После недельного тестирования модема Yota резко упала скорость, хотя не должна была
Yota взяла у меня 5590 рублей, и ровно через неделю, в момент окончания тестового периода, интернет центр превратился в бесполезную коробку. Ниже в тексте описание ситуации и мои объяснения, почему это именно развод, а не временный перебой с интернетом, точнее его полное отсутствие.
В период изоляции уехал на дачу, а для работы и личных дел нужен быстрый интернет. У меня есть роутер мтс, но он тут работает слабовато, пинг 100 и максимум 2.5 мегабита - для моих целей в общем хватает, но учитывая, что у меня еще и небольшой канал на ютубе - работа очень тормозится.
Тут увидел рекламу Yota про бесплатный 7 дневный тестовый период и решил протестировать. Нашел в закромах старенький Yota роутер ( о нем отдельно чуть позже) и поехал подключаться в Москву. В точке продаж мне сказали, что мой модем уже старый и ловить будет плохо, тем более на даче, и посоветовали мне взять интернет-центр за 4990 рублей, он круто ловит, а если что, его всегда можно вернуть назад.
Приезжаю на дачу, включаю Yota - все летает, почти как в Москве. Пинг 20, 30 мегабит - просто идеальные условия. Через 2 дня заканчивается тестовое бесплатное время на максимальной скорости, и я оплачиваю тариф 10мб за 600 рублей в месяц. Этой скорости тоже достаточно, так как пинг не поменялся, а скачивание и отправка файлов работает почти так же быстро.
Радовался я ровно неделю: 02 мая в 16 52 у меня куплен роутер по чеку, и вчера, 9 мая примерно в 17.00 мой интернет закончился в плане качества работы.
Пишу в поддержку с вопросом, что за фигня, и мне отвечают про большую нагрузку на мою базовую станцию, и что единственный вариант - это ждать, пока спецы там что-то починят.
Так же специалист подтвердил, что вернуть эту ерунду я уже не могу, а повышение скорости ждать можно только в 23 веке примерно.
А дальше объясняю, в чем именно заключается обман, и почему это не временная проблема YOTA.
Проанализировав всю информацию, я уверен на 99%, что сеть Yota из-за качества работы за городом тут всегда такая, выдает в среднем 0.3 мегабита с перебоями, при наличии максимального покрытия исходя из карты Yota. Эти молодцы на тестовый период дают какой-то специальный приоритет на вашу симкарту, а после того, как сдать ничего нельзя, отключают приоритет - и у вас все как у всех.
Для начала, я не верю, что нагрузка в 18.00 9 мая вдруг выросла в 100 раз, по сравнению с 2,3,4,5,6,7,8 мая и 1-ой половиной дня 9 мая, как раз точно, как у меня закончилась тестовая неделя.
Во-вторых, помните вначале я писал, что у меня есть старенький модем Yota? Я вспомнил откуда от у меня взялся - когда я купил дачу, я сразу купил модем Yota на нее, и была похожая история, тестовый период, 7 дней кайфа и превращение модема в бесполезную коробку ( в Москве она мне не нужна). Ту историю я до деталей не помню, прошло уже 5 лет, но было нечто подобное, купите попробуйте, ой, у нас нагрузка на станцию выросла, а модем вам на память.
Так же я сдуру успел разорвать контракт на интернет модем с МТС, и мне нужно потратить время на поездку в Москву и переподключение.
Не верьте Yota никогда, не повторяйте моих ошибок!
Всем мира, с прошедшим великим праздником! Не болейте!
Приветствуем! Внимательно ознакомились с вашим отзывом, ситуация и правда крайне неприятная :( Просим прощения, что расстроили вас такими ухудшениями в работе интернета :(
Подобные трудности действительно могли возникнуть из-за повышения нагрузки на сети, либо из-за ухудшения радио-условий. Данные факторы могут меняться довольно динамично, поэтому в период тест-драйва интернет мог работать лучше. Возможно, на праздниках многие пользователи приехали за город и нагрузка увеличилась. Хотели бы еще раз внимательно взглянуть на ситуацию, выяснить точные причины возникших сложностей и передать всю информацию ответственным специалистам.
Пришлите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) ваш номер счета, адрес и данные со страницы 10.0.0.1 (открывается в браузере). Будем ждать от вас информацию!
я все писал в тех поддержку, вк у меня нет. ситуация может ухудшиться на праздниках, числа с 1-2, с 6, с 7 ) с любого числа, или еще она может ухудшаться медленно. Когда ситуация ухудшается в 100 раз в одну минуту, и больше не восстанавливается назад, это не выглядит как временная ситуация с радиосигналом из-за приезда дачников 9 мая в 18-00
Андрей, спасибо, что подробно все описали. Мы бы хотели подробнее изучить этот вопрос, чтобы постараться выяснить точные причины, а также готовы помочь вам с оформлением возврата устройства.
Подскажите, пожалуйста, может быть вам будет удобно связаться с нами через группу FB или Twitter?
если честно, я не хочу ни с кем связываться, мне в поддержке ответили, что сроки решения ситуации не ясны ( второй скрин в моем посте). У вас есть номер моего контракта, есть фио, есть мобильный телефон. всегда можно связаться и что-то там узнать ))
Хорошо, нам хотелось бы расставить все точки над i, но если вы не хотите вместе с нами провести повторную диагностику и проверить, как работает наше оборудование в данный момент, мы не можем вас заставить :с
Отметим только, что мы не обманываем наших пользователей и у нас действительно нет подобных приоритетов на тестовый период. Та ситуация, с которой вы столкнулись, является скорее исключением, чем нормой. Мы безусловно верим, что в течение первых 7-ми дней показатели были значительно выше, однако, как мы обсуждали в комментариях ниже, сигнал изначально не был высоким. В таких случаях - любое изменение нагрузки на сеть или, к примеру, тех же погодных условий, может негативно повлиять на работу интернета и привести к таким неприятным последствиям(
Что касается возврата устройства, как видим, оно было приобретено 02.05 16.52, а с вопросом про возврат вы обратились к нам 9.05 в 23.20. В связи с этим, сотрудники чата поддержки сообщили вам о невозможности возврата устройства в рамках акции "Неделя на попробовать", ведь тестовый период предоставляется ровно на 7 дней. Тем не менее, нам бы не хотелось оставить этот вопрос нерешенным и мы обязательно поможем вам с возвратом. Если у вас нет возможности обратиться к нам через соц. сети, вы можете в любое удобное время написать нам через [email protected], прикрепив ссылку на этот пост.
Да что вы говорите. У меня аналогичная ситуация, и так же говорите что модем нельзя вернуть. Так же сказали что нагрузка выросла на базовые станции, и мы делаем все возможное, вот уже с января месяца. Но что то все решить не могут. Хотя мегафон к той же станции подключается и скорость у неё 30-40 Мбит. В инсте комментарии удаляете. Верните деньги, и забирайте свою бесполезную штуку.
Сообщение удалено