Сделал на Wildberries пару заказов.
В качестве пункта выдачи указал адрес, где есть доступ для маломобильных категорий граждан (я сейчас передвигаюсь на коляске из-за перелома ноги).
В процессе доставки, Wildberries В ОДНОСТОРОННЕМ порядке и БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ со мной изменили пункт выдачи на совершенно другой, где полностью отсутствует инфраструктура для перемещения покупателей на инвалидной коляске.
Поскольку выкупить данные заказы мне не предоставлялось возможным по указанным выше причинам, невостребованные заказы отменились и с меня было удержано по 100 руб. за возврат каждой позиции.
Начался кейс о том, как крупные компании относятся к маломобильным гражданам. Составлена жалоба в Роспотребнадзор.
880
показов
406
открытий
Ладно ВБ козлы. (тут их кстати нет на сайте, вообще не отвечают и не комментят).
У вас знакомых тоже никаких нет? Никто сходить забрать не мог?
Первый раз, кстати, слышу о том, что ВБ может менять пункты выдачи.
Вы скрины скиньте где ПВЗ изменился. Скрины ответов поддержки тоже интересно почитать.
Поручить получение другим не мог, нужны были проверки при получении.
А скрин уведомления об изменении заказа мне больше не доступен, уведомлений вообще нет никаких в приложении, только ответы поддержки.
Ну вот и мы выяснили что они не просто так перенесли заказ в другой ПВЗ. Это не их прихоть. Ваш выбранный пвз закрылся. Что вы тогда хотите требовать от них?
Что за проверки товаров вам были нужны? Дома их проверить было нельзя?
Когда я делал заказ, он был открыт. Закрылся он исключительно во время доставки. Могли бы завершить все обязательства до закрытия, либо не принимать заказы.
Но самое главное, уважаемый Василий из Москвы, вы не услышали: – они изменили пункт выдачи в одностороннем порядке и не согласовав со мной варианты. Человек на коляске не может преодолеть порядка 10 ступенек чтобы получить заказ в другом пункте выдачи.
Вам же объяснили что заказы переносят в тот пвз, который может их принять в таком количестве. Ваша коляска их вообще не волнует. Тем более им о ней не сообщали, и мысли они читать не умеют. В любом случае ваш заказ не перенесли бы по вашему запросу на другой удобный пвз. Они все поехали на один.
Да, конечно, не приятно что так вышло. Но они по другому ничего бы не сделали. Такая вот у них логистика хреновая.
Клиента их переносы тоже не должны волновать. Пусть присылают уведомление о переносе с вариантом отмены заказа по их вине без взимания этих позорных соток.
Мне кажется тут со мной разговаривает поддержка Wildberries
ни в одном из ответов поддержки нет упоминаний вашей малой мобильности. вы вообще об этом сообщали им?
можно увидеть какие ваши вопросы были до их ответов?
Я им об этом в каждой претензии говорил КАПСОМ. Они полностью игнорируют это.
Вдогонку должен добавить, что поддержка абсолютно невменяема и отвечает готовыми скриптами об условиях возврата товаров и взимании платы за возврат невостребованных заказов
Поддерживаю, лютое свинство, от валдберис ожидаемо
Надеюсь, что ВБ закроют после этого. Давно пора их разогнать
Комментарий удален автором поста