{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

СДЭК - пропали вещи из посылки

Отправлял #CDEK посылку из Казахстана в Россию. Перед тем, как поместить что-то в коробку - каждый раз спрашивал работника СДЭК, допустимо это к провозу или нет. Среди вещей было 5 шт. шампуня Тричап от выпадения волос.

UPD: 23.04.24 сделали компенсацию в размере 11000 тенге, 24.04.24 получили все утерянные вещи.

Спасибо #CDEK, К. Красильниковой и А. Аманжолу за оперативную помощь и за поддержку на протяжении всего процесса разрешения претензии.

Посылка была забита под завязку. После того, как все упаковали - получилось 9,9 кг. При мне посылку закрыли, заклеили и отправили в путь.

Присвоили номер заказа - 1540241651.

Заказ был создан 06.04.2024, а 17.04.2024 посылка была уже в пункте выдачи.

По факту пришли все вещи, кроме шампуней в кол-ве 4 шт. При получении не ожидали подвоха и не перепроверили вес, но есть видео вскрытия посылки. Если изначально посылка была заполнена под завязку, то при вскрытии там было много пустого пространства.

Сама коробка пришла с повреждениями.

К самой коробке был приложен акт о выявленных нарушениях при приеме входящего груза. Акт составлен от 15.04.2024 - в момент принятия СДЭКом на территории РФ.

В акте сказано, что упаковка вскрыта, возможно частичное отсутствие вложения.

Т.е. уже на этом этапе непонятно - шампуни выпали из коробки в результате некачественной транспортировки или их вытащили где-то по пути.

Также в акте сказано, что о нарушениях необходимо уведомить ответственных лиц (отправитля, плательщика), по факту СДЭК меня не уведомлял об этом ни в каком виде.

Прошу службу контроля #CDEK провести проверку и предоставить результат:

- на каком этапе вещи пропали из посылки
- в результате чего посылка была так деформирована, что пришлось составлять акт

Если будет возможность отыскать потерянные вещи и дослать их - это идеальный вариант. Если нет - то прошу рассказать, как можно получить возмещение за утерянные вещи.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
СДЭК

Добрый день! Спасибо, что Вы сообщили о данной ситуации. Нам важен отклик каждого клиента и мы искренне сожалеем, что сотрудничество с нашей компанией доставило множество переживаний :(
Ваше вложение (шампуни) были найдены в сортировочном складе Москвы в разделе неопознанных отправлений. Предполагаем, что из-за внешних повреждений упаковки часть посылки выпала из коробки. Поскольку наша компания доставляет огромное количество разнообразных заказов, их вес и габариты также отличаются между собой, поэтому в процессе перемещения коробки могут деформироваться. Мы не считаем это нормой, поэтому стараемся урегулировать ситуацию и минимизировать подобные случаи в будущем, а также просим клиентов указывать реальную стоимость вложения в целях страхования.
На данный момент передали информацию сотрудникам склада Москвы, что утерянная часть посылки опознана и её нужно отправить далее по маршруту в пункт выдачи получателя. Ситуацию держим на контроле и останемся с Вами до момента вручения вложения. С обновлённой информацией вернёмся к Вам 20.04.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Макаров
Автор

Спасибо за оперативный ответ! Буду ждать благополучное разрешение ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Здравствуйте! Ваш заказ подготовлен к перемещению из сортировочного центра Москвы на склад Краснодара. Ожидаем отправку в ближайшее время.
Повторно напишу Вам 22.04 в ответном комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Макаров
Автор

Здравствуйте! Спасибо за оперативную работу. Давайте перепроверим - к допосылке будет 4 шт. шампуня Тричап, верно?

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Здравствуйте! Да, всё верно, мы нашли 4 флакона шампуня «Тричап».
21.04 посылку отправили на склад Краснодара. Дата и время планируемой встречи: 23.04 в 08:00. Напишу Вам обновлённую информацию по заказу завтра в течение дня.

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Добрый день! Есть информация в системе, что посылка прибыла на склад Краснодара сегодня (23.04) и уже подготовлена к отправке в пункт выдачи получателя. Ожидаем поступления заказа в течение сегодняшнего или завтрашнего дня. Напишу Вам снова в течение этого времени, когда посылка будет готова к выдаче.

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Максим, вижу, что получателю уже вручено вложение, которое ранее было утеряно. Подскажите, пожалуйста, с посылкой всё в порядке?
Также была зарегистрирована и закрыта претензия компенсацией денежных средств по индивидуальному решению. Вы можете получить компенсацию наличными в офисе, из которого оформляли доставку, или перечислением на банковскую карту, написав на почту для заполнения заявления. Подскажите, пожалуйста, какой из вариантов будет более удобен?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Макаров
Автор

Здравствуйте. Никто еще не получал вложение, но статус заказа изменился на "Вручено". Как так получилось?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Макаров
Автор

По компенсации - будет удобнее получить в офисе.

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Добрый день! Ситуация странная, понимаю Вас. Уточняю этот вопрос у коллег из пункта выдачи получателя. Вернусь к Вам с ответом в течение сегодняшнего дня.
Что касается компенсации: коллег из офиса отправителя предупредили, они будут ждать Вас для получения денежных средств.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Макаров
Автор

Компенсацию получил в офисе, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Всегда рада помочь!
Коллеги сориентировали, что ошибочно проставили статус о вручении. Его уже убрали и ждут визита получателя.
Сообщите нам, пожалуйста, как только заказ будет вручен. Нам важно знать, что с вложением всё в порядке :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Макаров
Автор

Заказ вручен, все на месте. Спасибо за оперативную работу и что сопроводили до конца разрешения вопроса!

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Большое спасибо за обратную связь! Если в будущем понадобится помощь - пишите в любом удобном ресурсе, подключимся к решению. 💚

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ostanin

а много у вас таких вложений выпадает ?) Можно в штуках в месяц ))

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

Какой-то странный диалог, складывается впечатление что он не настоящий. Сдэк обычно сразу переходит в личные сообщения, а тут и компенсацию сделали и пропажу нашли и прям молодцы. А как у нас 8 мест из 8 увезли вместо Екатеринбурга в Калининград так и пропали. Уже месяц везут и все отговорки.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда