Тут нужно сделать небольшую ремарку, что по ЗоЗПП если речь идет о технически сложном товаре, то действительно для появления у потребителя права на возврат товара, заявленный дефект должен быть либо неремонтопригодным, включая невозможность ремонта изделия в 45-дневный срок, либо заявленная неисправность имеет повторяющийся характер. За точность формулировок могу ошибаться, но общий смысл, думаю, понятен.
Берите самсунг. Там потеря функционала сюрпризом не будет, перед тем как её заблочить вас обязательно предупредят)
Я купил взамен телевизор Sony и полностью им доволен. Время покажет, но пока какие-то проблем с ним тьфу-тьфу-тьфу нет.
По ситуации с Samsung в курсе. Пока выбирал телевизор зарегистрировался на нескольких профильных форумах по выбору телевизора и там сейчас дикий плач ярославны и в каждом посте про телевизоры Samsung громкая канонада взрывающихся пуканов юзеров, кому смарт заблокировали. Хотя имхо ситуация простая. Кроилово ведет к попадалову. Сэкономили 30-40 тысяч покупая телик из-за бугра, но всегда нужно помнить что ты живешь в прекрасной стране. Поэтому мне проще переплатить покупая "белую" технику здесь и не иметь подобного рода проблем, чем столкнуться с такой ситуацией и потерять деньги потом в случае чего.
Хорошая попытка, Самсунг, но нет.
Самое забавное, что когда то давно я действительно работал в самсунге. :)
О чем пост? Какая то вода про то, как автор выбирал то ли тещу то ли телевизор. Технически сложный товар не работает? Ну так сдай на ремонт. Это брак матрицы, ее заменят и будет телек как новый.
Не хочешь ждать? Так нефиг брать ЛГ. Сам же в посте написал, что никакого доверия не вызывает. Потом правда написал, что пять раз взяли ЛГ, но зачем? Так и не понятно.
Условия никто не нарушил. Хотите лучших условий, ну так платите. Хороший товар не может стоить дешево.
И на сяоми зря наехали, в отличие от ЛГ который берут иши дураки или старперы, сяоми топ за свои деньги.
52 тысячи за телевизор это дешево?
Согласен, что пост длинный, но также было написано, что по словам инженера АСЦ замена матрицы не приведет к решению вопроса, так как скорее всего речь идет о браке корпуса. А это уже LG не готово признавать. Тут больше проблема в том, что LG могло бы спокойно согласовывать возврат телевизора в случае наличия заводского брака как это делают многие другие производители и не надо три раза доказывать что ты не верблюд. Я предполагаю, что это делается специально, чтобы занизить показатели брака. Если это действительно так, то это очень хреновое отношение к клиентам.
это пост о том, как маркетинговый отдел самуснга в россии пытается отмыть репутацию
заметили что на vc их стали поливать говном даже в посте про телефоны, пытаются отвести внимание и показать что всё не так уж плохо у самсунга, бывает хуже.
зарегистрировал профиль чисто чтобы поделиться инфой про телевизор.
пишет что до этого зергистрировался на нескольких форумах про телевизоры и что там ноют те ! кто хотел намутиться через серые схемы !, а не те кого самсунг кинул.
VC для него это очередной форум про телевизоры? а на вышеупомянутых форумах про телевизоры есть этот пост?
начал со вступления, как учили на курсах контенщиков. рассказал нам про рынок, и конечно же напомнил что самсунг лидер, и даже для ваших любимых айфонов матрицы делает (очень нужная инфа в посте про телевизоа LG)