Специальный аккаунт для своих

+5
с 07.04.2024

Здесь мы стебем операторов сотовой связи и банков

5 подписчиков
6 подписок

Вы проверили только текущий тариф. Надо было все что Вы написали проверите здесь, написать там.
Историю тарифов и услуг Вы там не проверяли. Только лишь сообщили о том, что моя письменная заявка в работе и другая заявка была рассмотрена.

Проверьте, пожалуйста, историю тарифов и услуг связи.

Вы там не ответили на этот вопрос. Историю услуг и тарифов проверяли?

Какое конкретно правило Вашего сообщества я нарушил? Никакое, так ведь?

О каком номере у Вас речь? Как Вы связаны с банками?
Не совсем понимаю.
Я пополнял баланс, 120к для оплаты номера. Вы почему-то заблокировали по ФЗ 115 (отмывание дс), я что, отмыванием занимался? Нет! Купил номер, это максимум, что со мной произошло за 120 тысяч рублей с салона, адрес салона могу сказать Вам в лс. Ваша причина какая?

Нормальная поддержка говоришь? А че в личке здесь не отвечаешь?

в чате нет смысла писать и звонить тоже нет смысла.

В лс тоже нет смысла Вам писать, потому что Вы игнорируете сообщения.

Через почту также смысла нет, потому что там Ваши коллеги выведут из себя. Куда писать?

1. Было написано заявление на перенос существующего номера в Теле2.
2. Затем мы писали в боты telegram, где нам предложили остаться в билайн, сначала на скидке 30%, потом решили на 40%, затем переписка на час прерывается у них и чат пропадает, потом предлагают 30%, а затем вообще 20%. То что сотрудник не видит переписку о предложении скидки в 40% это же вина не моя, я ему прилагаю скрины, потом видео с телефона, говорю, смотрите, ранее предлагалось что-то и из-за технических причин с Вашей же стороны переписка пропадает, затем им шлются войсы (голосовые сообщения)… их прослушивают, но ответ тот же, что мы не уступим Вам с подключением скидки, которую предлагал сотрудник выше, это предложение якобы уже неактуально.

Как-то так, сейчас будем разбираться.

1