Озон не возвращает деньги за возврат

Добрый день, пишу про свой первый опыт заказа из-за рубежа (номер заказа- 71586440-0018 ). Заказала я косметичку Victorias secret, которая стоит 5000, хочу подчеркнуть, что такая косметичка на официально сайте стоит 3500, я подумала, что наверняка оригинал, раз такая дорогая, заказала и только потом увидела, что ее везут из Китая, меня это сразу насторожило, но я решила дождаться, когда приехал товар, я в озон пункте спросила могу ли я сразу отказаться, мне ответили, что нет, возврат делается самостоятельно. Вскрыв дома товар, я очень разочаровалась, конечно же это была дешевая подделка, которая совершенно не стоит этих денег, она жутко воняла и на ней есть черный развод, я сразу оформила возврат, продавец пытался торговаться и вернуть мне 2000, после моего отказа он начал жестко меня игнорировать, и все заявки на возврат отклонять, естественно, я открываю на всех этапах спор. Я отправила посылку по почте россии по его указанным данным, но меня тоже настораживает, что меня кинут, мало того, что я заплатила за такой товар, плюс еще доставка обошлась мне в 1400 рублей. После отправки продавец отказал в возврате, потом я открываю спор и пишу комментарий, что посылка отправлена и мой спор отклоняет озон, я была в шоке, следом мне приходит сообщение, что озон ошибочно отклонил спор. Озон, верните пожалуйста мои деньги, я очень разочарована в вашей доставке и больше точно заказывать ничего не буду... ждать месяц возврата денег это очень долго, и даже нет гарантии, что мне их вернут, потому что этот продавец мошенник, Озон, что вы скажете?

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Добрый день, Диана. При оформлении заказа подсвечиваем, что доставка Ozon Global, а на странице товара есть кликабельная ссылка на условия доставки таких товаров. Продавец самостоятельно отправлял товар из-за границы. При рассмотрении заявки он может предложить компенсацию или сразу одобрить/отклонить возврат. Об этом пишем тут: https://ozon.ru/t/BV4ARaQ .
В пункте выдачи вы можете отказаться от заказа, не вскрывая упаковку. Если открыли покупку и увидели, что что-то не так, вам верно подсказали, нужно оформить заявку через личный кабинет.
Простите, что качество косметички не оправдало ожидания и с возвратом возникла такая путаница. Разберёмся со статусами заявки.
После получения посылки продавец примет решение о возврате денег за товар и компенсирует затраты на пересылку.
Запустим проверку товара и вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Диана Акопян
Автор

Почему вы некоторым сразу отправляете деньги, а некоторых заставляете ждать? Аналогичные ситуации, почему другой клиент сразу получает от вас деньги а мне приходится ждать? Почему вы поддерживаете мошеннические действия таких продавцов?

Ответить
Развернуть ветку
Диана Акопян
Автор

Я отправила товар, продавец отклоняет мою доставку дважды, очевидно, что он не хочет возвращать деньги. Верните мне деньги, у вас прописано, что вы можете решить данную проблему вернув деньги самостоятельно

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

В большинстве ситуаций решение о возврате денег за товар принимает продавец, если сам отправлял заказ. Мы же принять за него решение можем только в определённых случаях.
Как проверим товар, напишем вам о результате и расскажем о дальнейших действиях. Просим дать 2-3 дня.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Ustas

На озоне не видит, что товар из Китая. Сюда свои персональные данные сливает. Интересный клиент

Ответить
Развернуть ветку
Palundra

тут подобные посты через день, да каждый день. Проблема в Озон, а не в клиентах

Ответить
Развернуть ветку
Марта Суворова

Надо же, в Озоне! Проблема не Озона, что есть люди, не умеющие читать и мыслить. Озон не спецшкола для умственно отсталых людей

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Марта Суворова

Какие персональные данные???

Ответить
Развернуть ветку
Ustas

Удалил уже

Ответить
Развернуть ветку
Palundra

вы прекрасно знаете что продают китайцы на вашем сайте. Не нужно ломать комедию. Паль сплошная! Имейте уважения в российскому потребителю. Зачем превращаться в Алиэкспресс?! Жажда наживы?

Ответить
Развернуть ветку
Марта Суворова

Российский потребитель как-нибудь без вас сумеет определить, где паль, а где нет.
Кто доктор тому человеку, который покупает сумку Прада за 2600 рублей, а потом тут скулит «Озон продает подделку»?

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Может вы уже сделаете в фильтре каталога галочку, которая будет убирать товары Global из списка? Лично мне они только мешают, и думаю, я не один такой.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Фильтров, исключающих товары из-за рубежа у нас нет. В крайнем случае можете выбрать "Доставку до 7 дней". Так точно не будет продавцов из Китая, потому что оттуда товары идут дольше. Но и российских селлеров, которые везут товары издалека так вы тоже исключите.

Ответить
Развернуть ветку
Марта Суворова

Что мешает фильтр по срокам выставить!?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Диана, добрый день. Возвращаемся с результатами проверки, как обещали. Товар скрыли на сайте. Деньги за косметичку отправили на Ozon карту. Зачисление занимает 10 минут. Затраты на пересылку компенсировали. Сумму начислили на баланс. Можете использовать её в счёт оплаты новых заказов. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Заявку обычно выполняем в течение 1-2 рабочих дней. После этого переведём деньги на счёт, который вы укажите. Зачисление обычно занимает 2-3 рабочих дня (не считая день оформления перевода). А окончательный срок зависит от вашего банка.

Ответить
Развернуть ветку
Диана Акопян
Автор

Спасибо большое!

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда