{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

После недельного тестирования модема Yota резко упала скорость, хотя не должна была

Yota взяла у меня 5590 рублей, и ровно через неделю, в момент окончания тестового периода, интернет центр превратился в бесполезную коробку. Ниже в тексте описание ситуации и мои объяснения, почему это именно развод, а не временный перебой с интернетом, точнее его полное отсутствие.

В период изоляции уехал на дачу, а для работы и личных дел нужен быстрый интернет. У меня есть роутер мтс, но он тут работает слабовато, пинг 100 и максимум 2.5 мегабита - для моих целей в общем хватает, но учитывая, что у меня еще и небольшой канал на ютубе - работа очень тормозится.

Тут увидел рекламу Yota про бесплатный 7 дневный тестовый период и решил протестировать. Нашел в закромах старенький Yota роутер ( о нем отдельно чуть позже) и поехал подключаться в Москву. В точке продаж мне сказали, что мой модем уже старый и ловить будет плохо, тем более на даче, и посоветовали мне взять интернет-центр за 4990 рублей, он круто ловит, а если что, его всегда можно вернуть назад.

Приезжаю на дачу, включаю Yota - все летает, почти как в Москве. Пинг 20, 30 мегабит - просто идеальные условия. Через 2 дня заканчивается тестовое бесплатное время на максимальной скорости, и я оплачиваю тариф 10мб за 600 рублей в месяц. Этой скорости тоже достаточно, так как пинг не поменялся, а скачивание и отправка файлов работает почти так же быстро.

Радовался я ровно неделю: 02 мая в 16 52 у меня куплен роутер по чеку, и вчера, 9 мая примерно в 17.00 мой интернет закончился в плане качества работы.

Ровно 7 дней прошло, возможность сдачи роутера назад пропала - и интернет Yota тоже пропал. Теперь это пинг больше 100, скорость 0.3 мегабита с перебоями, я даже сайт yota открываю около минуты.

Пишу в поддержку с вопросом, что за фигня, и мне отвечают про большую нагрузку на мою базовую станцию, и что единственный вариант - это ждать, пока спецы там что-то починят.

Так же специалист подтвердил, что вернуть эту ерунду я уже не могу, а повышение скорости ждать можно только в 23 веке примерно.

А дальше объясняю, в чем именно заключается обман, и почему это не временная проблема YOTA.

Проанализировав всю информацию, я уверен на 99%, что сеть Yota из-за качества работы за городом тут всегда такая, выдает в среднем 0.3 мегабита с перебоями, при наличии максимального покрытия исходя из карты Yota. Эти молодцы на тестовый период дают какой-то специальный приоритет на вашу симкарту, а после того, как сдать ничего нельзя, отключают приоритет - и у вас все как у всех.

Для начала, я не верю, что нагрузка в 18.00 9 мая вдруг выросла в 100 раз, по сравнению с 2,3,4,5,6,7,8 мая и 1-ой половиной дня 9 мая, как раз точно, как у меня закончилась тестовая неделя.

Во-вторых, помните вначале я писал, что у меня есть старенький модем Yota? Я вспомнил откуда от у меня взялся - когда я купил дачу, я сразу купил модем Yota на нее, и была похожая история, тестовый период, 7 дней кайфа и превращение модема в бесполезную коробку ( в Москве она мне не нужна). Ту историю я до деталей не помню, прошло уже 5 лет, но было нечто подобное, купите попробуйте, ой, у нас нагрузка на станцию выросла, а модем вам на память.

Я отдал Yota 5590 рублей за интернет центр и месяц интернета. Ни тем ни другим, сразу после окончания недели теста я пользоваться не могу, даже этот текст пишу раздавая интернет с мобильного. Не повторяйте моих ошибок, и не верьте Yota, как минимум при подключениях за городом.

Так же я сдуру успел разорвать контракт на интернет модем с МТС, и мне нужно потратить время на поездку в Москву и переподключение.

Не верьте Yota никогда, не повторяйте моих ошибок!

Всем мира, с прошедшим великим праздником! Не болейте!

0
355 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Tsyganok
Автор

возможно где-то он работает, но зачем в Москве 10 мб за 600 рублей, при крупнейшем мгтс на сотни мегабит за 450р в любую квартиру )) а на даче вот такая шляпа

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! Было бы здорово, если бы вы написали адрес, где возникали сложности нам в ВК (vk.me/yota) - передадим информацию в отдел развития сети, чтобы улучшить там работу интернета. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Tsyganok
Автор

я адрес уже оставлял в тех поддержке в чате. Можайский район, деревня бараново, тут рядом еще андреевское для ориентира. По вашей карте у меня тут максимальное покрытие. которое и было ровно 7 дней, почти с точностью до минуты по чеку 

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Покрытие сети на карте формируется компьютерным моделированием и не может учитывать внешних факторов или нагрузки на ближайших базовых станциях :( Увы, без номера счета (или номера телефона, который привязан в ЛС) изучить историю ваших обращений в чат не сможем, поэтому просим прислать данные именно в личку ВК. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Tsyganok
Автор

номер счета Йота - 0104070051, Цыганок Андрей Валерьевич 

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Спасибо за номер! Посмотрели внимательно все переписки с вами и видим, что сигнал у вас довольно слабый, поэтому, боимся, что даже небольшие перегрузки на станции будут ощущаться сильнее если его не улучшить. Возможно, если найти в доме место где сигнал будет стабильно высокий, то получится повысить скорость, но мы также не хотим, чтобы вы из-за нас страдали и потеряли деньги так и не получив комфортного уровня услуг, поэтому также будем готовы помочь вам с возвратом если напишите нам в соц.сети где вам удобнее: в личке ВК или FB (facebook.com/yota.russia). 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Tsyganok
Автор

я вам про это и говорю, на тестовом периоде у меня был идеальный интернет, 3 палки на роутере из 3, и 4 из 4 в личном кабинете роутера. После тестового интернета почти нет, на роутере 2 палки, в личном 2 из 4. Роутер все время стоит в одном и том же месте. Ни на см не сдвигается ))) Кончился период, деньги не вернуть, у меня и сигнал пропал и интернет. Может вы просто заберете свой хлам назад? и спокойно забудем об этой ситуации? 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Да, понимаем, что сложилась не лучшая( Мы чуть ранее ответили вам под комментарием ниже. Со своей  стороны мы готовы провести дополнительную диагностику, а также помочь вам с оформлением возврата устройства, если не удастся найти решение. 

Давайте только определимся, как вам будет удобнее с нами связаться. Будет ли возможность написать нам в личные сообщения группы FB или Twitter? 

Ответить
Развернуть ветку
352 комментария
Раскрывать всегда