Яндекс лавка привезла не полный заказ
Привезли заказ не полностью! Написала в чат! Ответ службы поддержки удивил! На аакуанте обнаружена высокая активность и компенсация за недостающий товар по этому невозможна! Т.е. при списании денежных средств никаких подозрений не было?? Если в ближайшее время вопрос не будет решен положительно ,будем вынуждены обратится в суд! #яндекс лавка #мошейники
1.3K
показов
343
открытия
Видимо вы делали заказ по промокоду, поэтому они решили вам отказать, думая, что это не первый ваш заказ.
Добрый день! Промокод применяли верно,но заказ был первый!
и до этого ни одного аккаунта не было? на этот адрес ничего не заказывали?
С номера телефона впервые был сделан заказ на адрес (с номера мужа, установила сегодня ему приложение и сделала заказ,он не сильно рад ) со всего номера в лавке постоянно делаю доставку,вопросов не было до сегодняшнего дня
Адрес тот же?)
А причем тут адрес?
Ну при том, что на один и тот же адрес заказывают с неск. аккаунтов применяя промокод на первую покупку. Вот и подозр. активность. Это не к тому, что вам что-то не довезли)
А если квартира коммунальная и в ней живут разные посторонние друг другу люди, но с одинаковым, получается, адресом? Им как заказывать, чтобы активность не выглядела подозрительной?
Не знаю. Думаю, что заказывать в разных доставках.
Насколько я понимаю, прочитав пост, этот заказ был единственный в этот день. Т.е. доставка была одна. Это автор уточнила, что ранее были заказы с ее аккаунта на этот адрес.
Ну... Строим логическую цепочку. Доставки уже были на этот адрес. Потом появляется заказ с друг. номера и с промокодом на первый заказ, но адрес то уже активный и там были доставки. Значит может быть факт "жульничества" с промокодом. Отсюда и ограничения на аккаунт.
Поэтому я и написала про коммунальную квартиру. Там вообще живут чужие люди друг другу, а адрес один. Вся цепочка логическая при этом разрушается.
ну так идите и объясните это Яндексу)
Зачем я буду это объяснять Яндексу, если эту нелогичную цепочку предложили Вы? Тем более как видео из ответов ниже, Яндекс понял свою ошибку и компенсация есть. А пойду я туда и тогда, когда нужно будет мне и спрашивать никого не буду.))) Спасибо за беседу.
видимо им - ходить ножками в магазин, копить на расселение из коммунарки
Да
Здравствуйте! Простите за всю эту ситуацию и что решение так затянулось 🙏🏻
Мы провели дополнительную проверку и по ее итогам предложили вам варианты компенсации в чате приложения.
И в чеке все указано, все товары которые были в заказе ! И оплачены !? Они что сами в таком случаем определяют что везти, а что нет ?
если бы у вас был реально первый заказ на этот адрес, то недовоз возможно бы возместили. а так посчитали, что вы лояльностью злоупотребили.
Но это, конечно, предположение. Реальные причины есть только внутри яндекса. И о них он вам не расскажет, естественно.
как связана лояльность и недовоз? вы сами в такой компании работаете и людей обираете?
Где это написано? Что речь идет об адресе ?
Ну бред, на организацию у нас все на работе заказывают на один и тот же адрес!
Ну, даже если это так и есть , предположим) почему система тогда сразу не отказала, все прошло на этапе оформления и оплаты! А по факту какой то человек или? При сборке решил, что я злоупотребляю ?
https://lavka.yandex.ru/about/actions
Согласно правилам, Очень хитро все у них все! Но, про адрес ни слова!
сейчас большинство организаций пишут в правилах удобный им бред. так как ситуация позволяет. правда и своим правилам потом не следуют, часто.
Сервисы Яндекс овнище полное
Им глубоко асрать как на клиентов, так и на продавцов. Им важны только деньги.
Всем спасибо) ситуация решилась! Яндекс извинился и предложил варианты решения проблемы.