МегаФон не может дистанционно восстановить заявку на портацию номера, а билайн пробивает дно с пробивами абонентов
Дело простое. Была оформлена заявка на перевод номера из «Т2 Мобайл», далее пришла смс о том, что моя заявка отменена и что нужно её восстановить, для этого пишем на 9777/+79372099777, восстанавливаем заявку. Вчера она опять была отклонена по причине того, что я отменил её самостоятельно. Самостоятельно я не отменял. Прошу восстановить, посылают в салон. Иду в салон, там такого номера нет и перенос технически нельзя восстановить. Посылают в Т2, хотя мне нужно в МегаФон перенести свой номер.
Дальше идем в билайн, восстанавливаем симкарты. Девочка, которая была в салоне вместе с каким-то парнем, она не может восстановить симкарты, которые оформлены в другом регионе. Хотя в билайне нет такого, что нужно ездить в регион сим-карт, там заменять.
Еще и три номера так и не выдала, которые она восстановила, с региона, в котором я живу.
Берет она свой телефон, сфоткает мою карточку клиента с номерами и я получаю по итогу слив данных.
Пишу им в ВК о ситуации…
Как решить головоломку….?
специально пишет специально так что не понять ровным счётом ничего
угу. переносит из теле2 в мегафон. симки едет восстанавливать в билайн.
что за дела такие.
ну так у нас на одном адресе МегаФон, билайн, МТС и Теле2 есть.
@МегаФон @билайн @билайн
Здравствуйте! Хотели бы разобраться в том, какую именно информацию сфотографировал сотрудник. Напишите нам в личные сообщения, пожалуйста, подробности случившегося. Мы проведем проверку. Дополнительно хотим разобраться в каком состоянии находятся номера, которые вы хотели восстановить.
В ходе проверки видеоархива, сведений о причастности сотрудника к фотографированию персональных данных клиента с экрана монитора не установлено.
Действующим законодательством уголовная ответственность за фотографирование экрана монитора на телефон не предусмотрена.
Здравствуйте! Хотим помочь во всем разобраться и решить вопрос.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официального сообщества в ВКонтакте: https://vk.com/megafon или в чат "Поддержка" в Личном кабинете: https: lk.megafon.ru/inapp/chat . Опишите ваш вопрос, укажите номер.
Коллеги все проверят и подробно вас проконсультируют.
Как писать то в лс в ВК? я лучше здесь напишу.
Заблокировать аккаунт в личных сообщениях могли только за нарушение правил сообщества.
Да, но это уже 5 лет такая шняга.
Укажите, пожалуйста, ваш аккаунт, проверим, в чем дело.
в лс укажу лучше. Ок
Договорились🙂