Т-Мобайл намеренно нарушает Законодательство Российской Федерации

Здравствуйте.

В этом посту я хотел бы поделиться опытом обслуживания и пожелать всем, кто столкнулся с такой же ситуацией, как я, решения вопроса.

Начнем с неожиданного поворота:

При оформлении сим-карты оформляется «банковский счет», если у Вас раньше была какая-то блокировка по подобному счету, то скорее всего, сим-карты текущие перестанут работать при оформлении новых, нужно будет расторгнуть договор с банковским счетом и после этого попросить курьера доставить сим-карты еще раз.

Идём дальше.

Дальше будет про переносимость номеров.

Когда я узнал о возможности сохранять абонентские номера, перейдя к другому оператору, то я успешно гонял номера в Тинькофф и обратно.

В позапрошлом или в прошлом году мне ограничили возможность оформления такой процедуры.

То есть, я якобы нарушил правила оказания услуг связи. Хотя они шлют на три буквы и не дают информации о конкретном пункте, который я якобы нарушил.

Однако никаких данных «Т-Мобайл» так и не предоставлял по поводу блокировки и возможного решения вопроса. В связи с чем, я буду скорее всего тратить время на суды и другие вышестоящие органы.

А кто должен знать о ФЗ? — Т-Мобайл отказывается под любым предлогом это делать.

То есть оказывают они услугу НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА!

В соответствии со ст. 44 Федеральный Закон «О связи» от 07.07.2003 № 126-ФЗ на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключенного в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи.

Согласно ст. 53 постановления Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342 за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом и (или) пользователем в размере, установленном законодательством Российской Федерации, в следующих случаях:

а) необоснованного отказа от заключения договора или уклонение от его заключения;

б) нарушения сроков обеспечения доступа к сети местной или подвижной связи;

в) нарушения установленных в договоре сроков оказания услуг телефонной связи;

г) оказания не всех услуг телефонной связи, указанных в договоре;

д) некачественное оказание услуг телефонной связи;

е) нарушения тайны телефонных переговоров и (или) сообщений;

ж) непредставления, неполного или несвоевременного предоставления информации, связанной с предоставлением услуг телефонной связи.

В случае нарушений, неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору оператором связи гражданин имеет право обратиться за защитой своих прав в следующие инстанции:

— - центральный офис компании оператора связи;

+ - региональное отделение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) (в соответствии с полномочиями, предусмотренными главой II постановления Правительства РФ от 30.06.2004 № 322 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека");

+ - в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) (в соответствии с полномочиями предусмотренными главой II постановления Правительства РФ от 16.03.2009 № 228 "О Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций";

+ - в территориальную прокуратуру (по всем нарушениям федерального законодательства);

+ - суд (по всем нарушениям законодательства, договорных отношений, возмещениям убытков, вреда и других денежных затрат).

Выше выделил все пункты жирным шрифтом, которые предусматривают меру наказания за односторонний отказ от предоставления информации. За нарушение Законодательства Российской Федерации оператору «Т-Мобайл» будет грозить штраф на 200 тыс. рублей.

Ответ от этих клоунов. 
Ответ от этих клоунов. 
21 комментарий

Отправил обращения в Роскомнадзор, прокуратуру и Роспотребнадзор. @Т-Банк чет Ваши представители видимо ку-ку.

Т-мобайл просто не работает, к сожалению. Худший оператор, что я видел

1

Сижу на нем уже больше года, 600 минут, 25 гигов за 234 рубля, что не так?

Приветствуем.

Хотим проверить моменты, которые описываете. Отправьте, пожалуйста, ФИО, номер телефона и ссылку на статью на mobile.help@tinkoff.ru

на 995@tinkoff.ru не против? или на конкретный нужно отправить?

и на уточнение. какой номер Вам отправить? у меня их несколько и Вы прекрасно это знаете.