Маркетплейс Ozon задерживает выплаты поставщикам

Стройная система выплат впервые (по словам старожилов) дала сбой.

Апдейт ситуации: примерно в 19:00 МСК появился номер платежки.

Апдейт 2: деньги пришли утром 18.02, хотя статус "Ожидает оплаты" остался.

Скрин из моего кабинета, с 14 февраля нет выплаты. Сегодня техподдержка ответила: «Извините сегодня все оплатим», но уже 16:48 и статус так и не поменялся, оплата не отправлена.

Случай не единичный, жалуются также на форуме Nonfoodmarket.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Олеся

Добрый день, мы только начали работать с Озон и , к сожалению, впечатление очень неприятное((. сегодня 26,02,20 до сих пор не получили выплату за 14,02.
Поддержка не отвечает, впечатление такое, что скрываются , будем надеяться, что это не так конечно). Хотя для многих сейчас лучший бизнес-это мошенничество((
Когда регистрировались у них посмотрели адреса, куда можно самим отгружать товар, посмотрели у нас есть пункт на соседней улице, решили очень удобно зарегистрировались, оплатили фото товара для сайта Озон. Выяснилось, что отвозить на соседнею улицу нельзя (нигде это указано не было), можно только через пол Москвы кататься. Озон написал , что типа перегружен пункт, ездили туда пустой абсолютно, ребята хотели принять товар, но штрих код не считывается. От того , что возим через пол москвы-постоянные проблемы технические- не успеваем- снизили рейтинг, цены у нас очень низкие ( не закладывали туда такие огромные транспортные расходы), повысишь цены -люди не будут покупать. Вчера они прислали письмо , чтобы увеличили количество отгрузок в неделю. Вот мы уже и думаем с чего и как их увеличивать , с чего оплачивать водителя, бензин, денег ни рубля еще не получили от Озон никакой поддержки , ни консультаций, хотя по договору они обязуются, работаешь по сути на их комиссию и на заправить машину, они с тобой общаются только письмами угрозами-снизим рейтинг, заблокируем итд. Спросили как будем списывать коды маркировки-месяц молчат, но прислали письмо, что за неверную маркировку штраф 150тр. Поддержка работает только на угрозы

Каждый вторник звонят разные девушки и задают одни и те же вопросы, пытаются выяснить почему у нас снизился рейтинг-отвечаем- от того, что у нас проблемы с отгрузкой , и эти проблемы делаете ВЫ нам, а потом сами нам еще и рейтинг снижаете. Мы решим эту проблему в кротчайшие сроки-никаких решений нет. Перезвонить на этот тел невозможно
Озон позиционирует себя как современную лидирующую компанию, а на деле.... ни денег , ни нормального сотрудничества. Про то что нельзя отвозить в пункт через 1 км, а можно только через 30 км вообще слов нет, даже ирония. Такое ощущение , что в одном отделе хотят увеличить отгрузки, чтобы продажи были больше, а в другом препоны людям придумывают , чтобы не могли отвозить через день и экономически это не выгодно было, пусть едут на другой конец типа)) Вообщем полное ощущение , что тебя и твой товар просто используют(((
Вот такое впечатление(((

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Олеся, спасибо, что поделились! Вчера действительно была рассылка про минимум три рабочих дня, но давайте попробуем разобраться конкретно с вашим случаем. Подскажете название юр.лица?

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда