Отношение компании LG к своим клиентам
Здравствуйте. Я прочитал статью о телевизорах lg от 11.02.20, и у меня сложилось впечатление что рассказывают о моей ситуации. Я в прошлом году в ноябре приобрёл телевизор LG 55SM8600PLA и обнаружил на экране непонятные засветы.Но компания LG мне предлогают только ремонт, даже не знаю как быть, ведь я купил новый товар. Обратившись после обнаружения проблемы на горячую линию данной комнании, сотрудники сразу начали ссылаться на ремонт и предоставлять контактые данные сервисных отделов. Мной был задан вопрос:"Почему купив новый телевизор, мне должны его ремонтировать, а не вернуть денежные средства или обменять на аналогичный новый товар". На что сотрудник начал ссылаться на внутренний регламент компании, а не на 18 статью защиты прав потребителей. Так же это и относиться к сотрудникам компании Эльдорадо, где и приобретался данный товар. Прочитав данную статью, я понял что случай не единичный. Сложилось отчётливое впечатление, о том что компания LG, не несёт ответственности за производимый ими товар ненадлежащего качества. После длительных диалогов с сотрудниками обеих компаний, я так и не получил вразумительный ответ соответствующий законодательству РФ. Каждый раз когда я обращался на горячую линию либо Эльдорадо, либо LG они меня "посылали" друг к другу, давая понять что у них нет слаженной системы в решений подобных вопросов. Сервисные центры, которые сотрудничают с компанией LG в нашем городе, предлогают сразу забрать товар на ремонт, без диагностики. А в случае того если я отказываюсь от ремонта, то диагностика будет платной,а без акта я не могу вернуть его в магазин. В данной ситуации нам остаётся только оформлять претензию и подавать иск в суд, так как в до судебном порядке данную сложившуюся ситуацию решить невозможно.
сложные товары подлежат экспертизе - то бишь проверке, диагностике в тех центре
так везде и это прописано в законе
В компании LG ссылаясь на внутренний регламент мне пояснили что после проведения экспертизы в случае отказа от ремонта я должен оплачивать услугу за свой счёт так как это будет не гарантийный случай а доп.услуга.Вот и получается что в любом случае клиент страдает от потери времени и средств
это незаконно
диагностика в тех центре продавца должна быть бесплатно
В том и проблема
Шансы вернуть или обменять технически сложный товар в течение 15 дней минимальны. Всё равно пошлют на гарантийный ремонт. Если ремонт нерентабельный или затянут сроки - сможете обменять или вернуть товар.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара;
2. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
многие путают и считают что если в купленном товаре обнаружен дефект и его отремонтировали в сервисе то они имеют право на обмен
сложные бытовые товары обмену не подлежат
купили машину - дальше ремонтируем по гарантии
Ну как бы и машины у нас сдавали обратно... Правда там мафия действовала и судьи были свои.
Товар признали некачественным.Пришёл официальный ответ от юристов эльдорадо по моему письменому обращению. Ответ положительный. Компания согласна возместить уплаченную сумму за товар
Для них в приоритете внутренний регламент компании а не закон утверждённый правительством РФ
Исходя из вашего текста, они вам предлагают ремонт, т.е. всё делают по закону.
Сдайте товар в магазин, получите квитанцию о гарантийном ремонте, ждите 45 дней. Если не уложатся в срок, обменяете или вернёте деньги.
Я уже общался с юристом обещали помочь
Комментарий недоступен
Вот чек
На горячей линии (Эльдорадо) мне сказали так как я не купил дополнительную гарантию от магазина то мне нужно обратиться к изготовителю. Я попытался объяснить девушке что это противоречит 18 статье закона защиты прав потребителей, но она продолжала ссылаться на внутренний регламент компании.
Здравствуйте. Вчера обратились в магазин в котором приобретался телевизор и оформили заявление на проверку качества товара и возврат уплаченных денежных средств. Теперь ждём 10 дней и надеемся на объективное решение вопроса
Напишите пожалуйста чем в итоге все разрешится.
Я по исходу ситуации обязательно напишу статью на этом сайте и не только. С полным описанием всей своей ситуации с данной компанией поэтапно. Мне кажется что важно чтобы о таких проблемах с которыми может встретится каждый человек, знало как можно больше людей
На днях забрали телевизор при этом никаких бумаг не дали. Сотрудники общаются не корректно. Заявление на возврат писал 19.02 до сих пор возврат не оформлен. Ждём звонка. В общем работа компании оставляет желать лучшего.
Ещё и когда грузили в машину телевизор несколько раз стукнули его в будке
Между прочем по проверенной информации компанию ЭЛЬДОРАДО выкупил М. ВИДЕО