Mego.travel не возвращает деньги за несостоявшийся перелет

Постараюсь изложиться вкратце. Мы с подругой купили билеты на сайте #megotravel ещё 5 января Москва-Турция-Белград (туда и назад). Повелись на более дешевый выбор. Лететь надо было 19 мая туда 27 мая назад. По стандартному сценарию (а я уже сейчас ознакомилась с подобными отзывами об этом гнусном сервисе) пришла отмена 26 марта от Турецких авиалиний. У меня теплилась надежда, что можно будет у Турции запросить другой рейс (так как отмена была только одного сегмента). Но нет! Они развели руками и сказали, чтобы мы разбирались с сервисом где покупали билеты. Окей, мы написали в поддержку, отвечают они не охотно, а телефоны все и вовсе отключены. Вначале они ничем не подкрепляя сказали, что вернуть из всей суммы в 54868 сумму в 12 тыс рублей. А остальные деньги вернуть, якобы, они не могут. Меня такой расклад не устроил, так как в оферте прописано, что покупатель в праве требовать полную сумму за исключением 3% от заказа. Меня эта ситуация сильно возмутила и я решила пойти в #cбербанк и подать на чарджбэк. Описала им всю ситуацию, они аналогично #megotravel тянут кота за яйца. То одно им доказательство, то другое. Они начали говорить про какую-то страховку, которой понятное дело, не было. А тем временем, прошло больше месяца со дня моего первого заявления о возврате средств в # Mego.trаvel и месяц со дня моего обращения с этим же вопросом в Сбербанк.

#megotravel всё же позже ответили мне 17.04, сказали, что готовы мне вернуть 53.200 р. Я написала им ответ, что согласна на это возврат. И всё! После этого их след простыл. Я написала им на почту не единожды. И через поддержку и как угодно. Никто не отвечает.

3.05 я написала в #aviasales , чтобы они разобрались с ситуацией. Но похоже, это тоже самое кидалово что и #megotravel Так как они начали говорить посмотрите папку Спам и тд. А я им прислала даже скрин с приложения #megotravel, где написано ясно и четко, что статус моего возврата "Ожидаем подтверждения", то есть мою заявку на возврат будто тупо игнорят. А тем временем, мой вылет уже скоро... А у сервиса свои правила расчета, для тех, кто обращается слишком поздно за возвратом, вы сами понимаете...Хотя у меня есть доказательства, когда я начала возврат.

#megotravel и # aviasalse я понимаю, что вы обманули одного человека и типо не заметили, как в г*вно наступили, размазав по асфальту, и пойдя дальше в светлое денежное будущее. Но будут люди, которые постараются и сделают так, чтобы никто и в преть больше не захотел брать у вас билеты. Несколько моих знакомых запланировали отпуск и решили купить билеты через #Mego .travel. Но они послушали мою грустную историю и передумали покупать их здесь и на #aviasalse . Сбербанк тоже поразил меня своим безразличием.

Добрые люди, если есть совет, что ещё можно сделать в данной ситуации, вам заранее, огромное спасибо ❤

#жалобаmegotravel #жалоба aviasales #жалобасбербанк

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Martin Forest

(а я уже сейчас ознакомилась с подобными отзывами об этом гнусном сервисе)

а почему не ДО?

Ответить
Развернуть ветку
Розовый единорожка

Да какая разница? Разве есть альтернатива подобным сервисам? Напрямую билеты купить можно только у российских авиакомпаний, которые летают либо внутри страны, либо туда, куда нам не нужно.
Я вот тоже купила через мегатрэвл, хоть и знаю, что в случае отмены будет тот еще гемор. Купила и молюсь, чтоб все прошло гладко. Путь наш, россиян, такой. Одними молитвами…

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuleshov

этот вопрос меня всегда интересовал, когда читал про озон глобал_))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

А что с ним не так?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuleshov

"озон глобал Найдено 1239 результатов" изучите) с ним все не так, это для любителей русской рулетки подходит.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Изучал, в большинстве случае это классическая покупка у продавца без покупок и отзывов, по цене в 1.5 - 2 раза ниже рынка. Что мешает покупать у проверенных продавцов, с продажами и отзывами?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuleshov

может и так, но покупать что то дорогое на глобале - играть в эту рулетку, увольте.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и данные:
- документ, содержащий информацию об условиях заказа;
- документ, подтверждающий отмену заказа (если заказ был отменен), а также код отмены заказа;
- переписку с торгово-сервисным учреждением по урегулированию спорной ситуации (при наличии);
- дополнительное заявление, содержащее реквизиты операции (номер карты, сумму операции с
указанием валюты, дату ее проведения, название торговой точки), причину опротестования, а также дату, способ и результат обращения в торгово-сервисное учреждение по факту списания средств. В теме письма укажите «Kristi Malceva VC». Проверим ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
Kristi Malceva
Автор

Здравствуйте, хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Приветствуем! Мы получили письмо. Вернемся, когда будут новости

Ответить
Развернуть ветку
Kristi Malceva
Автор

Ага, вернитесь, только не через несколько месяцев и, желательно, не сюда, а мне на почту.Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Направить ответ на e-mail сможем, если он указан в ваших данных. Добавить его можно в СберБанк Онлайн

Ответить
Развернуть ветку
Kristi Malceva
Автор

Адрес почты добавила в Сбербанк онлайн.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Хорошо. Постараемся продублировать ответ на почту

Ответить
Развернуть ветку
Авиасейлс

Здравствуйте!

Продавец уже вернул вам деньги за билеты, но мы хотим подробнее рассмотреть ситуацию и ответить на все вопросы, которые могли возникнуть.

Авиакомпания уведомила вас об отмене рейса и направила обратиться к сервису, где вы покупали билеты. Вы всё сделали правильно и написали в Mego.travel. У этого агентства горячей линии нет. Все обращения принимают только через форму на сайте: https://mego.travel/support/new.

В первом ответе продавец предложил вернуть 27 898 рублей, но не за весь заказ, а только за два рейса Turkish Airlines, билет на которые стоил 29 341 рубль. Билет на два рейса Победы у вас остался бы действителен. В расчёте агентство также указало сервисный сбор. Он есть в оферте, с которой каждый пассажир соглашается перед оплатой, — 4,9% от стоимости заказа: https://i.avs.io/Mwiuk2KS.

Процедура чарджбэка накладывает определённые ограничения и может затянуть решение вопроса. Пока спор открыт, агентство не может проводить никаких процедур с деньгами.

После того как вы попросили вернуть весь заказ, вам прислали соответствующий расчёт, и вы с ним согласились. Далее Mego.travel провёл возврат, оставалось ждать поступления платежа в течение обозначенного срока. Как правило, это занимает 30 рабочих дней. Как вы нам вчера написали, возврат уже пришёл.

Со своей стороны мы проследили за действиями партнёра. После того как вы обратились к нам, мы сами связались с агентством, чтобы ускорить решение вопроса, и держали ситуацию на контроле.

Сейчас сезон высокого спроса, все агентства и авиакомпании столкнулись с большим количеством обращений. Они рассматривают каждый вопрос индивидуально и с приоритетом по дате вылета. Дублирование сообщений не помогает ускорить решение вопроса, так как запрос отправляется в конец очереди.

Мы всегда рядом и готовы помочь пассажирам, если решение со стороны партнёра затягивается. Желаем вам только приятных полётов, а если понадобится наша помощь — пишите в социальные сети или на почту [email protected]!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день! Деньги вернули на вашу карту

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда