«Яндекс.Диск» показывает рекламу на страницах файлов, хотя в описании тарифного плана обещают её отсутствие

У «Яндекс.Диска» есть платная Pro-подписка.

В закладки

Одно из преимуществ Pro-подписки — отсутствие рекламы на «Диске». Стрелочка на картинке указывает на эту привилегию. В справке «Диска» говорится то же самое.

Расценки

Однако это заявление не соответствует действительности.

Если поместить файл на «Диск», скопировать ссылку общего доступа, и перейти по ней (не залогиниваясь в «Диск»), отобразится страничка скачивания файла:

Всё нормально, рекламы нет.

Если навести курсор на файл, появится кнопка «Просмотреть». Если щёлкнуть по ней, отобразится страничка просмотра файла:

Вопреки обещаниям, реклама присутствует.

Служба поддержки отвечает так:

Самое важное из ответа: «Инструмент просмотра документов ... прямого отношения к „Диску“, увы, не имеет».

На мой взгляд, имеет прямое отношение, так как эта функциональность неразрывно связана с работой с файлами.

За иконку спасибо Никите Голубеву.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Морозов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 38, "likes": 23, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 106592, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Feb 2020 10:05:34 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 'e7f23650');
0
38 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

Так вы не авторизованы, откуда Яндексу знать что вы заплатили что бы невидеть рекламу ?

Ответить
15

Ну зачем так сразу? Нормально же общались...

Ответить
3

Насколько я понял автора, что обещают, что не будет на публичных страницах! То есть если пользователь заплатил за хостинг - то его файлы можно смотреть без рекалмы.

Ответить
0

В идеале так и должно быть. Верно

Ответить
1

Верно, но есть нюанс,  техподдержка Яндекс ,  которая  или не знает свойства продукта или наоборот знает, что реклама в этом случае будет в любом случае и залогинены вы или нет разницы нет.

Ответить
0

Письмо фейк

Ответить
1

Если так , то зачем ТС так набрасывает? Хотя сложно искать рациональность в поступках людей.

Ответить
0

Как откуда? У каждого файла уникальная ссылка. По ссылке можно определить, в каком аккаунте лежит файл. Следовательно, если куплена Pro-подписка, то значит не показывать рекламу

Ответить
0

Так предположим, вы эту ссылку отправили мне, а у меня нет pro, по вашей логике раз pro есть, у вас, а ссылку открыл я, не какой рекламы мне показывать не должны?

Ответить
–1

Классический гон на яндекс, на его рекламу и всё, что с ним связано, и только потому, что ты не зашёл в свой акк, и возможно даже его не имеешь. ШТОЖ.

Ответить
10

Открой для себя Google.Диск -в чем смысл  пользоваться неудобным софтом от Яндекса?

Ответить
4

Субъективно. Если не пользоваться гуглодоками, аналога которых у Яндекса нет, то получаем два идентичных продукта, один из которых дешевле (Яндекс).

Ответить
2

Гугл отвратителен в большинстве своих сервисов. Постоянно работаю с большим количеством людей, которые кидают ссылки на файлообменники и у самого несколько платных облачных хранилищ. Даже облако от мейл ру не такое убогое, как гуглодиск 💁🏻‍♂️ Яндекс по UX во много раз удобнее.

Ответить
2

Если просто файлообменник- то я бы Вам рекомендовал box.com - это просто огонь. Для меня большой плюс гугл-доки, но для обмена файлами все-таки BOX. У Яндекса есть масса "жадных" фишек - такие менеджерские хитрости. Например, Вы скидывает файл другому пользователю, а он не может его скачать не поставив Яндекс.Диск (от какого-то объема). По-моему, это зашквар

Ответить
0

Спасибо, изучу. Хотя с Я.Д никогда не сталкивался с просьбой установить, хотя отправляю порой 10-ки гигов инфы за раз. Может у всех клиентов есть Диск 💁🏻‍♂️

Ответить
0

Разницы между сервисом гугла и яндекса нет. Каждый выбирает тот, к которому привязана почта. ИМХО

Ответить
1

Разница есть и не маленькая. Пришлось заводить яд-аккаунт почты ради яДиска,а юзаю исключительно почту Гугла 

Ответить
9

  Вопрос тем кто пользуется Яндекс-едой, вам заказы, уже приносят в упаковке с нанесенной рекламой продуктов и услуг, не относящихся к  общепиту приготовившего заказ?  Потому что я ожидая что скоро в Яндекс -такси  появится Pro тариф, на котором  у вас будет возможность отключить аудио рекламу во время поездки,  но только аудио, "потому что другие виды рекламы во время поездки   прямого отношения к  выбранному вами тарифу, увы, не имеет»

Ответить
1

Все верно, ты не можешь отключи в рекламу в яндекс такси, отключить баннеры на улице, ведь банеры на улице не знают кто едет в машине

Ответить
9

Яндекс заигрался в монетизацию. Можно понять. Просмотр документов имеет отдельную разработку, которая должна окупаться, иначе бы просмотра не было, а была бы только кнопка скачать и смотри уже на своём ломаном микрософте эти файлы.
Но с другой стороны  —  надо прозрачнее писать соглашения для оплачиваемых тарифов. И не отмахиваться от пользователей, типа

—  Идите нахер, там не так написано, сам виноват, что не читал внимательно, когда захотел нам платить ежемесячно деньги. Теперь терпи.

а 

— Передали ваш запрос в юридическую службу, выясним, что можно улучшить и вернемся с ответом. Вот вам промокод на 1 месяц бесплатного плюса за неудобства!

Эх... 😣

Можно выгнать Яндекс из РФ в Нидерланды, но РФ из Яндекс не выгнать никак...))

Ответить
1

они и не отвечали так, как ты написал. корректно же ответили, что это, увы, два разных сервиса. 

Ответить
4

Нативная реклама портативных бензиновых генераторов  —  хороша!

Ответить
2

Мне кажется, что так и есть :)

Ответить
4

С одной стороны Яндекс показывает годный кейс монетизации коллективной безответственности.

С другой — `Crime pays well. Until you get caught`.

Ответить
0

Siloviki тож не дураки. Давно уже абонементами торгуют. Catch me if you will.

Ответить
0

Например через федерации баскетболиста а волейбола.

Ответить
4

У яндекса всё как всегда.

Ответить
3

Хоть не содержанки) а хороший гена в хозяйстве сгодится всегда

Ответить
2

Откройте для себя adblock

Ответить
2

Brave лучше

Ответить
0

Как может браузер быть лучше расширения для браузера?

Ответить
0

Хромиум, я думаю, лучче, чем Яндекс.Браузер (который по сути расширение Хромиума)

Ответить
0

Бггг, потому что встроенный и оптимизированный функционал, а не навешанный из вне.

Ответить
0

В Brave встроенная система скрытия рекламных блоков, не нужно устанавливать никакие расширения. У меня есть большое предположение, что Adblock и подобные расширения просто плоплачены, т.к. вы все равно видите Яндекс блоки :) 

Ответить
1

Хитропопый Яндекс в своем репертуаре

Ответить
2

Яндекс не будет показывать рекламу в "Диске" тогда, когда вы залогинены и у вас куплен Pro. Если вы не залогинены, или Pro не куплен, он будет показывать рекламу.

Ответить
1

А залогинившись, рекламу показывает?

Ответить

Прямой эфир