Сотрудник АльфаБанка за меня подал заявку на кредитную карту, о которой я и не знал

Только что получил карту Альфа-Банка. Ещё даже не начал ей пользоваться, а уже словил негатив.

Карту привез сотрудник, который оформлял её выдачу. Активировал её через приложение на своём телефоне, отдал мне и был таков. Приложение установить он не может, это уже пилить в отделение, хотя на странице, ссылка на которую приходит в СМС о том, что сегодня подъедет сотрудник с картой, написано, что такая возможность есть.

Окей, дома пытаюсь зайти в личный кабинет на сайте, но не приходят СМС с кодом. Звоню в банк, выясняется, что вместо СМС, код отправляется в пуш-уведомлении на телефон этому сотруднику, который выдавал мне карту. Видимо, он даже не удосужился из него выйти. Но есть момент ещё интереснее: при звонке в колл-центр, робот сказал мне, что есть заявка на кредитную карту, о которой я в первый раз слышу. Оказывается, этот сотрудник ещё и её на меня оформил. Он не предлагал её оформить, ни слова о ней не говорил. Просто взял и оформил её на меня не ставя меня об этом в известность.

Спасибо ответственному оператору колл-центра, который помог и рассказал о возможных вариантах решения проблемы. Он оформил заявку на отмену заявки (!) на кредитную карту, посмотрел что делать с тем, что у выезжавшего сотрудника выполнен вход в мой личный кабинет банка в приложении на его телефоне. Оператор сказал, что: либо он позже сегодня отзвонится о решённой проблеме, либо нужно звонить самому с утра и решать вопрос с сотрудниками ответственного отдела, чтобы они уже выполнили выход из приложения.

Обслуживание в Альфе началось совсем не радостно, уже подумываю, а не закрыть ли и дебетовую карту их вместе с кредитной. Таких действий со стороны сотрудников быть не должно, но не удивлюсь, если они наоборот поощряются руководством.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Возвращаемся с ответом. Подробнее обсудили в личных сообщения, подведём итог и здесь.

Пуши на другие устройства отключили, при новом входе в приложение код отправим именно вам. После сможете настроить уведомления заново так, как будет удобно. Заявку на кредитную карту отменили сразу на звонке, договор вы не заключали.

Проверили работу сотрудника, все ошибки подтверждаем — нам и правда стоило помочь с активацией карты другим способом, а также предупредить о заявке на кредитку и сперва рассказать о предложении. Извините нас за это.

Договорились, что с установкой приложения поможем в офисе, а расходы на поездку к нам мы компенсируем. В дополнение сделали подарок, чтобы сгладить впечатление за этот непрятный опыт. Детали уже в личке 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Приветствуем!

Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tarki

Только у них? Справятся?

Ответить
Развернуть ветку
Мигель Маркин

Они уже ее хорошо перетянули кешбеком и лояльной поддержкой. Единственный минус это вот такие индивиды, которые гонятся за кпи и гробят всю стратегию развития бренда. С такими все строго должно быть, по идее

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Подшибякин

Какое подобрать)) "кандидат" на это тот еще) Вообще тинькофф мне больше нравится, и да я читаю приемную, про тиньк ничего не откликается, не блочили и биометрия мимо,но понимаю тех кого это задевает

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Щас бы курьерам/представителям давать с их телефона в ваш ЛК заходить. Ноль безопасности. Вы о чем думали вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Esko
Автор

К сожалению, я не в курсе как происходит процесс активации карты, в телефон представителя не смотрел и не в курсе был, что он это делает. Сказал, что сейчас придет код, попросил назвать. Я же с представителем банка общаюсь, который мне карту выдает, такой подставы от него не ожидаю

Ответить
Развернуть ветку
Avdotii Pedishnii

называя код чужому, ты уже стал лохом. банк тут вообще не причем.

Ответить
Развернуть ветку
Esko
Автор

Согласен, поступил наивно и неосмотрительно. Но действительно ли банк тут вообще не причем? Это мимо проходящий человек попросил у меня этот код?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Esko
Автор

Даже заявка может как-то негативно повлиять? Я как раз ипотеку собрался брать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
631 052

на кредитную историю влияет даже сам факт заявки, независимо от того, какой был на неё ответ.
а карты и счета, конечно, закрывайте, это не банк а помойка.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Ещё на эту кредитку страховку повесит 100%

Ответить
Развернуть ветку
Esko
Автор

Это возможно, если у меня её даже на руках физически нет?

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Это при оформлении кредитки на месте нужно снять галочку, когда придет ссылка с подписанием или потом в чат боту написать "отключить страховку у кредитки"

Ответить
Развернуть ветку
Esko
Автор

Понял, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Макс Кузнецов

Ага. Задолбали предлагать кредитку (при том что держу на счетах порядка полумиллиона), но как то по пьяни согласился. Одобрили 509т.р. и страховку без согласия. Отменил страховку после первого месяца благо деньги за нее вернули в полном обьеме

Ответить
Развернуть ветку
Tarki

Ну им же надо как-то планы выполнять

Ответить
Развернуть ветку
Esko
Автор

Ну да, пусть только добросовестно этим занимаются, а не исподтишка

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда