билайн ставит метку «частозвонящий» и отказывает в обслуживании
Я имею эксклюзивный номер за 500 тыс рублей. Немного подумав, решил, что действительно можно уйти к другому оператору.
Сегодня звонил сотрудник по сохранению номера. Хотел что-то предложить. Но я был не в деле (занят своими делами, у меня были важные визиты в корп офис Билайна/обычный/офис другого оператора), поэтому я не мог сказать сотруднику ровно ничего внятного (так как был в машине такси, а там у меня был шум).
Тариф очень подобрать хотелось. У меня же заявка по поводу этого открыта была, а в связи с тем, что билайн не удовлетворил мои требования, то он эту заявку закрыл (и затем возможно повесил метку «частозвонящий»), так мне сказал сегодня сотрудник из корпоративного офиса.
Немного обдумав, я написал им коллегам на zapros_b2b@beeline.ru требование, чтобы со мной связались сотрудники с именем Ирина (ранее 2 сотрудника с таким именем удерживали меня). Но звонка почему-то нет до сих пор.
Вопрос к представителям билайна, а зачем Вы ставите подобные «метки»? Ну сколько можно с Вами мучаться? Что Вам вообще сделали плохого исходя из того, как я просил что-то у Вас? Когда ждать следующего звонка и будет ли он вообще?
Прошу передать Иринам напрямую запрос на сохранение номера, чтобы они со мной связались.
Номера операторов 0732981/0733433.