Эльдорадо не возвращает деньги за отмененный заказ
18 апреля сего года сделал заказ в Мегамаркете у продавца Эльдорадо. На следующий день, подтведили и можно забирать, отличное начало.
На следующий день поехал забирать, весь товар как оказалось с ветрины, ну ладно, пошли осматривать. Духовой шкаф при осмотре на взляд вроде ни чего, только сверху толстый слой пыли, значит стоит долго. По упаковке оказалось что ни чего не осталось, пообещали обернуть 2 слоя пленкой. Вот тут уже закрались первые сомнения в покупки данного товара. Пошли смотреть варочную панель, при осмотре выявил существенный недостаток, на стекле в месте нагрева большая, глубокая царапина длиною 5-6 см., после этого принял решение об отказе покупки.
Тут же в магазине оформляем отказ, параллельно в приложении Мегамаркета нажимаю кнопку Отменить, заказ перешел в статус Отменяется.
Оформили отказ, выдали слип возврата денежных средств, все и больше я своих денег не видел, а сумма не маленькая 50998 руб., для сравнения это 1,5-ая месячная зарплата моей жены в садике воспитателем.
Придя домой после всей этой бюрократической процедуры, зашел на сайт Мегамаркета, а заказ перешел в статус Получен.
Все последующие обращения о возврате денег тщетны, и сам магазин Эльдорадо, и на сайте Эльдорадо, и ВК Эльдорадо через чат и в Мегамаркет, везде один ответ, мы деньги отправили.
Звонил в банк, там ответили что заявок на возврат нет.
Этот заказ в Мегамаркете так и весит в статусе Получен, составлял кучу обращений, в некоторых даже обещали что в течении 3-х дней скорректируют статус, но по факту статус так и стоит Получен, хотя я даже и не получал товар.
В мегамаркете на все обращения о деньгах отвечают, мы деньги не возвращаем, это делает сам магазин, обращайтесь туда.
В Эльдорадо отвечают что деньги отправили, ждите 30 дней, если не придут, составляйте новое обращение.
В банке отвечают заявок на возврат денег нет.
Получается какой-то замкнутый круг, и у меня не получается разорвать его и просто получить свои деньги назад.
В мегамаркете в чате меня даже заблокировали, видно часто писал им, да бывает и такое.
Ну просто менеджеры которые вам продавали эти вещи видимо решил что они им самим нужны, да ещё и нахаляву. Точнее за ваш счёт
На мегамаркете у какого нибудь ИПешника с рейтингом 4,1 безопаснее покупать, не жели у крупных продавцов.
Я в целом в последнее время не покупаю у крупных, они окончательно окурвились. Сервиса больше нет с их стороны, а деньги берут будто он есть)
Перестаньте покупать в М-видео/эльдорадо через СММ. Там одни проблемы со статусами и возвратами.
Вот знать бы это раньше, теперь точно туда ни ногой
Здравствуйте, Владислав. Ответили в личных сообщениях. Извините, что оказались в подобной ситуации, пользуясь нашим сервисом. Понимаем, что неприятно сталкиваться с таким опытом. Специалисты уже занимаются решением возникшей ситуации. Мы учтём ошибки и будем готовы к подобному в будущем.
вот и вы пишите что в течении 3-х дней статус скорректируйте, в поддержке ММ мне еще 19 апреля это написали, но статус так и не скорректирован. Вы бесполезны нет от вас помощи, а только стандартно реагируйте на сообщения. Мало того вы все обращения закрываете с меткой Решен, нет вопрос не решен.
Ответили вам в личные сообщения.
... что вопрос решен))))
ага
там проблемы не со статусами, а с наглостью Мегамаркета и Мвидео, которые валят друг на друга и ничего решать не хотят
Владислав, добрый день!
Уже во всем разбираемся, как только выясним, напишем вам!
Так я вам и поверил, очередная отписка.
Сегодня уже 16 число, таки и не удалось разобраться что да как?
Владислав, добрый день! Понимаем, что решение затянулось и просим простить нас за это. Мы не забываем про вас. Со своей стороны подробно разбираемся в ситуации. Постараемся вернуться к вам с ответом в ближайшее время!
30-ть дней прошло, срок возврата вышел, денег до сих пор не получил
ЛОХарадо, оно такое... Лучше не связываться с ними...
возврат денег на карту, если не день в день, действительно ДО 30 дней. как правило в течении недели приходит отмена. "В банке отвечают заявок на возврат денег нет." конечно нет, они же не в вашем банке, они в банке мвм.. они отправляют отмену в тот банк с которым работают
#мегамаркет ну что 3 дня прошло, вопрос так и не решили, теперь будут петь нам нужно больше времени ваш вопрос слишком труден в решении?
P.S. деньги так и не пришли
Вот так поворот, все запросы о возврате денежных средств #Эльдорадо закрывает и отправляет в бан. Так что ранее 30-ти дней им писать смысла нет, они запрос они даже рассматривать не будут. А все здесь их писюльки, только ради отписки.
#Эльдорадо отдай деньги, срок возврата вышел!