{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Билайн, несмотря на прошлогодний запрет ФАС, опять сделал раздачу интернета платной + комментарий от ФАС

В сентябре 2023 года ФАС обязал операторов сотовой связи сделать раздачу интернета с мобильного телефона бесплатной. На официальном сайте ФАС написано, что

Операторы должны исполнить Постановление в течение месяца путем отмены платы за раздачу интернета с мобильных устройств и недопущения ограничения подобного функционала для абонентов.

В случае неисполнения предупреждений ведомство вправе возбудить дела о нарушении антимонопольного законодательства.

*п.3 ч.1 ст.10 Закона о защите конкуренции

Тогда эта новость меня не особо касалась, так как я пользователь архивного тарифа, где эта самая раздача и так всегда была бесплатной. Однако, внезапно, по непонятной мне логике, а также без какого-либо уведомления Билайн наоборот изменил условия моего тарифа, предложив платить дополнительно за эту раздачу 100 рублей в месяц, ограничив трафик до 20 гигабайт в месяц. Прошу оператора связи добросовестно исполнять постановления ФАС и вернуть отобранную бесплатную раздачу мобильного интернета.

Пользователей, которым также как и мне сделали платной раздачу интернета, призываю писать жалобу на Билайн в ФАС [email protected] . Если нас наберётся много, они обязательно отреагируют, оштрафуют Билайн и обяжут соблюдать установленные нормы. См. статью с официального сайта ФАС в комментариях.

UPDATE 08.05.2024

Мне пришёл ответ от ФАС. Они встали на сторону оператора, привели даже в пример судебную практику.

К сожалению, некоторые из комментаторов оказались абсолютно правы, всё давным давно улажено без нас, обычных пользователей. 
0
65 комментариев
Написать комментарий...
Макс

Самый гребанный опертор - это Билайн. Немного практики из корп. сегмента -
- положить связь между двумя точками, хотя там платеж порядка 30к в мес - легко. когда восстановят - да никогда, пока не привезешь оф. претензию в офис, после этого начали шевелиться
- отдать все инфраструктуру подрядчикам? да, это наш путь, подрядчики правда не понимает слов оптика и т.д. - ну провод вам там кинули, вы чего не довольны? в последнее время вроде приезжает ростелеком который обслуживают их - с ними все ок.
- самое замечательное, реорганизовывали телефонию и подключение. просили сделать все на сущ. договор. по итогу - сделали новый договор, документы никуда не шлют (по основному все приходит в ЭД), зато теперь нам звонят коллекторы, типа мы не платим. ТП отдельная песня - оператор катается лицом по клаве и на просьбу прислать список услуг по договору шлет какую то дичь с какими то адресами которых никогда в конторе не было. тыкаешь лицом в гавно - ну так тебе отвечает другой, который шлют еще большую дичь.

Фу, блин. Выговорился. Зато точно понял - надо разорвать нахер все договоры с этими клоунами. В понедельник займусь, пока билайн -50к у вас.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Не хотели бы расставаться на такой грустной ноте :( Готовы разобрать ситуацию подробно и помочь в решении актуальных вопросов. Пришлите, пожалуйста, нам в личку номер договора и название организации.

Ответить
Развернуть ветку
Макс

вы смешные. неужели вы думаете что при жесткой конкуренции я буду решать вопросы где-то на публичном ресурсе? неужели вы думаете, что юрик который вам платит 40к в месяц минимум вдруг решил не платить по договору 3к и надо его долг отдать каким то вшивым коллекторам, у которых стиль работы - "привет, мы ребята из 90-х" и которые звонят по каким то левым телефонам? алло, какие коллекторы при работе с юриками? ваши операторы, у которых юрик не может добиться список услуг по договору и которые каждый раз новые?

вы своим топ манагерам лучше чего нить расскажите, как там с клиентами работать например. или еще что-нить, там есть о чем рассказывать.

насколько же надо не уметь работать с клиентами, что бы простейшую ситуацию, когда какую то мелкую услугу повесили на отдельный лицевик (просили на основной), по нему вообще не шлют никаких документов никуда (почта, эдо), когда вам по этому счету задают вопросы тп морозит дичь, и нихера добиться невозможно - довести до того, что клиент плюнет на свою лень и переведет все на другие каналы. билайн - вы лучше, ага :)

тс - спасибо за статью, все таки переведу все нафиг оттуда.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда