{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс лавка привезла не полный заказ

Привезли заказ не полностью! Написала в чат! Ответ службы поддержки удивил! На аакуанте обнаружена высокая активность и компенсация за недостающий товар по этому невозможна! Т.е. при списании денежных средств никаких подозрений не было?? Если в ближайшее время вопрос не будет решен положительно ,будем вынуждены обратится в суд! #яндекс лавка #мошейники

0
27 комментариев
Написать комментарий...
N N

Видимо вы делали заказ по промокоду, поэтому они решили вам отказать, думая, что это не первый ваш заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Конева
Автор

Добрый день! Промокод применяли верно,но заказ был первый!

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

и до этого ни одного аккаунта не было? на этот адрес ничего не заказывали?

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Конева
Автор

С номера телефона впервые был сделан заказ на адрес (с номера мужа, установила сегодня ему приложение и сделала заказ,он не сильно рад ) со всего номера в лавке постоянно делаю доставку,вопросов не было до сегодняшнего дня

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Адрес тот же?)

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Конева
Автор

А причем тут адрес?

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Ну при том, что на один и тот же адрес заказывают с неск. аккаунтов применяя промокод на первую покупку. Вот и подозр. активность. Это не к тому, что вам что-то не довезли)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия А

А если квартира коммунальная и в ней живут разные посторонние друг другу люди, но с одинаковым, получается, адресом? Им как заказывать, чтобы активность не выглядела подозрительной?

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Не знаю. Думаю, что заказывать в разных доставках.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия А

Насколько я понимаю, прочитав пост, этот заказ был единственный в этот день. Т.е. доставка была одна. Это автор уточнила, что ранее были заказы с ее аккаунта на этот адрес.

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Ну... Строим логическую цепочку. Доставки уже были на этот адрес. Потом появляется заказ с друг. номера и с промокодом на первый заказ, но адрес то уже активный и там были доставки. Значит может быть факт "жульничества" с промокодом. Отсюда и ограничения на аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия А

Поэтому я и написала про коммунальную квартиру. Там вообще живут чужие люди друг другу, а адрес один. Вся цепочка логическая при этом разрушается.

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

ну так идите и объясните это Яндексу)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия А

Зачем я буду это объяснять Яндексу, если эту нелогичную цепочку предложили Вы? Тем более как видео из ответов ниже, Яндекс понял свою ошибку и компенсация есть. А пойду я туда и тогда, когда нужно будет мне и спрашивать никого не буду.))) Спасибо за беседу.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

видимо им - ходить ножками в магазин, копить на расселение из коммунарки

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Конева
Автор

Да

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс.Лавка

Здравствуйте! Простите за всю эту ситуацию и что решение так затянулось 🙏🏻
Мы провели дополнительную проверку и по ее итогам предложили вам варианты компенсации в чате приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Конева
Автор

И в чеке все указано, все товары которые были в заказе ! И оплачены !? Они что сами в таком случаем определяют что везти, а что нет ?

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

если бы у вас был реально первый заказ на этот адрес, то недовоз возможно бы возместили. а так посчитали, что вы лояльностью злоупотребили.
Но это, конечно, предположение. Реальные причины есть только внутри яндекса. И о них он вам не расскажет, естественно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

как связана лояльность и недовоз? вы сами в такой компании работаете и людей обираете?

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Конева
Автор

Где это написано? Что речь идет об адресе ?

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Конева
Автор

Ну бред, на организацию у нас все на работе заказывают на один и тот же адрес!
Ну, даже если это так и есть , предположим) почему система тогда сразу не отказала, все прошло на этапе оформления и оплаты! А по факту какой то человек или? При сборке решил, что я злоупотребляю ?

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Конева
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Конева
Автор

Согласно правилам, Очень хитро все у них все! Но, про адрес ни слова!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

сейчас большинство организаций пишут в правилах удобный им бред. так как ситуация позволяет. правда и своим правилам потом не следуют, часто.

Ответить
Развернуть ветку
aVzAnище

Сервисы Яндекс овнище полное
Им глубоко асрать как на клиентов, так и на продавцов. Им важны только деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Конева
Автор

Всем спасибо) ситуация решилась! Яндекс извинился и предложил варианты решения проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда