билайн начал сносить тарифные планы снова и не подтверждает информацию по смене тарифа в официальном канале обслуживания

В далеком 2019 году появился тариф под названием «Социальный пакет» и затем в след за ним появился непубличный аналог с добавлением одного номера в качестве семьи в билайне под названием «Специальный». Второй вариант был хорош и тем, что на нем была доступна услуга «Семья в билайне» и «Безлимитный интернет для семьи», которая давала возможность получать безлимитный интернет для главного номера бесплатно, а если доплатить 99 рублей, то давала интернет для второго номера.

И что-то пошло не так, с 24 июня нам стали приходить рассылка о том, что нам такой тариф отключают и что переводят принудительно на тарифы «Посекундный» (для Москвы) или «Секунду» (для всех других регионов). Однако в ней не сказано ничего о способах отмены удаления тарифа с номера.

Шаблон приходящей СМС
Шаблон приходящей СМС

Далее мы пишем с вопросом в группу ВКонтакте, чтобы проверили. В итоге там нам ничего не дали.

Пишут, что тариф останется прежним и что услугу они ДАЖЕ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ подключить не могут.
Пишут, что тариф останется прежним и что услугу они ДАЖЕ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ подключить не могут.

Просим подключить «Отказ от перехода на новый тариф», выходит, что сотрудники даже не пытаются разобраться с рассылкой и не пытаются найти информацию о том, что же происходит?!

Ладно, что сам тариф есть на официальном сайте: https://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/details/specialniy/

Прошу признать:

Ошибочно пришло сообщение или это принудительный реальный перевод на другой тариф, а также свою ошибку в информировании, если вдруг выяснится, что перевод будет осуществлен в ту самую дату.

Переписка с сотрудниками ВКонтакте выше и ниже:

билайн начал сносить тарифные планы снова и не подтверждает информацию по смене тарифа в официальном канале обслуживания
билайн начал сносить тарифные планы снова и не подтверждает информацию по смене тарифа в официальном канале обслуживания
7 комментариев

@билайн @билайн ждем проверок.

Ответить

Добрый день! Нашли ваше обращение в группе ВКонтакте. Всё ещё раз перепроверили, изменений на номере действительно не будет. Приносим свои извинения за беспокойство, ошибочно смс была направлена.

Ответить