Яндекс банк, отказ в созданий претензий и чарджбэка. Шарашкина контора?
Имею кредитный сплит от яндекса и решил на днях кое что купить, но провести через Яндекс.Сплит. В итоге получил коробку не с тем товаром внутри, что покупал.
В итоге по мимо магазина, решил сразу обратиться в банк, так как операция кредитного сплита проходит с кредитной карты мир и все правила чарджбэк работают. Но не тут было, банк начинает играть в дурачка:
Ответы в едином стиле были, после того когда уже надоели, начал требовать претензию, но банк снова отвечает отпиской и отказывается вообще составлять претензию на поддержку и ее ответы. В итоге ответы в таком же стиле продолжают. При этом не спасают даже прямые маты, и не однократные наезды, что бы составили простую претензию на свои же ответы, что делается в других банках легко.
Итог
Яндекс банк взял все самое худшие в сервисах, так еще нарушая правила платежных систем и ФЗ. При этом интересно как банк хочет привлекать к себе вкладами и тд, с такой поддержкой, загадка.
На чарджбек можно претендовать, если магазин отказал или игнорит, банк попросит переписку чтобы это проверить
Это да, ты прав, но Яндекс на отрез и без явной формулировки это пытается делать. Он мог бы снять с авторизации сумму и тд.
При этом открыть обращение тоже, они могли
Кроме тинькова. Он делает чарджбэки налево и направо, а когда получает ответ от магазина, то шлет клиента куда подальше в абсолютном большинстве случаев, и просит обратиться напрямую в сервис
Так и шлёт, потому что изначально пруф не попросил) был бы пруф - возвращали бы деньги
Здравствуйте!
Уже ведём работу по вашему обращению. Вернусь к вам с новостями, как только появится решение.
Вы в поддержке на мой вопрос о сроках рассмотрения тоже самое пишите. Хотя есть ограничения по срокам и вы их не знаете.
Понимаю, что в такой ситуации хочется знать обо всех этапах работы, но мы работаем и отвечаем в рамках определённых правил общения. Обязательно поделимся с вами всей доступной информацией и сообщим о решении.
Просто @Яндекс Маркет уже 2 или 3 месяца решает так, с кривым отображением сумм по сплиту при покупках. И даже промокод отказывается выдать, не говоря о перерасчете за баги.
Вы получается сплит оплатили через кредитку МИР другого банка? Чарджбэк в том банке надо будет делать...но не в Яндексе же.
Нет. Кредитка яндекс банка.
У яндекса есть кредитки? Забавно. А где вы такую открыли, не подскажите?
У меня в приложениях только яндекс пэй карта цифровая. Других нет.
Формально кредиток нет, но кредитный Яндекс сплит, фактически получается своего рода кредиткой. Все операции по яндекс сплиту проходят и списываются как операцию через выпущенную карту мир с каким то кредитным лимтом.
Я не пробовал только использоваться для оплаты на прямую карту, привязав ее либо к мир пэй или просто в онлайне оплатить.
Речь об улучшенном сплите. При оформлении улучшенного выпускается виртуальная кредитная карта.
Вот оно что. Тогда понятно. Мне улучшенный пока ни к чему. Хватает и обычного.
В данном случае банк и не должен делать чарджбэк. Товар полен, услуга оказана, сотрудники банка не знают и не должны знать кто прав, кто виноват и виноват ли вообще. Тут разборки в рамках ГК и ЗоЗПП.
Здравствуйте!
Возврат уже поступил на счёт, но постараюсь ещё раз объяснить, что произошло.
Ни в коем случае не отказывали вам в составлении претензии. В чате поддержки рекомендовали обратиться в сервис, в котором совершали покупку, только чтобы ускорить решение — мы не владеем информацией о товаре. В работе над претензией участвует не одна сторона, и со стороны банка нам всё равно нужно связываться с сервисом и запрашивать всю информацию о покупке.
Тем не менее, по вашей просьбе составили претензию и постарались провести работу как можно скорее. Рада, что всё разрешилось :)
Если бы так легко и просто было. Сколько потребовалось пинать чат). Вы отказывали и не раз.
При этом до сих пор не был получен ответ про возврат. Была операция на такую сумму, но явного возврата в ней не видел.
Мне кажется надо приглашать на кастедевы, что бы пинать ваших продактов. Ибо поддержка пока самое ужасное что может быть. Ее нет в мп
В чате никто даже этого не ответил. Про операцию тем более уже 2 недели, про поступление якобы возврата
Здравствуйте!
Возврат был 2 апреля в 13:06. Простите, что в чате сразу про это не сказали. Обязательно сделаем выводы из этой истории, чтобы больше подобных недоразумений не повторялось
По мимо этого, надо научится как у дргих банков, делать компенсации финансовые.
За счет ваших всяких манагеров.
Не понятно, почему простые вещи, которые влияют на продукт, так и не были сделаны.