ОЗОН заблокировал аккаунт
уже очень долго пользуюсь озоном, стала клиентом озон банка, что очень для меня удобно. Вчера не смогла оформить заказ, написала в службу поддержки. Без объяснения причины мне заблокировали аккаунт.
1.8K
показов
613
открытий
Как ни грустно это писать, но эту неведомую фигню следует вытащить в регулируемое государством поле. Что б сервисы, типа Озона, Авито, и пр. не имели возможности произвольно отказывать в обслуживании или ухудшать условия, под угрозой штрафа этак от 500тр за каждый случай
на каком основании?
Примерно по тому же принципу, по которому оффлайн магазины не имеют права отказывать в обслуживании
кто Вам это сказал? имеют и даже успешно делают))
Успешно делают - да, несомненно.. но их за это штрафуют
Имеют право - нет, не имеют
Они работают в рамках публичного договора, который считается заключенным с каждым потенциальным клиентом
штафуют? за отказ в обслуживании?)))
вот тут орнул))
какого публичного договора, Вы что несете-то?))
ни один магазин НЕ обязан заключать никаких соглашений с покупателем... это его право, но не обязанность))
ГК РФ, Статья 494. Публичная оферта товара
...
2. Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи или в сети "Интернет" признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи
да, только вступает она в силу, когда появляются товарно-денежные отношения, а не ДО этого
поэтому регулярно покупатели и клиенты посылаются нахуй)
есть заказ? есть оплата? есть условия договора... а пока нет - идите нахуй)) и послать нахуй - священное право продавца)
оферта - конечно же, до - по определению
кроме того, см. ГК РФ, Статья 426. Публичный договор
1. Публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится
со своей стороны продавец может и не заключать никакого договора или соглашения, а также остановить его действие, если это не ущемляет право покупателя на получение оплаченных услуг...))
и что из этого следует? правильно - идите нахуй, никто никому ничем не обязан.
Обязан.
Прокурор разъясняет:
Имеет ли право продавец отказать покупателю в продаже выбранного им товара?
Нет, не может, поскольку договор розничной купли-продажи является публичным договором, поэтому отказ от продажи товара, имеющегося в наличии, не допускается (ст. 426 ГК РФ). Выставление товаров с ценниками в торговом зале является офертой. При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные п.4 ст. 445 ГК РФ - покупатель вправе обратиться в судебные органы с исковым заявлением о понуждении к продаже товара.
https://epp.genproc.gov.ru/ru/web/proc_53/activity/legal-education/explain?item=28442708
А как же отказ в продаже алкоголя?
а это тут причем? если она прямо запрещена законом
Все логично. При условии, что Договор заключен.
Другими словами, для начала нужно на законных основаниях принудить к заключению договора. )
Утомляешь. Публичная оферта обязывает заключить договор. Если отказываешься, то уже суд вынудит это сделать. Только оплатишь суд. расходы второй стороны, моральный ущерб и штраф от РПН.
Комментарий удален модератором
Кто тебя спрашивать будет =D Отправляется исковое и суд решит заочно, т.к. в суд ты не придёшь. Только денег заплатишь по итогу и всё равно будешь обязан.
Пришли, оспорили) Это не является какой-то большой проблемой на самом деле) тем более, когда за спиной неплохая , в общем-то, юридическая служба.
Основания какие для оспаривания? На что будешь ссылаться?
вследствие реализации одной из сторон права на одностороннее расторжение договора (если данная возможность указана в оферте и законодательных актах).
срок между заключением и расторжением не указан... проведите мысль дальше)
а за слово на букву н кто-то скоро в ридонли отправится. :)
Жаловаться - Ваше право) как и обращаться в суд)
ага, счаз... каждого, кто е нему обратится)) с какого перепугу-то кто-то кому-то там обязан)) оставьте свои ущемленные фантазии, это уже звучит нелепо ) Вам никто ничем не обязан, пока не наступили товарно-денежные отношения.
фантазии
ну ок, мне нравится подход!
главное, суметь это донести до проверяющих органов и не расплескать по дороге :))
не расплескаем) Вы тут упорно упускаете тот момент, что все это хорошо работает, если Договор заключен, а если он НЕ заключен, Вам никто ничем не обязан) Эту тему уже перетирали сотни раз - Вас исключительно на законных основаниях могут не пустить в клуб, ресторан, магазин, кинотеатр и т.д. Пока Вы не заказали и не оплатили услугу - товарно денежные отношения НЕ вступают в силу.
Поэтому, еще раз для особоодаренных, если продавец товаров или услуг согласится заключить с Вами договор, то он его заключит, а если нет - можете искать себе другого поставщика товаров или услуг.
вы несете несусветный бред многословный. не имея за этим ни каких оснований
"2. В соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса РФ предложение купить
товар по определенной цене - это публичная оферта со стороны магазина,
ценник является именно публичной офертой, а продавец обязан продать Вам
товар по той цене, которая в этой оферте указана."
так что ваше мнение, когда наступают эти самые товарно-денежные отношения не имеют пустого мозга выеденного не стоят.
да уж конечно) чтобы Вам что-то продать, мне нужно так или иначе заключить с Вами договор. В данном случае - оферту, в которой закреплено право продавца в определенных случаях в одностороннем порядке расторгнуть оферту, если продавец не принял на себя обязательства поставить товар, т.е. не принял заказ и не принял оплату) еще раз повторюсь, эта тема давно уже изжевана как верблюдом колючку.
Поэтому Озон, как и любой другой магазин имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор.
Вы как только открыли магазин, сразу автоматом согласились со всеми законодательными актами и согласились обслуживать всех подряд не глядя на пол/расу/вероисповедание :)
у нас специально для тех, кто считает себя самым умным целый раздел написан, как и в какой форме каждый из магазинов может отозвать оферту. И родился он не просто так, и составляли его на прецеденте, да и составляли не форумские юристы. В более-менее приличных магазинах, включая, кстати, Озон, очень серьезно относятся к защите собственных интересов. Закон позволяет вносить в оферту пункты об одностороннем расторжении.
Ну а чтобы закрыть тему уже раз и навсегда, я не встречал еще ни одного магазина, который бы просто так, с ничего, отказывал покупателю, это нонсенс - как правило, это происходит по более-менее приличным основаниям, а не просто так, проснулся ся и решил у себя на день ввести ограничение на покупателей.
Вы так много пишите, при этом там неинформативно.
Живёте в каком-то своём мире, где магазин может делать что хочет, как хочет и когда хочет.
В Озоне сидят юристы далеко не дураки.
Но даже там они понимают - заблокировать Озон может, но придётся в суде объяснять почему.
А суд уже решит - законна такая блокировка или нет.
И вроде бы все просто для потребителя - иди и судись.
Но 1) тот же Озон вероятнее всего блочит реально мутных ребят в большинстве.
Которые не пойдут судиться.
2) И даже если заблочили просто так, не каждый гражданин пойдёт судиться.
То есть нарушения Озоном есть, но каждый раз надо доказывать это в суде.
Проблема озона в том, что реально мутных, не блочат. И с подменами ко мне приходили, и «якобы пустая упаковка» где должен быть айфон. У меня все просто было «отказ», или писала в озон. Но как ни странно данный контингент все равно пользуются дальше озоном. Я же, зная все нюансы и т.д, ни когда не мутила воду, ни каких леваков и т.д. Все заказы и возвраты со своего лк и на свое пвз. Все под камерами, все на ладони. А тикать мне в потдержке пунктом аферты 3.5, это пздц 🤦♀️
не позволяет, вот совсем
Вот я Вам даже уже совсем НЕтонко намекну, в какую сторону размышлять.
харе писать бред) ну ты же периодически весьма умные вещи пишешь.. но тут несешь ахинею
Да что ж такое то.
Закрепляйте положение в Оферте об одностороннем отзыве, только грамотно, и будет Вам счастье. Не надо однобоко оперировать статьями. Односторонний отзыв Оферты разрешен, на этом основании, если нет действующего заказа, Вы можете отказать покупателю.
не можете ) я тихо фигею с таких советчиков..
ну ладно. Пусть будет так. Если Вам так удобно, Мы же будем относиться к той категории, которая заключает отзывную оферту на основании ГК. Ваше право. Основание для одностороннего отзыва оферты я вам отправил в другом Вашем ответе.
удачи вам в суде с таким подходом)) потом расскажете как вас нагнули)
Ну вот не нагнули, попытались в целом, но не нагнули.
Точнее, сначала нагнули, а теперь все, лавочка закрыта и вторая попытка нагнуть уже не проканала.
Сейчас вот третья попытка, но там вообще смешались в кучу конилюди и шансов поиметь с магазина денежку у шибко умного покупателя маловато.
решение суда ты конечно не покажешь) верим на слово.. ) ага
Газизову Р.Р. в удовлетворении иска к АО «Связной Логистика» о защите прав потребителя – отказать.
У нас была приблизительно похожая ситуация, но если Вам уж очень сильно надо именно наше, исключительно из моего к Вам уважения, сделаю исключение и запрошу номер дела 13-го числа.
прочитал решение.. на витрине стоял проще говоря муляж) какое это имеет отношение к спору?
так и? О_о вы опять что то не то пишете) по сути товар не существовало , не ясно стоял ли на него ценник и была ли отметка что на витрине демо версия. но это не столь важно. Важно что это офлайн и с точки зрения закона товар на витрине не было, а значит и предъявить магазину нечего.
Покупатель просил обязать магазин заключить общий договор и со ссылкой на этот договор прикупить товар, который был указан на ценнике. А ценник обязывает к продаже.
Таким образом, отказ продавца продать товар "с ценника", по мнению покупателя нарушил его права в приобретении товара, который был предложен к продаже, даже если товара физически нет в наличии.
Другими словами, покупатель на вполне себе законных основаниях требовал продажи планшета, которого нет. Ну а магазин, в свою очередь, отказал ему в этом праве, не заключив с ним публичный договор.
хм.. ну тогда сам себе буратино обжаловать то кто мешал.. вообще насколько я помню в отношении физических точек оно не идентично интернет торговле.. тобишь если стоит товар, но в наличии только витрина , то нет права требовать вот этого и побольше.
извиняюсь, не закончил мысль.. так вот, при потребительском терроризме покупатели очень часто используют юридические "возможности", даже если эти возможности не относятся к конкретной ситуации. А продавцы, в свою очередь, часто идут на соглашение с покупателем, потому как далеко не у всех есть желание и возможности реально отстаивать свои интересы в суде.
я не одобряю махинации с обеих сторон.
понимаете, любой продавец в красках Вам расскажет, что такое "потребительский терроризм"...
у нас сейчас идет досудебное разбирательство, в котором покупатель требует возврата полной суммы за товар при поломке товара уже существенно после истечения срока гарантии. Просто так получилось, что покупатель ДВА раза покупал один и тот же товар и при этом эти ОБА товара ломались в одном и том же месте, и оба далеко после истечения гарантии.
Естественно, покупатель требует полного возврата средств.
Этому товарищу отказали именно в заключении договора оферты
эм.. 2016 год не актуально нынче
у нас был 17-й, если мне не изменяет память, или 18-й.. с тех пор положения оферты несколько раз менялось.
Еще где-то у нас в архивах должно быть решение, когда был правомерным отказ в обслуживании в ресторане и кинотеатрах. И также не в пользу покупателя.
а я могу найти свежие решения и в пользу) оферта не дает н и ч е г о в вопросе отказа от заключения договора., как не исхитряйся с ней, позиция ВС РФ на эту тему более чем однозначна) другой вопрос что приходится порой идти до кассации , что б о ней вспомнили.
ну опять же, в нашем с Вами обсуждении, я сошлюсь на тот факт, что в статье 436 закрепляется право продавца вносить "иное".
Да, я полностью с Вами согласен, что в подавляющем количестве случаев, суд встанет на сторону покупателя, даже если покупатель отбит на всю башку, но если подойти к Оферте с умом, то можно, на вполне законных основаниях, вполне себе отказывать покупателю.
Другой вопрос, что большинство магазинов подходят к составлению Оферты с позиции "ну чтобы было", особо даже не вчитываясь в публикуемый текст. А очень зря. на этом и горят.
односторонний отказ - недопустим. независимо от того что будет в оферте на эту тему. отказ от заключения сделки тоже недопустим. оферта ту не поможет. вариантов то два , или 10 гк рф и доказывать нерыночность цены и что покупатель явно знал (канает все реже, но все еще прокатывает уровне 1-2 инстанции) или доказывать взлом \ форс мажор и прочие. но и то и то хитрости, а не законный вариант. оферта не поможет никак вам. хотя как вариант прописать в какой момент происходит акцепт дкп.. но это уже совсем тонкий лед.
вот я поэтому всегда уточнял, что отказать можно только в том случае, если не наступила сама сделка. Если сделка наступила, я как продавец, обязан ее выполнить, а если сделка не наступила, я имею право отозвать оферту и заблокировать покупателя для обслуживания. Именно на отсутствие факта заключенной сделки я и опирался в своих доводах.
Оферта есть безотзывная, а есть отзывная, и мы пользуемся правом отзывать оферту в одностороннем порядке, правда, если не заключена сделка.
Также действует и Озон. Они не банят покупателя со сделками и выполняют текущие заказы, но не дают оформить новые, фактически в одностороннем порядке отзывая оферту.
угу.. только вот беда, компания тем самым нарушает закон) озон не может отзывать оферту. я хочу купить товар на озоне. имею на это полное право. А вот отказать мне Оз уже не может. Совсем.
скорее всего, но это не точно, они ссылаются на туже самую статью.
кстати, мы тоже не продаем витринные образцы, а если продаем, то заключаем с покупателем вообще отдельный "договор".
это правильно, ибо если продать витринный , а в чеке новый - клиент может потребовать "соразмерного уменьшения цены"
у нас вопрос даже не в цене, а в прецеденте, когда мы не закрепили в Договоре понятие "возможные особенности витринного образца" и вляпались на возврат, хотя продавали товар как уцененный, т.е. со скидкой.
потом, конечно, этот момент исправили в Договоре, но тем не менее
нифига подобного