Здесь мы стебем операторов сотовой связи и банков
25)
Ахахахахаха
Вы проверили только текущий тариф. Надо было все что Вы написали проверите здесь, написать там.
Историю тарифов и услуг Вы там не проверяли. Только лишь сообщили о том, что моя письменная заявка в работе и другая заявка была рассмотрена.
Проверьте, пожалуйста, историю тарифов и услуг связи.
Вы там не ответили на этот вопрос. Историю услуг и тарифов проверяли?
@билайн мне ждать от Вас ответа?
В суд)
Банковские услуги оказывает ПромСвязьБанк.
Какое конкретно правило Вашего сообщества я нарушил? Никакое, так ведь?
@МегаФон жду комментариев 🤡
О каком номере у Вас речь? Как Вы связаны с банками?
Не совсем понимаю.
Я пополнял баланс, 120к для оплаты номера. Вы почему-то заблокировали по ФЗ 115 (отмывание дс), я что, отмыванием занимался? Нет! Купил номер, это максимум, что со мной произошло за 120 тысяч рублей с салона, адрес салона могу сказать Вам в лс. Ваша причина какая?
Претензия ушла в ЦБ РФ.
Какими документами? Где их взять?
Нормальная поддержка говоришь? А че в личке здесь не отвечаешь?
А кто так решил?
А здесь кто-то ответит в лс?
в чате нет смысла писать и звонить тоже нет смысла.
В лс тоже нет смысла Вам писать, потому что Вы игнорируете сообщения.
Через почту также смысла нет, потому что там Ваши коллеги выведут из себя. Куда писать?
то что заявку создали. и она на рассмотрении.
А ждать сколько стоит ответа в лс?
🤣чем твой друг может помочь?
1. Было написано заявление на перенос существующего номера в Теле2.
2. Затем мы писали в боты telegram, где нам предложили остаться в билайн, сначала на скидке 30%, потом решили на 40%, затем переписка на час прерывается у них и чат пропадает, потом предлагают 30%, а затем вообще 20%. То что сотрудник не видит переписку о предложении скидки в 40% это же вина не моя, я ему прилагаю скрины, потом видео с телефона, говорю, смотрите, ранее предлагалось что-то и из-за технических причин с Вашей же стороны переписка пропадает, затем им шлются войсы (голосовые сообщения)… их прослушивают, но ответ тот же, что мы не уступим Вам с подключением скидки, которую предлагал сотрудник выше, это предложение якобы уже неактуально.
Как-то так, сейчас будем разбираться.
Зачем?
Да это всегда так было
Ответьте пожалуйста под постом: https://vc.ru/1342203
Из-за из-за….?
Поправьте.