{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon заблокировал наш кабинет из-за задержки отправлений

Успешно торгуем на озоне по схеме FBS уже больше года, еще со времен Бета тестирования. Неделю назад на нашем ПВЗ произошел сбой и они 2 раза не приняли наши отправления (объяснили это тем, что у них был сбой в программе приемки). После этого в личном кабинете селлера появилась отметка о возможной блокировки из-за задержек отправлений. Понимаю что с ПВЗ на которой произошел сбой — работаем не мы одни и соответственно все селлеры отгружающие в этот ПВЗ пострадали так же как мы и сейчас борятся с такими же проблемами.

Писали несколько писем в тех-поддержку ozon, в том числе через технологических партнеров. Нам ответили, что все ок и волноваться не о чем, мол мы во всем разберемся, рейтинг не снизим, кабинет не заблокируем. Блокировать должны были 1-ого мая (через 7 дней после вынесения предупреждения).

1-ого мая нам пришло письмо о том, что наш кабинет заблокировали.

Но на самом деле блока не произошло, все товары были доступны на сайте озона и продажи на выходные шли полным ходом.

Мы обрадовались, что нас услышали (хоть и не отметили это в ЛК).

Но 2-ого мая нам пришло снова письмо о том, что наш кабинет заблокируют через 7 дней (9-ого мая) по той же причины высокого процента переноса доставки. (Хочу отдельно отметить, что мы не задерживали ни одного отправления за это время, но процент задержанных отправлений все равно почему то рос.

И неожиданно, сегодня (4-ого мая) наш кабинет заблокировали на 3 дня.

Заблокировали на самом деле, скрыв все товары с сайта.

Служба поддержки молчит, мы теряем деньги от простоя продаж. Все это происходит на фоне КризисногоКороновирусногоКарантина, что делает каждый день простоя вдвойне болезненным.

При этом я понимаю, что процент задержек из-за этих 2 дней простоя из-за сбоя на ПВЗ очень высокий (первый случай был в понедельник и соответсвенно там было много заказов, так как мы отгружали заказы которые пришли в пятницу, субботу и воскресенье). И если процент просроченной доставки не опускается, даже если мы все сдаем во время после срока блокировки нас видимо заблокируют еще раз.

Маркетплэйс OZON.RU - отличная платформа для продаж, которая позволяет хорошо зарабатывать, но технические ошибки и игнорирование тех. поддержкой криков селлеров о помощи - сильно подрывает авторитет площадки. По факту нас из-за технических и иных ошибок озона лишили продаж по одному из основных наших каналов и в период жесткого кризиса для нашей компании это может быть фатально.

#ozon #маркетплейсы

0
146 комментариев
Написать комментарий...
Наталья О.

Принимайте и нас в ряды страдающих от неправомерных блокировок.
Ситуация- блокировка из-за отмен заказов. Внимание- отмен заказов клиентами, НЕ НАМИ! 
Естественно, до поддержки не достучаться, никто не отвечает, что это за блокировка и почему мы без вины виноватые...
Поэтому ловите лайфхак как потопить конкурента - просто поделайте заказы на товары конкурентов, а потом их отмените. Делайте это регуляно несколько дней подряд. Поздравляю с победой)))

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кузьмин

Зря вы тут такие лайфхаки раздаете) 
Не озон, так умельцы "подобьют" ) 

Ответить
Развернуть ветку
Наталья О.

Артем, ну это же логично! Внедрить алгоритм, который блокирует поставщика за отмены заказов, которые поставщик не делал! Конечно же сразу найдутся те, кто воспользуется этим способом для борьбы с конкурентами.
Нас заблокировали на 3 дня по причине отмен. Никаких разъяснений по поводу неправомерной блокировки не дали.
Только сняли блокировку, как выяснилось, что наши товары не отображаются, т.к. наступило 1 мая. УРА! Мир-труд-май - ОТДЫХАЙ! Это при том, что мы ответили на письмо менеджера, что работаем в праздничные дни. В результате 3 дня блокировки, простой в праздничные праздники... товары FBO, частично болтающиеся в снятых с продажи. Что происходит?! Почему мы не можем СПОКОЙНО работать?
#169841
#196392
и т.д.
Многие инциденты заканчиваются "специалист закрыл ваше обращение"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Наталья, здравствуйте! Сначала поясню очень важный момент: в показателе отмен НЕ учитываются случаи, когда покупатель сам отказался от заказа. Причинами блокировки могут быть только три ситуации:
- вы отменили отправление по любой причине;
- вы не собрали отправление вовремя;
- вы несколько раз не привезли отправление в пункт приема или не передали нашему курьеру, и нам пришлось его отменить.
Всё подробно расписали в «Помощи»: https://clck.ru/NHiCR

Обращения посмотрим, отпишусь.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья О.

Сергей, спасибо, не теряем надежды. На данный момент нас волнуют вопросы с тем, что нас не включили в работу в праздничные дни, хотя мы отписались, что работаем в выходные. Внести изменения в график работы самостоятельно нет возможности. И товары в списке "снятых с продажи". В том числе FBO.

Ответить
Развернуть ветку
Джон Крайтон

.

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда