{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Неадекватные сотрудники поддержки Авито или нейросеть?

Сегодня я создавала заявку по вопросу компенсации денег за испорченную вещь, я отправляла новую куртку в идеальном состоянии, а получила в хлам поношенную вещь с потрескавшиеся кожей, я выполнила все условия правил Авито и предоставила фото до отправки и фото с тем, что я получила, так же было сделано видео со вскрытием посылки на пункте выдачи сотрудником ПВЗ, как они просили, где видно, что я получила испорченную вещь, которую теперь можно только выбросить, её не продать, на что их сотрудник ответил цитата

Проверили информацию по заказу и не можем принять ваши требования.

"Дело в том, что недостатки товара не связаны с процессом транспортировки: товар имеет следы износа".
Естественно товар имеет следы износа, только откуда они взялись? Если я отправляла вещь и на фото до отправки это видно, без этих следов, у их специалиста всё хорошо с причинно-следственными связями? Или это нейросеть ответы пишет? Поэтому я и создала данное обращение предоставив все доказательства фото ДО и ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ и видео с вскрытием полученной посылки. Я отправила фото до отправки, сняла видео при получении по вашей инструкции, где видно все проблемы и дефекты, на фото до отправки дефектов нет и это прекрасно видно, в итоге они меня отфутболили по компенсации по причине того что им не хватает данных, я не понимаю, я посылаю вещи и плачу за них комиссии и плачу за объявления и получаю товар в неликвидном состоянии, который теперь нельзя продать, потому что он испорчен окончательно.
На воротнике и рукавах нет следов износа на фото до отправки, а на видео при получении всё в трещинах, как будто ее носили 10 лет, как будто мне её подменили или испортили в процессе доставки, я не знаю на каком этапе это произошло, поэтому и писала им, просила помочь, я пенсионер по инвалидности, продаю свои вещи, чтобы просто купить лекарств, на что получаю испорченную вещь и наплевательское отношение от их сотрудника поддержки, который неадекватен, его выводы и ответы нелогичны.
Зачем фото до и после получения, зачем инструкция, а потом в итоге отказ и никаких действий с их стороны. Тем более почему они отрицают факты фото до и после и даже видео на вскрытии при получении обратно. Почему они не рассматривают факт подмены товара? Учитывая, вещь на фото при получении и видео выглядит явно поношено. Тем более на их пунктах Exmail есть примерочные и там можно сделать что угодно и подменить вещь, в итоге меня обманули, а они не хотят даже разобраться. Тем более транспортировка это их дело, я посылала вещь в новом состоянии и почему я получила такой хлам я не знаю и Авито ничего не решает, только отрицает всё, мое дело было до пункта донести, что там дальше я не знаю, свечку не держала.
Получается я совсем не застрахована от подмен или повреждений вашей доставкой, как я тогда должна отправлять вещи и вообще пользоваться данным сервисом? Для этого есть эти правила, написанные вашей компанией, которые противоречат вашему же решению и выводам

Последующие попытки воззвать к разуму сотрудника не увенчались успехом, ответ поддержки прилагаю в скриншоте.
Не хотите разбираться? Компенсируете мой ущерб , не хотите компенсировать просто так? Ну так разберитесь в данном вопросе. Смотрите что произошло во время транспортировки или кто подменил мой заказ на вашем пункте выдачи Exmail, поэтому к вам я и обращаюсь.
Выводы и умозаключения поддержки просто гениальные, всё равно что человек у которого вскрыли квартиру, обчистили её и он пришел в полицию за помощью, а следователь ему скажет "Да вас вскрыли и обокрали, но мы не знаем, как это произошло и кто это сделал, в связи с недостатком доказательств, дело будет закрыто, не успев начаться"

UPD. На момент 10.04.2024. Спустя два дня поддержка лохито на этом сайте выдавило из себя ответ в своей манере, я думала, что здесь разберутся более компетентные сотрудники, но увы нет. Проверили информацию. У нас нет подтверждений, что заказ повредили при доставке. Поэтому мы не можем принять ваши требования. Напишем вам в обращении №47909427, как только товар можно будет забрать в пункте. Лохито как всегда пробил дно, факт подмены товара вообще не рассматривается? При том, что правила вашего сервиса были выполнены, фото до отправки имеются, фото после и видео вскрытия при получении тоже, как тогда всё это понимать? Зачем тогда эти правила? Съемки видео при вскрытии, фото до отправки, если в случае порчи вещи или подмены, вы всё равно ничего не хотите возмещать, при том что за год я на комиссии и платные объявления потратила 50.000 рублей, занесла вам в кассу, на ваши зарплаты и раз в 100 лет случается такое, где сумма какие то жалкие 3300 рублей, вы усераетесь, чтобы их не возмещать, клиентоориентированность ниже дна, только мошенники у вас в почете, а страдают, как всегда простые люди.

Если будете что-то отправлять авито доставкой, будьте готовы, что в случае ЧП с вашей посылкой, авито вас кинет и ничего не возместит, хоть вы будете 100 раз правы.

0
35 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Уточним информацию и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Gordeev Vlad
Автор

А что вы уточните? Вы даже мой номер профиля не спросили, как обычно отписка, не более

Ответить
Развернуть ветку
redpanda

Думала, подменяют только относительно дорогие бренды, а тут самый бюджетный киаби. Сочувствую автору поста, навряд ли удастся добиться правды от авито. Так называемому покупателю тоже сочувствую, но в другом смысле.

Ответить
Развернуть ветку
Gordeev Vlad
Автор

Я тоже была уверена, что подменять вещь из масс маркета за три копейки не будут, но видимо настали жёсткие времена и киаби стал цениться))

Ответить
Развернуть ветку
Gordeev Vlad
Автор

И вообще эти примерки на Авито Exmail стали очень популярны в последнее время, больше никогда не отправлю через Exmail, но я и не хотела отправлять через них, а хотела через почту России, но после отправки через почту РФ, посылка почему то поехала на ПВЗ Exmail, который раздолье для таких непорядочных личностей. Очень хитрый трюк

Ответить
Развернуть ветку
redpanda

На почте тоже умудряются и примеривать, и подменять. Для меня сейчас отправка именно почтой стала самой сомнительной. Спасибо новым правилам и оплату при получении.

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max
хотела через почту России, но после отправки через почту РФ, посылка почему то поехала на ПВЗ Exmail, который раздолье для таких непорядочных личностей. Очень хитрый трюк

Это называется кросс-доставка. Если клиент заказал в ПВЗ Exmail, то можете отправлять через что угодно, всё равно заказ приедет в Exmail.

https://vc.ru/trade/555590-avito-zapustil-kross-dostavku-prodavec-smozhet-otpravit-zakaz-odnoy-sluzhboy-a-pokupatel-poluchit-ego-drugoy

Ответить
Развернуть ветку
Gordeev Vlad
Автор

Мало того что комиссии стали брать 5%, объявления сверх лимита платные, а сервиса и поддержки ноль, жаль нет конкурента этой клоаке.

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

Конкуренты есть - Озон, ЯМаркет, но там сложнее конкурировать продавцам. Есть ещё Юла - там всё больше людей. И можно использовать Авито для раскрутки своего канала в ТГ, например.

Ответить
Развернуть ветку
redpanda

С 8 апреля еще подняли комиссию. У кого-то в отдельных категориях стала 7-9%. Кстати странно, что не видела на vc этой новости.

Ответить
Развернуть ветку
Gordeev Vlad
Автор

Мне знакомая, которая там работает в айти, рассказывала, какие у них там зарплаты и условия труда, спят, кушают, кайфуют, отдыхают, ничего делать без доплат от руководства не хотят, поэтому ждем комиссии и по 20% чтобы содержать это стадо нахлебников, с космическими зарплатами.

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

пришли фотки тех же мест только без растяжения руками этих моментов
рили непонятно

а то может эти дефекты видны только когда ручонками тянешь
тогда ответ поддержки понятен и справедлив

Ответить
Развернуть ветку
Gordeev Vlad
Автор

А как я сделаю данные фото, если я заполнила акт отказа и куртка теперь на ПВЗ до выплаты компенсации, плюс я на фото ничего не растягивала, вам так кажется, вот ссылка на видео, можете посмотреть и на фото до отправки на воротнике нет никаких трещин, а при получении мы их на воротнике имеем. https://youtu.be/ltww2o2OEEg?si=1XUOpZAvq2VaWN0r

Ответить
Развернуть ветку
rusbeard

Да не, явно видно, что поношенная временем и тянуть ничего не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

у тебя из пруфов фотки до отправки (якобы) и видео получения правильно я понял?

Ответить
Развернуть ветку
Gordeev Vlad
Автор

Читайте статью, всё написано. Фото до отправки есть, видео с вскрытием есть. Какие ко мне могут быть подозрения?

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

логика авиты очевидна

фоткаем дорогую вещь в хорошем состоянии которую якобы отправили
отправляем мусор
покупатель отказывается от получения мусора по очевидным причинам
снимаем получение мусора на почте
ТРЕБУЕМ КОМПЕНСАЦИЮ!

понятно о чем речь?

Ответить
Развернуть ветку
Gordeev Vlad
Автор

Я могу понять такое, когда вещь дорогая и компенсация будет приличной, чтобы поднять кэш на такой махинации, но куртка из киаби за 3к... серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

серьёзно
докажи что мошенник НЕ ТЫ

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

Ты головой не бился? По правилам #авитодно необходимо следовать инструкции. В инструкции указано, что необходимо сделать ФОТО перед отправкой. То есть правила соблюдены.

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

пруфы?

Ответить
Развернуть ветку
Gordeev Vlad
Автор

Это авито бот на зп, на нормальную поддержку у них денег нет, а на них есть, не раз замечал, что под такими статьями, прибегает такой кадр и начинает обелять лохито.

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

простые
отказ авито вполне понятен
ты должна предоставить видео того что отправляешь прямо с почты в момент отправки
и потом того что получаешь тоже видео
и тогда только возместят. и то не факт

Ответить
Развернуть ветку
Gordeev Vlad
Автор

А если не факт еще, что вернут, зачем вообще эти правила нужны, я что участник шоу сам себе режиссёр? Или дочь Спилберга? Я всегда с собой ношу видеооооо камерууу

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

ответил выше. 2 видео нужно минимум
подробных

Ответить
Развернуть ветку
rusbeard

Я правильно понял, у вас её кто-то решил купить и она его чем-то не устроила и покупатель решил отказаться от куртки? Если так, то похоже на то, что вас захотел обмануть покупатель, подсунув другую куртку. Никаких мелочей нет на куртке, чтобы по ним можно было понять факт подмены? Ну кроме как трещин на самой куртке.

Ответить
Развернуть ветку
Gordeev Vlad
Автор

Да именно так, к сожалению нет никаких особых примет, чтобы отличить факт подмены, кроме ужасного состояния в виде трещин по всей куртке, а упаковываю я обычно в двойную упаковку с пупыркой перекладывая каждый рукав и железную фурнитуру, чтобы не цеплялось и не царапала вещь, в итоге получила такой подарок от Авито. Еще и компенсировать не хотят, для чего тогда я делала видео с вскрытием заказа на ПВЗ, если их инструкции бесполезны.

Ответить
Развернуть ветку
rusbeard

А покупатель на связь выходит?

Ответить
Развернуть ветку
Gordeev Vlad
Автор

А покупатель мне пару фото прислала, намекнув, что куртка моя какая то не очень новая и отказалась забирать, это вы еще не видели, как мне её обратно скомкали послали, только вопрос моя ли это куртка или нет...

Ответить
Развернуть ветку
rusbeard

Печально конечно, но надеюсь авито помогут разобраться в этом

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

четкая куртка
как у хаунга

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Проверили информацию. У нас нет подтверждений, что заказ повредили при доставке. Поэтому мы не можем принять ваши требования. Напишем вам в обращении №47909427, как только товар можно будет забрать в пункте.

Ответить
Развернуть ветку
Gordeev Vlad
Автор

Великолепно, Лохито как всегда пробил дно, факт подмены товара вообще не рассматривается? При том, что правила вашего сервиса были выполнены, фото до отправки имеются, фото после и видео вскрытия при получении тоже, как тогда всё это понимать?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. Подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила. У нас также нет подтверждений подмены товара, поэтому не можем принять требования о компенсации.

Ответить
Развернуть ветку
Gordeev Vlad
Автор

Оставьте эту вещь себе вам нужнее, денег вам не хватает, комиссии конские вводите, возмещать не хотите, поможем вам бедолагам, чем сможем

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда