{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Яндекс банк, отказ в созданий претензий и чарджбэка. Шарашкина контора?

Имею кредитный сплит от яндекса и решил на днях кое что купить, но провести через Яндекс.Сплит. В итоге получил коробку не с тем товаром внутри, что покупал.
В итоге по мимо магазина, решил сразу обратиться в банк, так как операция кредитного сплита проходит с кредитной карты мир и все правила чарджбэк работают. Но не тут было, банк начинает играть в дурачка:

Ответы в едином стиле были, после того когда уже надоели, начал требовать претензию, но банк снова отвечает отпиской и отказывается вообще составлять претензию на поддержку и ее ответы. В итоге ответы в таком же стиле продолжают. При этом не спасают даже прямые маты, и не однократные наезды, что бы составили простую претензию на свои же ответы, что делается в других банках легко.

Итог

Яндекс банк взял все самое худшие в сервисах, так еще нарушая правила платежных систем и ФЗ. При этом интересно как банк хочет привлекать к себе вкладами и тд, с такой поддержкой, загадка.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Olenin

На чарджбек можно претендовать, если магазин отказал или игнорит, банк попросит переписку чтобы это проверить

Ответить
Развернуть ветку
Yan
Автор

Это да, ты прав, но Яндекс на отрез и без явной формулировки это пытается делать. Он мог бы снять с авторизации сумму и тд.
При этом открыть обращение тоже, они могли

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сергеевич

Кроме тинькова. Он делает чарджбэки налево и направо, а когда получает ответ от магазина, то шлет клиента куда подальше в абсолютном большинстве случаев, и просит обратиться напрямую в сервис

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

Так и шлёт, потому что изначально пруф не попросил) был бы пруф - возвращали бы деньги

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Банк

Здравствуйте!

Уже ведём работу по вашему обращению. Вернусь к вам с новостями, как только появится решение.

Ответить
Развернуть ветку
Yan
Автор

Вы в поддержке на мой вопрос о сроках рассмотрения тоже самое пишите. Хотя есть ограничения по срокам и вы их не знаете.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Банк

Понимаю, что в такой ситуации хочется знать обо всех этапах работы, но мы работаем и отвечаем в рамках определённых правил общения. Обязательно поделимся с вами всей доступной информацией и сообщим о решении.

Ответить
Развернуть ветку
Yan
Автор

Просто @Яндекс Маркет уже 2 или 3 месяца решает так, с кривым отображением сумм по сплиту при покупках. И даже промокод отказывается выдать, не говоря о перерасчете за баги.

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Вы получается сплит оплатили через кредитку МИР другого банка? Чарджбэк в том банке надо будет делать...но не в Яндексе же.

Ответить
Развернуть ветку
Yan
Автор

Нет. Кредитка яндекс банка.

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

У яндекса есть кредитки? Забавно. А где вы такую открыли, не подскажите?
У меня в приложениях только яндекс пэй карта цифровая. Других нет.

Ответить
Развернуть ветку
Yan
Автор

Формально кредиток нет, но кредитный Яндекс сплит, фактически получается своего рода кредиткой. Все операции по яндекс сплиту проходят и списываются как операцию через выпущенную карту мир с каким то кредитным лимтом.

Я не пробовал только использоваться для оплаты на прямую карту, привязав ее либо к мир пэй или просто в онлайне оплатить.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Леденев

Речь об улучшенном сплите. При оформлении улучшенного выпускается виртуальная кредитная карта.

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Вот оно что. Тогда понятно. Мне улучшенный пока ни к чему. Хватает и обычного.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

В данном случае банк и не должен делать чарджбэк. Товар полен, услуга оказана, сотрудники банка не знают и не должны знать кто прав, кто виноват и виноват ли вообще. Тут разборки в рамках ГК и ЗоЗПП.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Банк

Здравствуйте!

Возврат уже поступил на счёт, но постараюсь ещё раз объяснить, что произошло.

Ни в коем случае не отказывали вам в составлении претензии. В чате поддержки рекомендовали обратиться в сервис, в котором совершали покупку, только чтобы ускорить решение — мы не владеем информацией о товаре. В работе над претензией участвует не одна сторона, и со стороны банка нам всё равно нужно связываться с сервисом и запрашивать всю информацию о покупке.

Тем не менее, по вашей просьбе составили претензию и постарались провести работу как можно скорее. Рада, что всё разрешилось :)

Ответить
Развернуть ветку
Yan
Автор

Если бы так легко и просто было. Сколько потребовалось пинать чат). Вы отказывали и не раз.

При этом до сих пор не был получен ответ про возврат. Была операция на такую сумму, но явного возврата в ней не видел.

Мне кажется надо приглашать на кастедевы, что бы пинать ваших продактов. Ибо поддержка пока самое ужасное что может быть. Ее нет в мп

Ответить
Развернуть ветку
Yan
Автор

В чате никто даже этого не ответил. Про операцию тем более уже 2 недели, про поступление якобы возврата

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Банк

​Здравствуйте!

Возврат был 2 апреля в 13:06. Простите, что в чате сразу про это не сказали. Обязательно сделаем выводы из этой истории, чтобы больше подобных недоразумений не повторялось

Ответить
Развернуть ветку
Yan
Автор

По мимо этого, надо научится как у дргих банков, делать компенсации финансовые.
За счет ваших всяких манагеров.
Не понятно, почему простые вещи, которые влияют на продукт, так и не были сделаны.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда