?

Если проблема с картинкой явно мешает, то сложно проглядеть. Если еле заметно, то может и фиг бы с ним?

Ответить
0

А еще у телика есть проблема, что у него просто дикий ШИМ. И это на телевизоре топовой модели в серии NanoCell. Это меня честно говоря окончательно убило. 

Ответить
2

Что такое ШИМ и как он проявлял себя?

Ответить
0

Хорошо, давайте по научному. PWM dimming frequency - низкочастотное затемнение (пардон тут перевод гугл транслейт). По простому с какой частотой подсветка включается и отключается в секунду. ШИМ регулирует необходимый уровень яркости. У данного телевизора ШИМ работает на частоте 120 Hz. Любой ШИМ от 100 Hz до 2 kH может вызывать напряжение глаз или усталость, особенно у людей с повышенной чувствительностью к низкочастотной ШИМ. К сожалению, это как раз мой случай. Для работы вот уже лет 5 использую flicker free мониторы. Полагал, что у телевизоров этот вопрос уже давно решен. Оказалось что нет. На удивление у топового телевизора в линейке NanoCell один из худших показателей ШИМ. Полную таблицу можно посмотреть здесь https://www.rtings.com/tv/tests/motion/image-flicker

Ответить
0

Спасибо за информацию, я понял что это некое мерцание, но тк в жизни похоже не сталкивался с ним, то не могу представить как оно выглядит. У меня обычный Full HD LED телек от LG, купленный лет 6-7 назад (может даже больше), шикарно показывает, менять не хочу.

Ответить
0

Можете почитать еще вот эту небольшую статью http://lamptest.ru/page/penciltest/ В ней кратко и простым языком объяснена ситуация относительно ШИМ. Если у вас нет каких-либо проблем при работе с любыми мониторами или от просмотра любых телевизоров, то поздравляю, вы входите в основное количество людей нашей планеты, кто не восприимчив к низкому уровню ШИМ. К сожалению, в моем случае это является некоторой проблемой. Сейчас с переходом на QLED и OLED дисплеи ситуация становится намного лучше, но до полного перехода на подобные матрицы пройдет еще какое-то время. У старых телевизоров действительно такого может не быть, т.к. в те времена использовалась постоянно горящая подсветка. Например, у меня нет никаких проблем при просмотре телевизора Samsung 2013 года. А вот несколько лет назад, когда появились новые технологии подсветки, включая локальное затемнение и так далее, проблема с мерцанием встала в полный рост. Но похожая ситуация есть у дисплеев смартфонов. Например, я использую Galaxy S10 и нормально я могу с ним работать только практически при полной яркости. Если делаю меньше 50%, то сразу начинают болеть глаза и так далее. 

Ответить
0

Я думаю дело не в том что я не вижу, скорее дело в самом телеке и более простой его конструкции, без новомодных свистоперделок типа локальных затемнений. Я думаю что я просто миновал внедрение этих технологий в производство.
В целом я очень восприимчив много к чему на изображении, поэтому это мой второй телек, первый LG более дорогой был вынужден продать через месяц после покупки, поскольку начал там видеть то, что мешало мне смотреть фильмы на нем, но что при этом браком не являлось.
Так что не все новые технологии такие уж супер. Пока придерживаюсь олдскульных решений, пусть в новых устранят все известные баги.

Ответить
0

Шим в ips экране. Это что-то новое. Что-то доселе науке неизвестное)

Ответить
0

Вполне возможно, тип экрана и ШИМ не связаны между собой в тв и мониторах, только в смартах наверно.

Ответить
0

Возможно, вспомнил свой старый ноут с ips что-то похожее. Но по идее ж это не шим, ибо подсветка работает постоянно (то есть импульсной модуляции вроде и нет вообще), а именно проблема с герцовкой и ее восприятием. 

Ответить
0

Проблема не в герцовке, а в том с какой частотой включается и выключается подсветка у экрана. Грубо говоря как много раз в секунду это происходит. Мерцание дисплея возникает из-за широтно-импульсной модуляции (ШИМ). У ШИМ фиксированная частота, а из-за быстрого «вкл/выкл» экрана у нас создается ощущение снижение яркости. Из-за того что у мерцания большая частота обновления человеческий глаз не видит этого, но вот наша нервная система остро реагирует на его воздействие. За счет этого и появляется усталость глаз и головная боль. Вот тут полностью описание с картинками и так далее https://www.viewsonic.com/ru/products/lcd/flicker-free/

Ответить
0

Эт вы объяснили олед технологию. Ок. Только ЖК экраны (а наноселл, как и qled - это обычные жк экраны), горят постоянно. И подсветка не выключается, а лишь регулируется ее мощность. Хотя прочитал, да. Таким страдают все, кроме сони. Удивлён. Претензию отзываю, дурак я)

Ответить
0

ШИМ на ips в мониторах - редкое явления, а на теликах - большая часть с ШИМ, да ещё и очень низкой частоты.

Ответить
0

Проверял только на битые пиксели и вообще в целом на работоспособность. В магазине никто не будет выключать свет, чтобы можно было проверить на засветы. Потом какое-то время смотрели только "светлый" контент, но все равно что-то бросалось в глаза. Долго, долго настраивал картинку и все равно никак. Потом в какой-то из выходных дней жена уже легла спать, соответственно чтобы ей не мешать полностью выключил свет. А тут еще фильм оказался достаточно темный. В общем как говорится присмотрелося, а там засветы дикие по всему экрану. Но поскольку телик купили 20 декабря, а с 26 по 8 января уехали отмечать НГ, а обнаружил я все это дело только где-то в середине января, то 15 дневный срок на возврат товара уже был прошляпан. Если бы вызвал инженера в течении 15 дней с момента покупки, то легко бы вернул телик в магазин. Тут уже магазину пришлось бы впаривать этот телик обратно поставщику. А поскольку срок был просран, то теперь возврат только по акту НРП. А чтобы получить акт НРП нужно пройти описанный в посте квест. А квест этот по моему мнению специально создан LG, чтобы занизить процент брака, ибо не все клиенты готовы терять столько времени на решение этой проблемы и бодания с АСЦ. 

Ответить
–1

 «В Iphone 11 используется дисплей производства Samsung»

В iPhone 11 Pro используется дисплей от Samsung. В обычном iPhone 11 не от самсунга.

Ответить
2

Ну из всего текста это безусловно самая важная опечатка. :) 

Ответить
1

Очень важная информация, спасибо

Ответить
1

Тема действительно интересная, но дочитать не смог, настолько много воды и рассуждений (я с этим магазином давно сотрудничаю....)
Автор пиши по делу, а так это на сборник сочинений похоже

Ответить
0

К сожалению, краткость - сестра таланта это не про меня. Но честно говоря этот пост больше психологически выговориться, потому что не думаю, что он поможет как-то изменить ситуацию. Но если хотя бы пару людей после прочтения этого поста передумают брать телевизоры или любую другую технику этого производителя, то для меня это уже будет небольшая победа. 

Ответить
1

Почему никто Xiaomi не рекомендует? Хорошие телеки.

Ответить
1

Значит я так никогда и не куплю себе телек. Ну и фиг с ним, пусть LG с Самсунгом посчитают недополученную прибыль после подобных статей 😛

Ответить
1

У своей лыжи ослабил винты позади экрана и засветы ушли.

Ответить
1

Заранее прошу просить, но наболело. Заинтересовался только из-за ситуации с Самсунгами.

Сразу скажу, что я рад, что у автора закончилось позитивно, но откровенно устал от громких заголовков с нытьем по мелким вопросам.

Статья неквалифицированная, неграмотная проработка вопросов на всех уровнях, достаточно ситуации с покупкой/продажей телевизора-предшественника, чтобы не продолжать чтение.

Человек не озаботился в достаточной степени решением проблемы, но вместо нормального для зрелой личности решения вопросов «пробивным» способом, когда коммуницируешь с людьми и выясняешь нюансы, излил свои обиды в Интернет. Хотите сервиса платите деньги, берите премиальные бренды, где вас оближут, сдувая пылинки с задницы, и сделают все за вас. 

Нет - читайте законы и практику. И учитесь взаимодействовать с внешним миром. Никто вам ничего не должен, если вы сами не приложите усилий, чтобы это получить.

Ответить
0

Не согласен с вашим комментарием. Во-первых, по хорошему уровень сервиса не должен зависеть от того премиальный бренд или нет. Особенно когда речь идет о таком крупном производителе, тем более работающем на консьюмерском рынке. Хотя согласен с тем, что тема с ухудшением качества изготавливаемых телевизоров год от года не нова, но тем не менее все равно является достаточно важной. Об этом говорит и тот факт, что за неполные сутки статью просмотрели более 20 тысяч человек. Если бы вопрос был мелким, то и количество просмотров / комментариев было бы соответствующим. Если для вас конкретно это не кажется мелкой проблемой, то говорите за себя. 

Я не являюсь экспертом в телевизорах, поэтому пишу с позиции обычного клиента. Я не обязан разбираться во всех существующих в мире технологиях. Да, при выборе первого телевизора я ориентировался только на отзывы в интернете, что оказалось неправильной тактикой. Только после обосратушек с телевизором Samsung я начал более детально читать форумы по выбору и обсуждению телевизоров и осознал весь масштаб проблемы. 

Я пытался решить вопрос и через LG всеми доступными мне способами, так и через магазин. Если у компании такая политика, то об этом должны знать все. И если прочтение моего поста спасет от покупки некачественного телевизора, то значит "моя миссия выполнена". Да, современный консьюмерский рынок достаточно суров для обычного потребителя, но покупка премиальных брендов уже тоже не дает гарантии качества. Достаточно посмотреть в сторону автомобильного рынка. Но это тема для отдельного долгого срача, который никогда не закончится. 

Ответить
1

Могу сказать по опыту, что обоснованные документально (как в данном случае) статьи существенно убыстряют реакцию нормальных публичных организаций

Ответить
1

Производители задолбали играть в одноразовую технику. Пора штрафовать в 10% годовой выручки.

Ответить
0

У меня телевизор Samsung проработал две недели и оказалось, что поддержки в России у них нет https://medium.com/@ivanook/4eba84c3552

Ответить
1

Почитал ваш пост. Честно говоря ничего не понял. Что сломалось, как сломалось. Сервисных центров Samsung куча в Москве. Возврат в течении двух недель так это не от производителя зависит, а от того что любой телевизор считается сложным техническим товаром и если брак вылез не в первые две недели или вы не успели в течении этого срока заявить о браке, то тогда только ремонт. За исключением случаев, когда речь идет о повторном или неисправимом дефекте. Ни коим образом не хочу защищать самсунг, но ваш пост не очень понятен.

Ответить
0

История с Samsung произошла несколько лет назда. Тогда не было сервисных центров. Точнее, они были только за МКАД и работали в неадекватное для пользоавателей время. Что сломалось я не знаю. Возмущает сам факт, как надо херово делать, чтобы оборудование проработало всег две недели?

Ответить
0

Странная история. Самсунг сервис плаза на Тверской работала с начала 2010 или даже раньше и до недавнего времени. Да еще и кучу других АСЦ Самсунга в пределах ТТК. Да и выездной сервис существует достаточно давно. Но то что телик сломался через две недели это конечно пипец. :)

Ответить
0

Может там только для телефонов раньше было? Мне такой опции не предлагали. В моих же интересах было получить нормальный телевизор, а не дерьмо 5-й серии за туже цену.

Ответить
0

Пожалуйста, разбейте текст на абзацы, так его будет удобнее читать.

Ответить
0

Так я вроде на абзацы разбил, иначе сам понимаю, что эту простыню читать по другому невозможно. Или как-то по другому надо разбить? Я просто два года читатель, но никогда не писатель на vc.ru

Ответить
0

На блоки по пять-шесть строк, и будет здорово.

Ответить
3

Поразбивал текст на дополнительный абзацы. Надеюсь так будет проще читать и смысл не теряется. 

Ответить
1

Разбивал на абзацы по смыслу, но если по блокам на 5-6 строк читать будет проще, то постараюсь что-нибудь придумать. :)

Ответить
0

Там же вроде подсветка с матрицей в едином блоке идет. Почему сервсмен утверждает что замена не поможет? Странно... 

Ответить
0

На этот вопрос я уже отвечал выше.

Ответить
0

Это не вам вопрос, мож тут есть спецы.

Ответить
1

Samsung и LG меняют матрас вместе с корытом подсветки ,не зависимо от дефекта матрицы или подсветки.

Ответить
0

Спецом быть не надо - корпус кривой, пережимает определенные участки подсветки - получаем засветы в местах чрезмерного прилегания

Ответить
0

LG это же GoldStar, если вы забыли. Это возврат к истокам бренда, а не повышение % брака.

Ответить
0

Чем больше "боли" будет публиковаться от ВЛАДЕЛЬЦЕВ бытовой техники, тем внимательнее потенциальные покупатели будут смотреть в сторону проката и краткосрочной аренды (лизинга) быстро-устаревающих товаров.
Экономика совместного потребления - тренд 21 века !
Пора пилить стартап для желающих избежать геморроя от "общения" с отделами гарантийного ремонта компаний-монстров.
Кто со мной - пишите в личку.

Ответить
0

Чёта странно. За последние пару лет несколько раз возвращал технику, включая телик. Покупал всегда в известных сетях, хотя и через интернет-заказ (так дешевле получается. Но забираешь всё равно в ближайшем к дому магазе). Тоже каждый раз настраивал себя как на бой, что сейчас надо будет что-то доказывать и ругаться с сотрудниками. Есть в памяти ещё те времена, когда сдавал бракованные мобильники и ждал их с надеждою обратно по полтора месяца (или деньги за них). Но сейчас каждый раз сотрудники спокойно забирали товар и возвращали деньги сразу (если покупал наличкой), либо в тот же день возвращались на карту (когда по безналу). Причины возврата были разные: что-то не понравилось, что-то сломалось/бракованное.

Ответить
0

Если не прав, может кто поправит...
У телека брак корпуса, так что нельзя корпус тоже по гарантии заменить на новый ?

Ответить
0

По словам инженера можно менять все что внутри, но брак корпуса типа LG признавать не готово. Но я опять-таки не эксперт, поэтому транслирую только то что мне сказал инженер АСЦ. 

Ответить
0

ну а зачем писать что брак корпуса. Пусть пишут корпус поврежден и меняют его по гарантии.

Ответить
0

Стоило попробовать отключить систему локального затмения и засветов стало бы намного меньше, а вообще у 9 серии подсветка задняя она априори будет светиться по всей поверхности экрана 

Ответить
0

Пробовали и так, и так. Пятна становятся лишь чуть меньше, но все равно видны. Даже инженер сказал, что он давно таких засветов не видел.

Ответить
0

Ну не поднимите Самсунг. Хорош уже лапши гнать. 

Ответить
0

Действительно, купил дорогую модель lg, есть засветки, заниматься проблемой лень , живу с этим как есть(

Ответить
0

Но ведь по ЗоЗПП есть существенный недостаток - это когда он появляется несколько раз в гарантийный период. ПО факту - 2 раза достаточно , на сколько я знаю. А что там у себя LG пишет вас касаться не должно если оно идет в разрез с законом. 
Т.е. в вашем случае -  ремонтируем раз, дефект вновь проявляется - документируем - подаем на возврат ввиду существенного недостатка. И если я нечего не путаю, в таком случае, сделать это можно как в АСЦ , так и в магазине или напрямую у производителя/поставщика. 

Ответить
0

По ЗоЗПП достаточно, чтобы телевизор не починили в течение 45 дней. После этого покупатель может попросить возврат средств. Какие-то собственные законы LG не имеют юридической силы. 

Ответить
0

починить могут и успеть. У меня на телефоне проблема с щелкающим экраном. раз заменил за час в АСЦ. второй раз думаю сделают также. но есть мысли подать на возврат

Ответить
0

Какие шустрые ребята. Я поменял две Nokia 9 с заводским браком. В первый раз сдавал через СЦ, думал будет быстро, но в итоге заняло 66 дней. Наше отделение СЦ занимается только перепрошивкой ПО, всё остальное отправляется в Москву. Второй сдавал через магазин, заняло 56 дней, но я пока ещё не выбрал новый.

 но есть мысли подать на возврат

Смартфон - технически сложное устройство. Можно подать на возврат в трёх случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (у вас этого нет)
2)нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (смартфон должен провести более 45 дней в ремонте за раз)
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. (опять проблема со сроками в ремонте)

Можете попробовать сдавать через магазин, чтобы затянуть сроки. Но чтобы набрать минимальные 30 дней за год, придётся постараться.

Ответить
0

Ваш второй пункт это и есть частный случай который называется " Существенный недостаток"

А еще он бывает когда выявляется :
-недостаток товара, выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора

 - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

У меня как раз что-то из этого

Ответить
0

Не знал, спасибо за информацию. Но как я понимаю, эти случаи доступны только через суд? Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131885/e397ff0c0330a87b36324ecdb47c4528c81ac3cb/

Ответить
0

Из того что я встречал - часто хватает претензии, или досудебной претензии. Но вообще и после 45 дней, если встанут в позу то только суд.

Тут ведь основной "сок" в том что при существенном недостатке обязаны вернуть всю сумму на дату возврата по стоимости аналогичного товара. Были случае когда так авто возвращали после скачка 2014 и получали х2 цены. На ютюбе можно поискать

Ответить
0

 Тут ведь основной "сок" в том что при существенном недостатке обязаны вернуть всю сумму на дату возврата по стоимости аналогичного товара. 

В таком случае, согласятся только через суд. 

Ответить
0

Sony ничем не лучше. Телевизор за 109т.руб. засвет в левом верхнем углу (немного уменьшил отогнув рамку экрана). С USB и Dlna при воспроизведении половины видео файлов фризы или нет плавности. На LG ничего такого нет. Вот и делайте выводы. А подсветку надо выбирать DIRECT. У меня по мимо сони два lg 2019 года, проблем вообще нет ни с засветкой ни с воспроизведением файлов.

Ответить
0

У меня было подобное с 55" самсунгом, в магазине смотрели - вроде все нормально, когда привезли домой и повесили на стену - выяснилось, что показывает он через строчку.
В итоге утащил обратно в магазин и только через 60 дней мне его поменяли на другой.

Ответить
0

Вчера включил свой не слишком крутой LG, а там заставка и шарики вертит, вспомнил Самс и эту статью и реально напрягся, тк такая фигня первый раз.
Но ниче запустился через минуту или больше, похоже глобальный апдейт на OS накатил.

Ответить
0

 Но исходя из сервисной политики LG акт неремонтопригодности (далее — акт НРП) выдается только в том случае, если заявленный дефект подтверждается не менее трех раз в течении гарантийного периода.

Это как фотографировать в магазине нельзя. LG обязана следовать законам о защите прав потребителей. Свои хотелки можно засунуть глубоко. 

Через 45 дней после сдачи в магазин или СЦ вы можете обменять телевизор на такой же без доплаты, вернуть деньги или обменять на другую модель с доплатой или частичным возвратом средств. Не хотят? Выждите месяца два и подавайте в суд с требованием вернуть 1% неустойки (статья 23) за отказ выполнить ваши законные требования с 46 дня. Получите полную стоимость телевизора, до 100% неустойки и моралку на 1-2 тысячи, включая расходы на юриста.

Лучше всего сдавать через магазин. С момента сдачи в магазин начинается 1 день гарантийного ремонта. Даже сетевые магазины делают отправки 2 раза в неделю. А маленькие еще реже. Так вы выиграете время. Если нет ростовского СЦ, это дополнительно затягивает сроки. Ну и не забывайте про обратный завоз в магазин. Не уложились в 45 дней - прощайте.

По закону еще требуется 10 дней на ответ от СЦ, заявление пишется на 46 день. Фактически это занимает не 45, а 56 дней. Если сдали через магазин, то не важно пришел ли акт о неремонтопригодности. Если через СЦ, то нужен акт, который вам не хотят выдавать.  

Прочитайте пункт 1 статьи 20, пункт 2 статьи 18,  пункт 1 статьи 24 и статью 23. - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/c771be122fddbc6e3087cbf43aa39a85a960a296/#dst30

Ответить
0

Взял  Sony 65 9505 и Вам советую.

Ответить
0

Вам попался какой-то странный мастер или вы неверно поняли его. Вам бы поставили новую панель и телек бы исправно трудился. Никаких сложностей с ремонтом подобных дефектов нет ни у lg ни у samsung ни у sony ни у любой другой компании которая поставляет на сервис новые панели.

Ответить
0

Моя позиция такая. У телевизора обнаружен существенный недостаток, что подтверждается актом АСЦ. Дальше у клиента есть выбор - либо согласится на его гарантийный ремонт, либо чтобы производитель взял его взад. По факту LG предлагает только его ремонт (на хотя об этого они не отказываются), но когда речь идет о том, чтобы забрать его обратно, компания создает для этого определенные препятствия для клиента. Мы все прекрасно понимаем, что мало кто будет проходить через весь этот квест, два раза чинить телевизор, чтобы только на третий раз получить акт НРП. Как бабки брать так все первые, а как речь заходит о том, что покупатель хочет вернуть бракованный товар, то тут нужно постараться. И я понимаю, что есть ЗоЗПП, но клиентоориентированный подход же тоже должен быть. 

Ответить
0

Если корпус действительно кривой - матрицы можно менять вечно - пережимать матрицу при сборке будет в одних и тех же местах

Ответить
0

Купил 3 дня назад LG и не разу не пожалел 55 дюймов картинка чёткая, красивая, звук прекрасный. 

Ответить
0

Автор зря ругает Lg, ведь на из месте так сделал бы кто угодно. Как было описано в самой статье, технически сложный товар нельзя просто так вернуть в магазин, это закон, а не позиция какого-то производителя

Ответить
0

Сталкивался с заводским браком у товаров других производителей, а также с дефектами, которые вылезали через некоторое время после использования. Всегда отвозил в АСЦ производителя и получал акт НРП. В том числе с первого раза. Я всегда обращаюсь только если есть реальный косяк. То есть не потому что мне что-то в товаре не понравилось. У телевизора есть большой дефект. По словам инженера он скорее всего не может быть решен. Почему нельзя в таком случае сделать сервисную политику таким образом , что если у телевизора есть обширный дефект, который подтвержден АСЦ, то дать клиенту возможность вернуть товар? Другие производители так же делают, а LG гордость не позволяет? Особенно эта тема, что они на это соглашаются только если дефект сохранится после двух ремонтов. Моя проблема лишь в том, что я осознал наличие проблемы по прошествии 14 дневного срока, т.к. это случилось перед НГ и я уезжал из Москвы на некоторое время. Если бы обнаружил сразу, то без проблем вернул товар в магазин. 

Ответить
0

LG не Калужский, от туда Самсунг

Ответить
0

Представитель даже авторизованного сервиса никак не может представлять официальную позицию компании. Глупо цепляться за его слова. 

К тому же, слова словами, а окончательный ответ на бумаге.

Собственно в этой простыне мы видим общение с более или менее любой компанией по крупной БТ. Вполне ожидаемо. 

Ответить
0

Для примера: у Сони примерно таким же образом все устроено. 

Фиг чо докажете.

Ответить
0

Если речь о каком-то там покрытии, то ты взял теоевизор LG с матрицей от Samsung. Потрму что эти VA матрицы, это фишка Самса. Большая и глупая ошибка. Лучше бы все таки изучил рынок.

Ответить
0

Это телевизор с IPS матрицей. Но тут вопрос не в матрице, а в качестве изготовления тв. 

Ответить
0

Не знаю в каком магазине Вы купили, но позиция LG Россия (а не "корейцев") понятна, хотя бы из факта - "единственный официальный магазин LG" торгует без чеков и гарантиек. Чеки получаете от левой службы доставки, у которой торговля даже не зарегистрирована.

Ответить
0

Несколько минут назад со мной связалась представитель LG и сообщила, что мне был одобрен возврат телевизора и компенсация его стоимости. Не знаю случилось ли это благодаря данной статье, которую за неполные сутки прочли 20 тысяч человек, но справедливость восторжествовала! Если решение этого вопроса протолкнул кто-то из российского представительства LG, то спасибо этому сотруднику. :)

Ответить
0

Аналогичная ситуация с холодильником sidebyside. ((( Просто отвратительный сервис, хамское отношение к потребителю. +Сложилось впечатление, что они учет заявок ведут в ексель.

Ответить
0

Такая заказная статья от Самсунга, что глаз режет. Сколько заплатили, автор?
ЭлДжи норм тв, и сейчас обходит Самсунга по качеству.

Ответить
0

Ну а я также могу сказать, что ты засланный казачок LG, который зарегистрировался 31 минуту назад. :) Пруфы что я никак не связан с самсунгом выше в комментах выкладывал. 

Ответить
0

Много шараг, которые имеют лицензии АСЦ. И по уровню знаний и опыту они уступают даже одиночным мастерам. 

Ответить
0

Дешёвый ширпотреб от LG брать опасно.
Простенькие телевизоры по цене-качеству убивают другие фирмы. Средние столкнут Вас с проблемами, такими как тот же засвет матрицы.
А телевизоры из отдела Signature (Особенно LG OLED W), лучше остальных по характеристикам (Личного опыта с этим классом у меня не было, поэтому я Вам ничего более сказать не могу.)
Вывод дешевле-лучше, среднее-риск, а за цену от 200000₽, до 700000₽. Можно взять хороший телевизор. (если не сравнивать с Samsung-ом за 5000000 (пять лямов от сама, против семиста тыщ от лыж))

Ответить
0

Что я делаю не так?): имея 2 телевизора один lg другой самсунг, обоим лет по 10. лыжа пишет без проблем, самс 3 раза  пришлось ремонтировать своими руками (2раза проблемы блока питания 1раз блока кнопок). Стиралка лыжа 15 лет замена блокировки двери и замена подшипника пашет дальше, у двух самсунгов лет через 10 накрылась крестовина ну и менял раз манжету бака и ремень. Помогал родне ремонтировать. Очень похоже на лотерею, как повезет. 

Ответить
0

Статья полезная. Не думал что сервис в LG такой. Но в итоге все завершилось хорошо. Надеюсь после ремонта ТВ будет служить вам долго. 

Ответить
0

Так нет. Ремонт предложили сразу. Просто по словам инженера АСЦ ремонт не имел смысла, поскольку у телевизора заводской брак изготовления и замена матрицы не приведет к решению вопроса. Поэтому я взял у инженера акт технического осмотра и попытался на его основании вернуть телевизор по месту приобретения. Но магазин мне тоже сказал, что даже им LG одобрит компенсацию стоимости телевизора только в том случае, если LG выдаст акт неремонтопригодности, а по правилам LG даже если у телевизора неисправимый дефект, то акт НРП они выдают только после того как дефект был подтвержден 3 раза. Т.е. для меня это обернулось бы в долгий квест. Я бы согласился на гарантийный ремонт, инженер бы приехал и поменял матрицу - проблема сохранилась. Дальше я бы снова обратился в LG, снова приехал инженер и поменял матрицу - проблема сохранилось. Дальше я бы снова позвонил в LG, снова приехал инженер и вот только на третий раз согласовал бы выдачу акта НРП. Просто меня во всей этой истории больше всего убивает, что почему нельзя сразу выдавать клиентам акт НРП, если у телевизора заводской дефект. Ну вот благо решилось. Сейчас жду от LG обещанный акт НРП и дальнейшие инструкции для компенсации стоимости телевизора.

Ответить
0

Конечно мы хотим за свои кровные получать VIP сервис. Но кто сказал, что при наличии дефекта, вам должны заменить технику, а не отремонтировать? Если у вас в новом авто, что то выйдет из строя, вы так же заявляете о замене? Это так не работает. Есть техника, есть дефект = ремонт.
P.S. Автор не верно мыслит, 2-3 ремонта на одном изделии намного хуже для показателей компании, чем одно списание. 

Ответить
0

Да никто не хотел вип сервиса, хотелось хоть какого-то сервиса. 

Если у авто что-то выйдет из строя, то при определенных условиях действительно можно требовать либо замену авто, либо возврата ее стоимости. Посмотрите канал Yardrey на ютубе например как он возвращает по закону машины. 

Так и мне тоже была непонятна ситуация. У телевизора был неисправимый дефект. Зачем нужно было его три раза потенциально чинить, чем просто списать и все. Это собственно и привело к созданию данного поста.

Ответить
0

Смотрю его. Не меняет он машины по желанию Клиента. Машины меняют когда срок ремонта или количество обращений по гарантии выходит за рамки законодательства. 
У телевизора НЕ было неисправимого недостатка, ему сразу мастер предложил ремонт (замена панели). 
Создание данного поста, только обида автора, что ему не выдали новый телевизор после первого обращения. Я и пишу, что так не работает система. 

Ответить
0

Вы видимо как-то невнимательно читали и сам пост, и мои комментарии. У телевизора по мнению инженера был заводской брак, т.е. замена панели не привела бы к решению вопроса. Я думаю инженеру АСЦ виднее по факту исправимый это дефект или нет, в отличие от предположения диагнозов по интернету. Вы видимо как-то невнимательно читали и сам пост, и мои комментарии. У телевизора по мнению инженера был заводской брак, т.е. замена панели не привела бы к решению вопроса. Я думаю инженеру АСЦ виднее по факту исправимый это дефект или нет, в отличие от предположения диагнозов по интернету. 

Обида была одна, что покупая технику крупного производителя, особенно с учетом того, что у техники был выявлен заводской брак изготовления, нужно доказывать что ты не верблюд. Я считаю, что если был продан бракованный товар, то любой адекватный производитель должен либо предложить ремонт, либо без проблем согласовывать возврат. Почему-то многие производители именно так и делают, даже намного менее крупные чем LG. 

Ответить
0

Я внимательно читал, мнение одного инженера ни о чем не говорит. Заводской брак есть абсолютно у всех товаров, будь то электроника или буханка хлеба. Но это не значит, что вся партия бракованная. Тут обычная засветка панели выше нормы (LCD технология ей страдает и это не дефект, а особенность технологии, просто проявляется по разному). Новая панель (ремонт) могла сразу решить вопрос. 
Естественно я как клиент хочу заменить устройство на новое, а не делать ремонт, но как я уже писал это не работает (точнее работает но у минимального количества брендов, в основной массе все делают ремонт без списания). 

Ответить
0

Тут и автор неграмотный и инженер не знают суть работы напыления наночастиц,а выставить наглядно диагноз без подтверждения,а по словам автора без внесения в акт проблема так же может быть связана с корпусной частью полный абсурд (может в связи с этим он и не вписал это в акт основываясь на своих грубых предположениях как и автор в своих) отсюда можно выставить диагноз автору который так подчеркивает сугубо свое мнение и пытаясь вынести для себя выгоду очернив бренд публично(самоутвердиться и удовлетвориться). Разве не видно как поверхностно пытаясь внести закон,действия других компаний и сфер услуг сервисных центров,намеренно ткнув лицом всю компанию LG хотя в России большая часть сервисов компаний работают одинаково будь то sony,samsung,philips,LG и.т.д. Работал 4 года в сервисе и сотрудничал с каждой из них, и открыто могу заявить у руководства сервисов есть свои планы на поступление в ремонт продукта и тут дело не всегда кроется в статистике брака,есть так же статистика решений проблем с продуктом иначе вэндор бы не выплачивал зарплату сотрудникам и не вносил бы правки в свой продукт.Взяв в пример компанию apple замена только на оригинальные детали,или вовсе на новый товар, что лишь дает дань уважение компании хотя кол-во брака у apple больше чем у всех остальных компаний .Статистика ведётся на многих уровнях,будь то партия,работа той или иной детали в устройстве,программное обеспечение,сборка и.т.д.

Ответить
0

После как в бородатом году купил телефон LG G4, и он через 2 месяца ушел в boot loop.. по тем временам телефон стоил весьма солидную сумму, и ни о каком возврате ремонте речь и не шла. Тупо послали. Я понял, что LG это компания, у которой я не буду больше ничего покупать.

Ответить