В лс на vc.ru не отвечают, на почте [email protected] и [email protected] выносят мозги, в чате с поддержкой просят то же самое, что и по двум каналам.
Здесь мы стебем операторов сотовой связи и банков
В лс на vc.ru не отвечают, на почте [email protected] и [email protected] выносят мозги, в чате с поддержкой просят то же самое, что и по двум каналам.
Я не понимаю, покупаю симкарты на Ozon и Wildberries, забираю, сажусь регистрировать их и вижу картину следующего характера после регистрации:
Здравствуйте.
В этом посту я хотел бы поделиться опытом обслуживания и пожелать всем, кто столкнулся с такой же ситуацией, как я, решения вопроса.
Написал заявление на перенесение номера, сразу пришла смс следующего содержания:
Типичный вопрос. Как подключить абонемент по тарифу «Для устройств»?
Я хочу быстрее стать партнером «билайна» и «МегаФона». С этой целью я хочу максимально сжать сроки до вторника.
билайн готовит служебную записку, для этого они направили внутренний запрос по её согласованию. Ожидается ответ до конца следующей недели, но мне нужно сжать срок.
Хочу сообщить, что я был в 9.05.2024 в двух салонах связи по адресам г. Пермь, ул. Советская, д. 50 и г. Пермь, ул. Советской Армии, 30.
В первом салоне меня послали в другой, а в другом сказали иди на три буквы, мы ничего не подключим и не заключим
Твари отключив мне пакет интернета по подписке МТС премиум ввели в заблуждение и вогнали в минус 1260 рублей
Здравствуйте, мне бы хотелось, чтобы ко мне вернулась сумма в полном объеме покупки заказа 5316 3755 5818 1025 до конца недели, поскольку я уже жду возврат на протяжении 2х месяцев.
Моё обращение с моей стороны в банк №305493878 остаётся на рассмотрении до аж 11 мая.
Этот пост супербыстрому оператору связи, ага-да. Именно он меня закинул в какой-то гроб с переносом номера.
Мной был заключен договор по дебетовой карте. Но спустя некоторое время я смотрю личный кабинет и вижу следующую картину: