Сбер или как я пытался закрыть договора с оператором «Сбербанк-Телеком».

Я, в 15 мая с 17:30 до 19:00, находясь по адресу г. Пермь, ул. Ленина, 72а, предпринял попытку расторгнуть ранее оформленные номера «СберМобайл» и пройти биометрию. Биометрию я прошёл. Дальше мне впарили колонку и сертификат какой-то. Хотя мне это не требовалось.

По СберМобайлу. В данном месте меня послали в чат с поддержкой, так как они якобы этим не занимаются в офисе.

Меня это максимально выбесило.

Ещё предлагали какую-то колонку, которая лежит у меня дома сейчас (SberBoom Mini), не подключается на ней интернет, видимо специально для этого и впарили, а также какой-то сертификат оформили на непонятно что. В итоге мои убытки составили более 6000 рублей.

Я в полной растерянности. А почему так? Себя спрашиваю.

Перед тем, как «впаривать» свои услуги, обратите внимание, что я имею право от них отказаться в течение 7-21 дня, что, впринципе и прописано в законодательстве.

Ваших сотрудников необходимо уволить за впаривание дополнительных услуг. Зачем мне колонка, ещё и не рабочая? Это что за приколы такие?

Письмо со ссылкой на этот пост направлено на zabota@sberbank.ru.

7 комментариев