Покупая телевизор LG, можно остаться и без телевизора, и без денег (на какое-то время)

История о сервисной политике LG в России и, возможно, о том, как LG манипулирует статистикой брака выпускаемых изделий.

1111 показов
140K140K открытий
11 репост

Вздор а не статья,автор явно ждал всеобщего внимания к своей проблеме выдвинув репутацию компании в негативном спектре.Прежде чем что-то писать и высказываться о том или ином аспекте роли деятельности компаний и их услуг,ознакомьтесь сперва с продуктом который приобретаете и где собираетесь приобретать досконально.Вы сравниваете компании где в нашей стране почти нет техобслуживания а именно logitech и harman kardon и это наверняка связано с акустическими система где их проще заменить чем отремонтировать.Ваши примеры вызывают лишь только смех.Позвольте уточнить вы изучали технологические свойства матрицы?По какому принципу работает матрица,как работают диоды физические свойства диодов,архитектура? А вашем случае даже наночастицы за этими диодами.Судя по статье основанной на предыстории опыта и влияние закон на договор купли-продажи в том числе и гарантии от производителя,а так же косвенно преплетая сторонии компании в другой технологической среде  с уверенностью могу сказать что технику которую вы используете,политику компаний и сервисные центры вы не знаете,а лишь строите выводы на предположениях.Статья лишь подчеркивает вашу безграмотность в данных делах а так же усомниться в вашей профпригодности,не говоря уж о психологическом противоречии где несколько раз выделяли что это сугубо ваше мнение и только.А теперь внесем точности в деталях,поскольку компания LG собирает все на своих заводах и находятся они почти в каждой стране и где то вовсе освобождены от налогов плюс ко всему себестоимость детали без маркетинга и таможни снижают цену в более чем два раза с учетом прав на собственную технологию.Допустим ваш телевизор стоит 60 000р ,матрица на него 20 000 и даже после двух ремонтов компания не теряет в деньгах нежели выдать готовый продукт,так вы в свою очередь сравнили сложно технический продукт устройств матриц  в среде с акустическими деталями где себестоимость и вовсе копейки поэтому компаниям проще заменить чем ремонтировать (все равно что сравнить стиральную машину и автомобиль).А теперь о договоре купли-продажи, в каждом магазине своя политика лояльности и в каждом из них свои гарантийные условия,где-то гарантия идет от магазина на собственных условиях со своим сервисным центром, в остальных от производителя где отправляют товар в сц для выяснения обстоятельств.Поэтому прежде чем писать статью убедитесь во всех аспектах,перечнях и сферах услуг,а так же изучить технические свойства и убедиться в своих намерениях,чем публично высказывая и неоднократно выделяя сугубо свое личное мнение,в ином случае пишите без контекста или высказывайтесь в тесном кругу,при этом не позоря себя и окружающих.И пища вам для размышлений: Представьте я прийду к вам на работу толком вас не зная и публично выскажусь что я о вас думаю,сугубо свое мнение и выставлю вас на амбразуру.

Ответить

Не прошло и недели, как пришел PR отдел LG. :) 

О какой профпригодности вы говорите? Я обычный клиент. Я не обязан разбираться во всех этих технологиях и так далее. Я просто хотел качественный товар, которые я купил на честно заработанные деньги. Вот и все. Вся "техническая" информация была основана на той информации, которая мне была предоставлена инженером АСЦ LG. Относительно политики признания товара бракованным - это было подтверждено и АСЦ, и магазином, и несколькими альтернативными источниками. И да, все что касалось моих предположений относительно происходящего было отдельно выделено. 

И в целом не я выставлял LG в негативном свете. А сама компания, точнее ее подход к клиентам выставил ее в негативном свете. Я уж не говорю о том, что когда мне звонил представитель LG относительно решения о том, что телевизор будет признан неремонтопригодным, то они сами не знали где он находится. Мне пришлось самому связываться с магазином, чтобы узнать телевизор еще в магазине или он уже уехал в АСЦ.  

Вы уж извините, но я как-то не верю, что на общественных началах, просто из-за любви LG вы написали эту простыню. Не говоря уже о том, что судя по тому, что вы зарегистрировались сегодня, вы это сделали сугубо для ответа в этом посте. Так что лучше бы не позорились анонимными ответами. Честно бы сказали какое отношение вы имеете к LG и разложили бы по полочкам в чем я был не прав. А так еще раз повторюсь выглядит как попытка спихнуть данную проблему на сторону клиента, а не признать что у LG есть проблемы с сервисным обслуживанием, по крайней мере в нашей стране.

Ответить