билайн обещал подключить скидку 40% на год по процедуре «MNP».

Было дело — делай смело.

Оформили перенос в Теле2 из-за того, что в билайне ограничили раздачу и повысили абонплату.

Ни с того ничего, мало того, что абонплата повысилась по тарифу на 30%, то еще и раздачу интернета ограничили в 20 Гб, а чтобы её продлить, чтобы она была якобы безлимитная потом, то её надо докупить за дополнительную плату.

Так как плата не устраивает, мы обращаемся в боты телеграм билайн MNP с кучи аккаунтов, с целью достать сотрудника , который нам предлагал скидку в 40%, от которой никто не отказывался, из-за переписки, она была прервана, не мной же(порой, где нам сначала предлагают скидку в 30%, а потом 40% «в рамках изменений условий раздачи», а позднее переписка прерывается автоматически и переводится на сотрудника, который предлагает остаться на 30% скидке, и что он не видит, как и с кем предложена была скидка в 40%, а потом вообще начали предлагать 20%). На вопрос, переписка с сотрудником видна выше, отвечают, что они её не видят.

Прошу билайн подключить в ходе диалога бессрочную скидку в 60% и не надо говорить, что её у Вас нет (а она есть). Также сделать услугу «Семья в билайне» за 0 руб.

20 комментариев

🤣чем твой друг может помочь?

Из всего написанного могу лишь предположить что вы переходили в Билайн с другого оператора. Вам предлагали скидку, но вы ее не взяли и стали пользоваться каким-то тарифом. По итогу он сейчас подорожал. И вы решили достать из давнишних чатов информацию о той самой скидке, которую вам когда-то предлагали и воспользоваться ею. Весьма сомнительное действие.
С каких блинов вам должны сейчас выдавать скидку? Таких обязательств явно у операторов нет.

1. Было написано заявление на перенос существующего номера в Теле2.
2. Затем мы писали в боты telegram, где нам предложили остаться в билайн, сначала на скидке 30%, потом решили на 40%, затем переписка на час прерывается у них и чат пропадает, потом предлагают 30%, а затем вообще 20%. То что сотрудник не видит переписку о предложении скидки в 40% это же вина не моя, я ему прилагаю скрины, потом видео с телефона, говорю, смотрите, ранее предлагалось что-то и из-за технических причин с Вашей же стороны переписка пропадает, затем им шлются войсы (голосовые сообщения)… их прослушивают, но ответ тот же, что мы не уступим Вам с подключением скидки, которую предлагал сотрудник выше, это предложение якобы уже неактуально.

Как-то так, сейчас будем разбираться.

1

Здравствуйте! Проверим всю историю обращений и постараемся помочь. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер прежде всего.