Обслуживание в Т-Мобайле привело к блокировке банковского и основного чатов

Предыстория.

Было отправлено два заказных письма на юридический адрес ООО «Т-Моб»

Первое письмо было отправлено со старым названием юридического лица ООО «Тинькофф Мобайл» в 24 июня 2024 года, дошло только в 1 июля 2024 и в тот же день его открывали (статус «электронное письмо загружено»), читали, ответ был предоставлен спустя 5 дней.

Второе письмо было отправлено в 10 июля 2024 с запросом о компенсации морального вреда и документе, который нужен для передачи в Роспотребнадзор, оно дошло в 18 июля 2024 года и было вручено, однако его до сих пор не учли (статус «вручено адресату» висит), таково моё удивление, в чате они отвечают на старое обращение, а не на то, которое они не открывали и не читали.

Тогда я решил их слать матом, то это привело к блокировке чата.

Вопрос № 1.

Почему я должен ждать пока прочтут письмо, отправленное через «Почта России»? Если Вы отвечаете на старое обращение, будьте добры, укажите дату, на какое именно Вы обращение отвечаете.

Вопрос № 2.

Разбанить в чате кто-то произволит?

———

4 комментария

обматерил сотрудников и просит разблокировать его.. мда

2
Ответить

Вы же понимаете, что поддержка не отвечает за обработку писем? Материть их было совсем ни к чему. Чат заблочили по делу. Если там конструктива нет никакого.

Ответить

В ответ послали, но не матом, а чатом.

Ответить