После недельного тестирования модема Yota резко упала скорость, хотя не должна была
Yota взяла у меня 5590 рублей, и ровно через неделю, в момент окончания тестового периода, интернет центр превратился в бесполезную коробку. Ниже в тексте описание ситуации и мои объяснения, почему это именно развод, а не временный перебой с интернетом, точнее его полное отсутствие.
В период изоляции уехал на дачу, а для работы и личных дел нужен быстрый интернет. У меня есть роутер мтс, но он тут работает слабовато, пинг 100 и максимум 2.5 мегабита - для моих целей в общем хватает, но учитывая, что у меня еще и небольшой канал на ютубе - работа очень тормозится.
Тут увидел рекламу Yota про бесплатный 7 дневный тестовый период и решил протестировать. Нашел в закромах старенький Yota роутер ( о нем отдельно чуть позже) и поехал подключаться в Москву. В точке продаж мне сказали, что мой модем уже старый и ловить будет плохо, тем более на даче, и посоветовали мне взять интернет-центр за 4990 рублей, он круто ловит, а если что, его всегда можно вернуть назад.
Приезжаю на дачу, включаю Yota - все летает, почти как в Москве. Пинг 20, 30 мегабит - просто идеальные условия. Через 2 дня заканчивается тестовое бесплатное время на максимальной скорости, и я оплачиваю тариф 10мб за 600 рублей в месяц. Этой скорости тоже достаточно, так как пинг не поменялся, а скачивание и отправка файлов работает почти так же быстро.
Радовался я ровно неделю: 02 мая в 16 52 у меня куплен роутер по чеку, и вчера, 9 мая примерно в 17.00 мой интернет закончился в плане качества работы.
Пишу в поддержку с вопросом, что за фигня, и мне отвечают про большую нагрузку на мою базовую станцию, и что единственный вариант - это ждать, пока спецы там что-то починят.
Так же специалист подтвердил, что вернуть эту ерунду я уже не могу, а повышение скорости ждать можно только в 23 веке примерно.
А дальше объясняю, в чем именно заключается обман, и почему это не временная проблема YOTA.
Проанализировав всю информацию, я уверен на 99%, что сеть Yota из-за качества работы за городом тут всегда такая, выдает в среднем 0.3 мегабита с перебоями, при наличии максимального покрытия исходя из карты Yota. Эти молодцы на тестовый период дают какой-то специальный приоритет на вашу симкарту, а после того, как сдать ничего нельзя, отключают приоритет - и у вас все как у всех.
Для начала, я не верю, что нагрузка в 18.00 9 мая вдруг выросла в 100 раз, по сравнению с 2,3,4,5,6,7,8 мая и 1-ой половиной дня 9 мая, как раз точно, как у меня закончилась тестовая неделя.
Во-вторых, помните вначале я писал, что у меня есть старенький модем Yota? Я вспомнил откуда от у меня взялся - когда я купил дачу, я сразу купил модем Yota на нее, и была похожая история, тестовый период, 7 дней кайфа и превращение модема в бесполезную коробку ( в Москве она мне не нужна). Ту историю я до деталей не помню, прошло уже 5 лет, но было нечто подобное, купите попробуйте, ой, у нас нагрузка на станцию выросла, а модем вам на память.
Так же я сдуру успел разорвать контракт на интернет модем с МТС, и мне нужно потратить время на поездку в Москву и переподключение.
Не верьте Yota никогда, не повторяйте моих ошибок!
Всем мира, с прошедшим великим праздником! Не болейте!
Комментарий недоступен
возможно где-то он работает, но зачем в Москве 10 мб за 600 рублей, при крупнейшем мгтс на сотни мегабит за 450р в любую квартиру )) а на даче вот такая шляпа
Комментарий недоступен
Привет! Было бы здорово, если бы вы написали адрес, где возникали сложности нам в ВК (vk.me/yota) - передадим информацию в отдел развития сети, чтобы улучшить там работу интернета.
я адрес уже оставлял в тех поддержке в чате. Можайский район, деревня бараново, тут рядом еще андреевское для ориентира. По вашей карте у меня тут максимальное покрытие. которое и было ровно 7 дней, почти с точностью до минуты по чеку
Покрытие сети на карте формируется компьютерным моделированием и не может учитывать внешних факторов или нагрузки на ближайших базовых станциях :( Увы, без номера счета (или номера телефона, который привязан в ЛС) изучить историю ваших обращений в чат не сможем, поэтому просим прислать данные именно в личку ВК.
номер счета Йота - 0104070051, Цыганок Андрей Валерьевич
Спасибо за номер! Посмотрели внимательно все переписки с вами и видим, что сигнал у вас довольно слабый, поэтому, боимся, что даже небольшие перегрузки на станции будут ощущаться сильнее если его не улучшить. Возможно, если найти в доме место где сигнал будет стабильно высокий, то получится повысить скорость, но мы также не хотим, чтобы вы из-за нас страдали и потеряли деньги так и не получив комфортного уровня услуг, поэтому также будем готовы помочь вам с возвратом если напишите нам в соц.сети где вам удобнее: в личке ВК или FB (facebook.com/yota.russia).
я вам про это и говорю, на тестовом периоде у меня был идеальный интернет, 3 палки на роутере из 3, и 4 из 4 в личном кабинете роутера. После тестового интернета почти нет, на роутере 2 палки, в личном 2 из 4. Роутер все время стоит в одном и том же месте. Ни на см не сдвигается ))) Кончился период, деньги не вернуть, у меня и сигнал пропал и интернет. Может вы просто заберете свой хлам назад? и спокойно забудем об этой ситуации?
Да, понимаем, что сложилась не лучшая( Мы чуть ранее ответили вам под комментарием ниже. Со своей стороны мы готовы провести дополнительную диагностику, а также помочь вам с оформлением возврата устройства, если не удастся найти решение.
Давайте только определимся, как вам будет удобнее с нами связаться. Будет ли возможность написать нам в личные сообщения группы FB или Twitter?