{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon заблокировал наш кабинет из-за задержки отправлений

Успешно торгуем на озоне по схеме FBS уже больше года, еще со времен Бета тестирования. Неделю назад на нашем ПВЗ произошел сбой и они 2 раза не приняли наши отправления (объяснили это тем, что у них был сбой в программе приемки). После этого в личном кабинете селлера появилась отметка о возможной блокировки из-за задержек отправлений. Понимаю что с ПВЗ на которой произошел сбой — работаем не мы одни и соответственно все селлеры отгружающие в этот ПВЗ пострадали так же как мы и сейчас борятся с такими же проблемами.

Писали несколько писем в тех-поддержку ozon, в том числе через технологических партнеров. Нам ответили, что все ок и волноваться не о чем, мол мы во всем разберемся, рейтинг не снизим, кабинет не заблокируем. Блокировать должны были 1-ого мая (через 7 дней после вынесения предупреждения).

1-ого мая нам пришло письмо о том, что наш кабинет заблокировали.

Но на самом деле блока не произошло, все товары были доступны на сайте озона и продажи на выходные шли полным ходом.

Мы обрадовались, что нас услышали (хоть и не отметили это в ЛК).

Но 2-ого мая нам пришло снова письмо о том, что наш кабинет заблокируют через 7 дней (9-ого мая) по той же причины высокого процента переноса доставки. (Хочу отдельно отметить, что мы не задерживали ни одного отправления за это время, но процент задержанных отправлений все равно почему то рос.

И неожиданно, сегодня (4-ого мая) наш кабинет заблокировали на 3 дня.

Заблокировали на самом деле, скрыв все товары с сайта.

Служба поддержки молчит, мы теряем деньги от простоя продаж. Все это происходит на фоне КризисногоКороновирусногоКарантина, что делает каждый день простоя вдвойне болезненным.

При этом я понимаю, что процент задержек из-за этих 2 дней простоя из-за сбоя на ПВЗ очень высокий (первый случай был в понедельник и соответсвенно там было много заказов, так как мы отгружали заказы которые пришли в пятницу, субботу и воскресенье). И если процент просроченной доставки не опускается, даже если мы все сдаем во время после срока блокировки нас видимо заблокируют еще раз.

Маркетплэйс OZON.RU - отличная платформа для продаж, которая позволяет хорошо зарабатывать, но технические ошибки и игнорирование тех. поддержкой криков селлеров о помощи - сильно подрывает авторитет площадки. По факту нас из-за технических и иных ошибок озона лишили продаж по одному из основных наших каналов и в период жесткого кризиса для нашей компании это может быть фатально.

#ozon #маркетплейсы

0
146 комментариев
Написать комментарий...
Иван Карасев

Добрый день!
У нас ровно такая же ситуация. Мы сами в связи с короновирусом временно прекратили работать по FBS. Потом ОЗОН сам потерял наши заказы в Чёрной Грязи и мы получили предупреждение о потенциальной блокировке. В письме было чёрным по белому написано, что это не касается продаж по схеме FBO:
"
Здравствуйте!

Неделю назад мы просили вас не задерживать отправления, чтобы покупатели получали свои заказы вовремя (компания Veter11). К сожалению, показатель просроченных доставок остался на прежнем уровне — поэтому сегодня нам пришлось на три дня заблокировать продажу ваших товаров на Ozon по схеме FBS.

Что это значит

Все товары остались в личном кабинете, но недоступны для покупки
После блокировки товары вернутся в продажу автоматически
Продажи с нашего склада (FBO) по-прежнему доступны

"

Продажи с нашего склада (FBO) по-прежнему доступны - означает видимость товаров и возможность их продавать клиентам.

Или я уже совсем ничего не понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Иван, всё верно, товары по FBO должны быть доступны. Давайте проверим — сориентируйте, пожалуйста, как вас найти

Ответить
Развернуть ветку
Иван Карасев

Доброе утро ещё раз. Номер обращения Обращение #149483 Поддержка

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Иван, добрый день! Коллеги уже отписались, на всякий случай дублирую сюда: к сожалению, система работает так, что после блокировки иногда из выдачи пропадают и FBO товары тоже. Сейчас проверили — все товары FBO вернулись к продаже, а вот остатки товаров по FBS стоят на нуле

Ответить
Развернуть ветку
Иван Карасев

Сергей, здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом. Для перезапуска продаж с FBO пришлось перезаходить в каждую карточку товара в разделе цены и цены пересохранять. Только это помогло обновить статус - товары стали с "зелёным" статусом. Возможно, это поможет исправить ошибки и наши общие коллеги не попадут в неприятную историю снова.
Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Niko

Здравствуйте уважаемые коллеги , а так же команда Ozon , которая здесь присутствует в лице Сергея Комарова.

FBS 20278

Наш магазин тоже столкнулся с аналогичной проблемой, как и у многих здесь.
27 мая наш курьер опоздал буквально на 10-15 минут , дверь была закрыта. 28 мая мы все отправления добавили в отгрузку и успешно их отгрузили. Но уже появился виджет "Просрочена доставка". С этого момента каждый день мы спокойно отгружали все отправления, не отменяя ни одного со своей стороны. Но каждый день процент продолжал прибавляться. В один из дней удалось связаться с службой поддержки , которая успокоила нас тем что блокировок не будет если вы все вовремя отгружаете. В конечном итоге , как ни странно, 4 мая нас заблокировали. Сегодня в чате whatsupp некая Ксения заявила , что блокировка нашего магазина будет в течении 14 дней????

Пожалуйста , Сергей , обратите внимание на нашу проблему, мы старательно трудимся в этот не простой период. Не отменяли последние 2 недели заказов, и за исключением единственного дня-27мая , во все остальные дни всё привозили на Анненский вовремя.

Выручайте бизнес просто проседает, заранее Спасибо за помощь

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда