{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Служба поддержки «Тинькофф Инвестиций» постоянно требует дополнительных данных, хотя я авторизован в приложении

Всем привет! Я активный пользователь сервиса инвестиций с 2018 года и использую в равной степени для совершения сделок и сайт и приложение. Довольно долго собирался описать данную проблему, постоянно надеялся на ее решение через официальную поддержку.

Но, к моему большому сожалению? время идет, а решения нет.

Ниже опишу две самые острые из них.

  1. В какой-то момент чат сервиса со страницы сайта и из приложения разделили, затем объединили кратковременно и потом разъединили окончательно… Как итог этого нововведения в приложении и на сайте я вижу ровно половину своих обращений и консультаций. Со временем это превратится в ситуацию невозможности отследить или вспомнить ни одно свое обращение. У меня одного подобная ситуация? Почему при остальном хорошо развитом функционале сервиса с чатом существует такая проблема? Вне зависимости от используемого устройства я хочу всегда видеть полную историю своих обращений в чат инвестиций.
  2. Пожалуй, самая главная проблема, возникшая в начале апреле 2020. Это обращения в чат с сайта сервиса инвестиций и выглядит она следующим образом:

Думаю прекрасно понятно, что читать или писать в чат поддержки без авторизации невозможно.

За более чем месяц работы таких ситуаций случилось несколько, все они ниже, постарался сохранить их в хронологическом порядке. Каждый скришнот в отдельности я описывать не буду, мне кажется они не нуждаются в комментариях:

Такая ситуация происходит на тарифе «Премиум». Оповещения по SMS или пуш или где-то еще о решении этих ситуаций не приходили.

Кто уже сталкивался с подобным? Как решали эти проблемы?

Также хотелось бы получить официальный ответ самого сервиса с конкретными шагами и сроками решения проблем.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ну и по традиции - фото карты с обеих сторон, чтобы сразу и вопрос ваш  порешали. Выгоднее и быстрее, чем у Тинька будет.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Афанасьев
Автор

Да уж, только на пользователей и приходится надеяться!)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Алексей, приветствуем.
Сейчас историю чатов делим по логике - отдельная для каждого направления. Чаты банка в банковском приложении, чаты инвестиций в приложении инвестиций. Это сделали, чтобы разграничить темы обращения.

Проблему с отображением данных для сотрудников исправили. Они будут видеть ваш профиль в системе сразу и им не придется каждый раз просить данные. Извините, пожалуйста, за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Афанасьев
Автор

Большое спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
lebedevlive

Поддержка в чате у Тинькоф полное говно, например я написал им о проблеме и мне обещали ответить к концу дня, на следующий день я не дождавшись ответа опять написал, и меня повторно спрашивали про суть моей проблемы, и так было на протяжении нескольких дней ))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Афанасьев
Автор

здесь, к сожалению, не отвечают совсем(

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда