Яндекс Маркет кинул
Такое произошло со мной впервые и никогда я не жаловался.Юридически не грамотен,с орфографией тоже не очень,так что прошу прощения.18 апреля мною была куплена новая видеокарта,
пришла она 23 числа на пункт выдачи.При распаковывании обнаружилось,что данный товар бывшего употребления.Легкие потертости,куллера разные,один с матовой наклейкой другой с глянцевой.Но самое не приятное,погнута металлическая планка крепления к корпусу.
Я сразу же отказался и оформил возврат,обращаю внимание,сразу же,не носил ее никуда,отдал приемщику.
Он забрал и поехала она в Тольятти.Ехала она аж 10 дней.Слава богу доехала и через пару дней продавец дал ответ.Он меня аж шокировал.Продавец в своем же ответе противоречит себе
Так я еще и на слово должен поверить ему.Поддержка Яндекс Маркета в итоге отфутболила по дальше,мол разбирайтесь сами.
В итоге сижу без денежных средств и видеокарты.Посоветуйте,что делать в такой ситуации.Прикрепляю общение с поддержкой,до решения об отказе
Здравствуйте!
Уже проверяем информацию о возврате и скоро вернёмся сюда к вам
Ваши сотрудники даже не вчитывались в ответ продавца
Так как Маркет — это сервис, размещающий предложения продавцов, итоговое решение по возврату денег в случае с заказом видеокарты остаётся на стороне магазина.
Дополнительно проверим заключение продавца и если будут изменения, напишем вам в чате поддержки
Получается так любой продавец на вашей площадке может обманывать покупателей,отказал в возврате и дело с концом,а покупатель вообще никак не застрахован
Дополнительно проверяем заключение продавца и сообщим новости в чате приложения в ближайшее время
Яндекс Маркет от вас ждать окончательного ответа?В поддержку спрашивать нет смысла,там некомпетентные люди одни отписки пишут.Сутки прошли.
Простите за долгое решение вопроса. Ситуация нестандартная, поэтому нужно больше времени. Как только будут новости, напишем в чате приложения