{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Противный МегаФон заставляет меня бегать по городу для замены сим-карты, при оформлении переноса номера тарифом ошиблись

Этот пост супербыстрому оператору связи, ага-да. Именно он меня закинул в какой-то гроб с переносом номера.

Иду в салон по адресу: г. Пермь, ул. Мира, 41/1, оттуда мне сообщают, что сим-карт других регионов у них не реализуются. И что нужно было идти в салон по адресу г. Пермь, ул. Героев Хасана, 105а. Неделю назад там был, перенос НЕ ЗАПУСТИЛИ

Ставим галочку «замена сим другого региона»
Мы видим в итоге три салона.

Но на адресе г. Пермь, ул. Мира, 41/1 запустили всё таки перенос, но указали, что сим-карту можно будет получить после переноса номера на адресе г. Пермь, ул. Героев Хасана, 105а. Это значит, что мне пластик не выдали и нужно будет идти для его получения в МегаФон через 8 дней.

Проблема с выбором тарифа

Запускаем перенос, я говорю подключите тариф, который был указан в прошлом заявлении… На что получаю отказ, что его нельзя якобы подключать. Быдло какое-то. Выбираю тариф «Посекундный», но я хочу попросить в итоге тут представителей МегаФона реализовать самостоятельно подключение выбранного ранее тарифа. Он назывался «Управляй! Эксперт +».

Проблема также возникла на втором моём номере.

Там был выбран тариф «Управляй! Эксперт +», но я захожу в лк и вижу подключенный другой тариф…

В итоге получается меня необходимо разорить от лица компании.

Что имеем:

Минус деньги за такси

Минус нервы на выбор тарифа

Минус подключенный публичный тариф при переносе в МегаФон

Минус повторный визит в салон для получения сим-карты

0
3 комментария
Специально
Автор

@МегаФон жду комментариев по всем поводам здесь от Вас после проверок.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте. Обеспокоены ваши постом. Написали вам в личные сообщения, чтобы во всём разобраться. 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S

А что не отправили в чат приложения или личку ВК? Вы же обычно именно так делаете.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда