Приёмная
DrZ56642 .
3921

Авито. Блокировка аккаунта по причине "Несколько учётных записей"

Читал статьи о блокировках аккаунтов на Авито - поцокал языком, думал, во как бывает, но меня-то не коснётся. Коснулось.

В закладки
Слушать

Вчера пришло сообщение о блокировке аккаунта.

Авито

Сперва подумал, что это мошенники какие-нибудь, типа, пройдите по ссылке, введите свои логин-пароль, что бы доказать свою причастность к аккаунту.

Потом вылез в приложение на смартфоне - нет, там тоже пишет, что я в блокаде. Ну, что делать, есть же техподдержка!

Заявка в техподдержку номер 20075656

Отписывают такое -

Авито

Смотрю - адрес имэйла незнакомый, судя по окончанию - это в нём кусок фамилии, совсем к тому же не моей (и даже не похожей), на рамблере не регистрировался, думаю, ошибка какая-то.

Да и вообще, странно, что решили блокировать именно профиль ****nilov69@mail.ru, а не некий ****dreev1@rambler.ru, который неизвестно чей и я в него даже попасть не могу.
Попытка это написать и что-то объяснить или спросить ссылку на профиль ****dreev1@rambler.ru (дабы посмотреть, чего у нас общего-то?) увенчалась вот этим -

Подозреваю, что "методы" проверки сработали как-то не так, но мне то что теперь делать?
Печально, что возможности доказать что-либо у меня нет - ответы присылают боты, ну либо кто-то очень безразличный шлёт шаблонные сообщения - это всё равно, что в бетонную стену головой...

Я, конечно, не коммерсант, пара моих объявлений погоду не сделает, но осадок остался - "без вины виноватый".

Что делать теперь? В суд? Может хоть там мне покажут доказательства, что ****dreev1@rambler.ru - это я и есть.

Спасибо, что дочитали до этого места, надеюсь, что никогда с этим не столкнётесь...

{ "author_name": "DrZ56642 .", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 97, "likes": 28, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 130747, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 May 2020 21:43:23 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
97 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

У меня такая же проблема с Авито. Как я понимаю у них какой-то алгоритм нахождения дублированных учётных записей работает некорректно, а техподдержка никак не способствует решению проблемы...

Ответить
19

Алгоритм работает просто так : кто-то выкладывает объявление с вашими фото ( скорее всего мошенники ) и авито последний аккаунт берет за основной , а все другие где использовалось данное фото блокирует . А вообще авито сейчас это 20 человек мошенников и 1 продавец .

Ответить
3

Вы уверены, что фрод-мониторинг Avito работает именно так? Откуда инфа то?

Ответить
0

это же авито камон

Ответить
1

Я пробовал выполнить поиск по своим товарам, ничего не нашлось. Тем более странно. Ещё непонятно, на каком основании они делают вывод, какой профиль блокировать, а какой нет. Мне предложили воспользоваться якобы моим профилем, почему не заблочить, к примеру его? Вопросов масса, ответов - 0.

Ответить
1

Александр, алгоритм работает по-другому. Если кто-то использует ваши фото в своих объявлениях — мы заблокируем новые объявления, а ваше не тронем. Нам важно защитить добросовестных продавцов, поэтому мы оставляем активным аккаунт и объявление с исходными фотографиями. А для борьбы с мошенниками используем сложную многоступенчатую систему проверки профилей и объявлений, как автоматическую, так и ручную.

Ответить
0

...а сколько возможностей делать гадости открылось с авито-доставкой, мммм

Ответить
12

Вам хотя бы кто-то ответил, вот это действительно странно...

Ответить
6

Меня так же блокировали на месяц в марте. Комиссионка размещаемся почти 10 лет бизнес аккаунт было примерно 1400 объявлений. Все началось с того что звонит личный менеджер и говорит что в нашем городе началась чистка объявлений и у нас нашли дубли и наш магазин заблокировали на день типа исправьте все объявления и присылают список дублей. Начинаю разбираться а оказывается они просто просто посчитали дублями объявления например новый и бу одного товара. Естественно я это все исправить за день не успел это просто нереально и блокернули на месяц. И это притом что в предыдущие месяцы рекламный бюджет на Продвижение Авито был более 150т в месяц. На все мои просьбы и мольбы отвечал бот ждите месяц. Знали бы инвесторы сколько они недополучают из-за таких ошибок. Очень неприятный осадок остался бюджет после этого урезал капитально. Лучше в поисковую рекламу влить на Продвижение Сайта.

Ответить
1

Боюсь, поисковая реклама столько не даст. Аудитория людей, которые ищут "подешевле" - практически вся на Авито, без него сложно на неё выходить.
Естественная монополия, практически))

Ответить
0

Да бог с ним, пусть блочат на месяц, я не коммерс, я потерплю, но, похоже, занизачто блокировали насовсем. Обидно, блин - "ничего не делал, только зашёл"(С)

Ответить
3

А что - на woman,ru или Яндекс.Кью не разрешают больше на эти темы поддаваться рефлексии и брать помощь зала?)

Ответить
3

Хз как по мне техподдержда неплохо реагирует на все.
Занимаясь товарным бизнесом часто сносил аккаунты недобросовестных конкурентов, которые один товар клонируют на сотни объявлений или аккаунтов. Пишешь жалобу в саппорт - в течении дня блок спамщиков)
Думаю у них от этого адски бомбило, но бинес это война)

Ответить
1

Сам небось имеешь стопиццот аккаунтов) 

Ответить
1

Нет, я стараюсь брать свое качественным контентом и нормальным маркетингом, а не тупым спамом)

Ответить
0

Вот скажите мне. Я, например, по объявам, сразу видно, что не коммерс - все предметы б/у или мало б/у, в одном экземпляре. Всего объявлений штук 20. Какой мне смысл заводить другой акк? Ну пусть так, может кто-то смысл и найдёт. На основании чего делался вывод, что это мой (тот который чужой) акк? По айпи? По фото товара? Так товар полюбому я выкладывал раньше кого-то + имею исходные фото - т.е. можно доказать что я истинный владец.
Но по товару я искал, ничего не нашлось. Тогда что?

Ответить
1

скорее всего бот-модератор ошибся, просто надо поднасесть на саппорт

Ответить
0

Я пытался. Повторяют как заведённые - мы правы, вы не правы, юзайте профиль что вам разблокировали. Чей-то... ))

Ответить
–2

Аналогично.  Только никакого другого профиля не предложили использовать. 

Ответить
1

"В суд". Вот люди жгут. Готовы ломиться в суд из-за каких-то строчек в табличке постгреса. Да госпаде, зарегай ты ещё одну строчечку.

Ответить
0

Первая мысль была - а что нельзя зарегить новый аккаунт и с него работать? Или какие то проблемы все таки есть (привязка телефона или что то другое)?

Ответить
3

Могут по ip заблокировать новый аккаунт

Ответить
0

Будет весело, если там половина абонентов прова сидят за NAT'ом с одного ip)

Ответить
1

Вот-вот. Походу, они смотрят на АйПи и делают далеко идущие выводы...

Ответить
1

Щас банят давно не по IP, а по фингерпринту бравузера.

Ответить
0

Почитал, что это такое. Получается, что это неудаляемый идентификатор браузера по которому меня идентифицируют. Типа куки, но фиг удалишь, если не знаешь где оно лежит. По идее, этот ID должен быть уникальным. Лады. Для сопоставления меня с профилем, должен совпасть этот идентификатор, т.е. у аккаунта, который мне навязывают он тоже должен быть таким же, как и у моего. Так?
Но я то точно знаю, что нет у меня никаких левых профилей,  а значит можно предположить - либо на Авито "хромает" генерация идентификаторов, либо глючит их сравнение.

Ответить
2

Ну, оно нигде не лежит. Нечего удалять.
И оно может пересекаться с другими юзерами.
Чтобы пересеклось, надо взять 2 очень сильно физически похожих компа.
Например два макбука одной модели одной партии одного года с одинаковыми версиями как можно большего числа драйверов и софта.
Для повышения вероятности засчитывания их за одно лицо, можно чтобы они из одной подсети появились хоть раз. Например у него мегафон мобильный и у тебя.

Ответить
0

Ну хорошо, допустим, технология фингерпринта надёжна. Как тогда возникла моя ситуация?

Ответить
2

Я как раз описал пример ненадёжности. С кем-то совпало. Фингерпринт возможно у них не совершенен, слаб. Возможно ещё модераторы принимают решения. Возможно какая-то нейросетка ищет некие похожие шаблоны поведения. Всё это сложилось в некоторое число ложных решений.

Ответить
0

А на первый взгляд выглядит надёжно - слишком много факторов должно совпасть. Хотя, у меня телефон Сяоми Редми ноут 5, стоит их приложение и оператор - МТС.
Возможно, этого хватило ))
На гугломаркете, в разделе их приложения есть комменты, там тоже люди пишут о таких случаях. В ответ им советуют написать с в соцсети, где представители Авито разберутся с ситуацией. Ради интереса вылез на ВК - в их группе очень много таких ситуаций, причём свежих. Блокируют и тех, что платит и тех кто не платит. Разблокируют единиц.

Ответить
1

Вспомнил. Меня тоже блокировали. Я не понял за что. Не разбирался, просто написал письмо что я хороший. Через день разбанили. Бывает...

Ответить
1

Таки, разбанили меня сегодня. Говорят, по ошибке блокирнули. И даже извинились.
Буду надеяться, что не повторится...

Ответить
0

Здорово, поздравляю!
Я Им тоже вчера в группу в ВК написал, но пока ответа не было.

Ответить
0

))) Попробую сейчас зарегаться в ВК, наслежу ещё и там - вдруг повезёт...

Ответить
0

Нам важно, чтобы добросовестные пользователи не сталкивались с неверной блокировкой, поэтому мы проверяем профили не только по IP и фингерпринту. Минимизировать возможность ошибки помогают другие методы проверки, например:
— специальные средства, которые сверяют техническую информацию разных аккаунтов;
— автоматические алгоритмы анализа текстов, фото и сообщений;
— изучение профилей (например, истории продаж).
Подробнее рассказать о наших способах проверки не можем, чтобы информация не попала к тем, кто намеренно пытается обойти наши правила.

Ответить
0

вот что особенно "радует", так это история продаж

Никого не волнует, почему я убрал объявление, захотел - и убрал

Продажа там, или еще что - авито как сайт бесплатных объявлений не волнует. Были б маркетплейсом - то да

Ответить
0

а у нас у большинства постоянный ип? не проблема ;)

Ответить
0

Про суд я написал в контексте "пусть хоть там объяснят - ЗА ЧТО? и как оно получилось". На самом деле - оно того не стОит, даже на эмоциях...

Ответить
1

пользуйтесь Юлой, какое Авито прости Господи в 2020 году? ладно там в нулевых, но сейчас...

Ответить
5

Авито отлично работает, кучу вещей там продал (не обман), недвижимость, авто. Уже много лет спасибо Авито.

Ответить
2

Аналогично. Я на Авито давно и тоже покупал и продавал - нормально всё было. До недавних событий.

Ответить
0

Спасибо, что остаетесь с нами 🤝

Ответить
4

На юле во многих категориях трафик сильно меньше

Ответить
2

Юла та ещё помойка.

Уж если и выбирать из двух зол, то меньшее (авито).

Ответить
1

Чем одна помойка лучше другой?  Есть какое-то объективное мнение?

Ответить
0

В точку!

Ответить
1

Наоборот же) Аудитория юлы это аудитория одноклассников и вайбера. 

Ответить
0

Вылез на Юлу - сильно меньше там всего. Я ведь не только что-то продавал ненужное, но и покупал, тоже ненужное ))) Чел захочет что-то купить, к примеру хорошие наушники. Поищите поиском на Юле и на Авито - разница сразу очевидна....

Ответить
0

Юла еще бОльший отстой чем авито

Ответить
–1

Я был бы счастлив если бы они все левые аккаунты обрушающие  рынок цен заблокировали. 

Ответить
0

Согласен. Только пусть сперва научатся вычленять "левак", не рубить всех подряд.

Ответить
2

Часто покупаю/продаю разную мелкую технику на Авито, действительно можно отличные новые или почти новые вещи купить в 2-4 раза дешевле, чем в ритейле. На мошенников натыкаюсь регулярно, каждый раз пишу в саппорт с приложением докозательств, потом слежу, что будет с мошенническими объявлениями. Ну, блин, ни разу не заблокировали никого. Кажется там живой поддержки нет вообще, только тупые алгоритмы.

Всё равно платформа хорошая, просто такая особенность. Без лоха и жизнь плоха )

Ответить
1

ну так в телеграме  даже курсы продают как разводить лохов на авито
площадка просто райская для мошенников

Ответить
0

Ага, алгоритмы и боты. Тут представители Авито заверяли, что всё рассматривается живыми людьми. Что-то не верится. Либо люди злые или тупые. Или и то и другое...

Ответить
0

​Боты у нас в поддержке не работают, все ответы составляются людьми. Мошенников мы блокируем, по жалобам в том числе. Но без весомых доказательств мы не можем вмешиваться, если в нарушениях не уверены. ​
Напишите нам в соцсети (например, в сообщество ВК) и опишите ситуацию подробнее. Проверим объявления еще раз.

Ответить
0

> Боты у нас в поддержке не работают, все ответы составляются людьми

А теперь поясните, где именно в поддержке не работают боты?

С тем что ответы пишут люди (шаблоны ответов были написаны людьми, как вариант) - я еще соглашусь. 

но насчет того, что боты не помогают искать левые аккаунты - врете

Ответить
2

Ура, граждане-товарищи!
Разблокировали, таки, мой профиль - вчера решил ещё раз потревожить поддержку, и мне ответил человек (по крайней мере, у него есть имя ))) и пообещал разобраться индивидуально. И вот сегодня получаю ответ, что профиль заблокирован по ошибке, на данный момент разлочен и объявления восстановлены. Так что, если вас заблокировали и вы не виноваты - не сдавайтесь, пробуйте писать ещё и ещё. Вежливость и настойчивость с высокой долей вероятности помогут.

Ответить
1

Мои поздравления!)

Ответить
2

Удивительно, что речь идёт про Авито. Там как раз есть возможность дозвониться до живого человека и вести долгие задушевные беседы. Поэтому если не виноват или произошла ошибка - всегда есть возможность это доказать. Да, не быстро, но уже как 8 лет получается.
У меня была похожая ситуация с Яндекс-недвижимость. Вот там блокнули сразу и с очень туманными объяснениями. Я переписывался с ними 2 недели. Сначала отписывались с стандартной фразой : "у нас всё правильно, а вы - жираф". "Ваши объявления фейковые"...
Но я продолжал писать, слал пруфы - договоры, документы, фото помещений с моим номером на фасаде. Предлагал провести экскурсию по объектам лично))
Порядка 10 писем ушло "вникуда". Каждый ответ заканчивался : "Мы всё сделали правильно, аккаунт вам не разблокируем никогда".
Но видимо вода камень точит - и в один прекрасный день что-то сдвинулось - разблокировали аккаунт и прислали письмо с извинениями.
Так что мой вам совет - стучите, и вам откроют. Особенно если вы действительно правы и ничего не нарушали.

Ответить
0

Я так и делаю. Зарегался вчера на ВК (никогда не состоял в соцсетях,  а тут решил по такому случаю) - там есть группа Авито и много народу с такой проблемой. Хотел попробовать и там порешать. Но так как убегал на смену, не  стал впопыхах что-то писать, а решил черкнуть по первым письмам в саппорт. Очень удивился, когда получил ответ: "Здравствуйте, Олег!
Меня зовут Артур, я — специалист по индивидуальным вопросам.
Взял паузу, чтобы детально разобраться в причине блокировки профиля. Как только все выясню, сразу напишу вам на почту."
Возможно, этот Артур что-то выяснит... Надеюсь, он человек, а не бот )))

Ответить
1

Это определенно прогресс) Хотя эффективнее им звонить, чем писать. Но если писать - то лучше сразу максимально конструктивно - с фактами и пруфами. Если только спрашивать - толку не будет. Ну и в каждом письме стоит ещё раз упоминать, что "я честный человек, все правила соблюдаю, произошла ошибка - помогите разобраться".

Ответить
1

Сочувствую, сам столкнулся с подобным произволом.
Подскажите, где теперь вы будете размещать свои объявления и как именно будете искать подходящую площадку?

Ответить
1

Да нигде. У меня есть пара лишних наушников - выложу в продажной теме на тематическом форуме - доктохэд, плеер.ру , да ест ещё куча мест.
Повторюсь, я не коммерсант и этим не живу.

Ответить
0

Бейеров случаем нет?

Ответить
0

Есть HiFman HE-400 (открытые, изодинамика) и закрытые Байеры ДТ-240 Про. У самого Байеры ДТ-990 (не продаю).
Байеры много на том же Авито продают, я себе хотел ещё 770-е или 880-е прикупить. Хайфаймены брал на пробу, для тяжмета абсолютно не катят...

Ответить
0

Я 880 продал как-то но сейчас взял бейбифейс и хочу опять попробовать, но уже 990 или 1990

Ответить
1

Ну вот 990-у меня наиболее устраивают на текущий момент. Лопнули пластиковые накладки (ими чашки крепятся к оголовью) - нашёл STL файлы и мне распечатали на 3Д принтере. Получилось даже крепче, чем оригинальные. Новые купить оказалось кусаче...

Ответить
1

Это актуальная проблема полагаю, у меня было также, правда лет 8 назад, хотя у меня не было 2х аккаунтов никогда...
Службе поддержки ничего доказать не удалось:(
Т.е они за 8 лет косяк так и не исправили...

Ответить
0

Получается, вы зарегали новый профиль? Так, если я сменю ящик, то и телефон придётся иной указать - и то и то уже в блок. базе. Не думаю, что пойду на это - никто не гарантирует, что через день-неделю-месяц меня опять не заблочат.

Ответить
1

На блокировку не натыкался (возможно пока). Но почему-то авито до сих пор не умеет связывать аккаунт с авторизацией через Google. В итоге существуют 2 аккаунта, в один можно войти по логину и паролю, в другой через кнопку гугла.

Ответить
0

Так сделали бы что-то вменяемое, для аутентификации владельца. Да, блин, через Госуслуги )) Думаю, это не выгодно - не исключено, что с мошенниками состоят в доле. Пуркуа бы и не па?

Ответить
0

​Мы умеем привязывать профиль Google к вашему профилю на Авито. Скорее всего, вы попробовали войти через Google до того, как связали профили, поэтому вместо входа в старый вы создали новый.
Напишите нам​ на support@avito.ru, поможем привязать соцсети к правильному профилю.

Ответить
0

Так о том и речь. Почему надо думать об этом, что ты сделал раньше и сделал ли вообще? Пользователь может не знать о том, как это вообще работает. Проверяйте уникальность почты и предлагайте объединить аккаунты или ещё как-нибудь. Не хочу никуда писать, не стоит это того. Просто это много у кого давно работает из коробки, а Авито как будто самая крупная площадка в России, но связывать профили надо через письмо в поддержку..

Ответить
1

Была подобная ситуация сравнительно недавно.

Не помню уже зачем, но выложил объявление с аккаунта девушки своей, указав свой телефон и просто до буквы скопировав объявление с основного аккаунта. Первый аккаунт заблокировали, так и написали, что типа размещается одно и тоже объявление с разных аккаунтов, телефон мой перевязали с основного акка на акк девушки. В итоге написал в поддержку, что «мамой клянусь, бес попутал, видит б*г - я этого не хотел». Аккаунт разлочили, телефон привязали обратно. Поддержка, как ни странно, но пошла навстречу. Общался с ними максимально тактично и вежливо. Возможно, это сыграло роль в успехе дела.

Ответить
0

Не, прочитал бы я ваш коммент раньше, то я бы так и сделал, возможно, несмотря, что ничего не делал (пардон за тавтологию). Но я то, как умный вася, пытался сказать "невиноватая я"(с), ошибочка, типа. А вот повинился бы, глядишь и разлочили б ))

Ответить
1

Вы написали им четко, что тот профиль, на который они ссылаются - не ваш? Если это было под толстым слоем эмоций, возможно, этого просто не заметили.

Ответить
0

Я им чётко написал - Моё фамилиё - Корнилов, мыло - kornilov69 на майлру, а вы мне приписываете некого ***ndreev1 на рамблере. Возможно тот владелец некий Андреев, но чувствуете сходство фамилий его и моей? А оно, походу есть... Даже если там мои объявы кто-то скопипастил, то срок публикации явно определяем и можно распознать где изначально выложено - баньте вторичные объявления, никто не против.

Ответить
1

Поковырял в инете. Что характерно, таких как я немало. Но. Тут несколько ранее человек выкладывал схожую проблему. Объявились представители Авито, пообещали проверить, в итоге проверили, разблокировали и извинились. Фантастика? Отнюдь. Просто человек выкладывал свои объявления на платной основе, я думаю, что поэтому. Я  - простой "бесплатный" юзверь, кому я нужен?

Ответить
1

Как-то непонятно.
Читаем правила Авито:
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—---
"На Авито нельзя публиковать объявления в одной категории с нескольких профилей. Когда покупатели ищут подходящий товар, они обращают внимание на аккаунт продавца. Чтобы составить своё мнение, они смотрят отзывы и изучают, как продавец ведёт сделки и соблюдает договоренности.

Если продавец будет размещать похожие объявления с двух профилей, это вызовет сложности для покупателей. Когда они будут созваниваться по разным объявлениям и попадать на одного и того же продавца, это снизит доверие к нему, а также к самой площадке. Кроме того, такая конкуренция будет нечестной по отношению к тем продавцам, которые пользуются одним аккаунтом.

Поэтому если вы используете несколько профилей и размещаете в них товары из одной категории, — мы заблокируем один из них. Это условие относится и к профилям компании.

Пример: у вас есть два профиля на Авито. В одном вы продаете фотоаппараты, в другом — автомобильные шины. Если вы будете публиковать объявления с фотоаппаратами в обоих профилях, мы заблокируем один из них."
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—---
Т.е. я могу не нарушая правил иметь несколько профилей, в одном продавать матрасы, в другом квартиры, в третьем сушёных крокодилов и это не будет нарушением. Человек, который захотел купить и матрас и крокодила позвонив по разным объявлениям, попадает на одного продавца - это доверия, конечно, по логике правил, не снижает? А если в разных аккаунтах сушёные крокодилы и солёные, или и там и там сушёные, то должно что-то снизить? 

КМК, что-то там снизить может ОДИН И ТОТ ЖЕ ТОВАР (вплоть до одинакового фото) в разных профилях, и это ещё можно логически понять. Но тогда это легко проверяется требованием модератора прислать оригинальное фото, без водяных знаков Авито и с разных ракурсов. Истинный владелец сможет такие фото предоставить, а мошенник, стыривший фото  - нет.

Отсюда предположим - зарегить второй (третий) профиль на уже использованное мыло в первом пофиле я не смогу (система не пропустит).
Телефон указать такой же, как  в первом, наверное смогу, но тогда это указывает на мою явную причастность к обоим профилям, что приведёт к бану. Зачем кому-то указывать такой же номер - покупатель позвонит и попадёт на другого человека. Смысл? Тогда предположим, что указан другой номер. Товар один и тот же в обоих профилях - значит или это мошенники или, допустим, я же. Если мошенник - см. выше про оригинальное фото, если я же, то смогу их прислать (и подтвердить наличие второго профиля - блоировка) или отказаться, что тоже приведёт к блокировке этого профиля. Останется один, но он останется моим - я же прислал оригиналы.
А вот если мыло, телефон и товар абсолютно разные, то тогда на каком основании делается вывод о принадлежности одному лицу? На каком основании, в этом случае, выбирается, что этот профиль в бан, а этот разблокировать?

Ответить
0

Спасибо за такой подробный разбор. Давайте объясним: если вы в трёх разных профилях продаёте матрасы, сушёных крокодилов и квартиры — никаких проблем. Пользователи редко ищут одновременно матрас и крокодила.
Но довольно часто ищут вместе матрас и подушки. И изучают аккаунт продавца, смотрят отзывы, чтобы составить мнение о нем. А если продавец предлагает матрасы в одном профиле, а подушки — в другом, у покупателя возникает вопрос: зачем добросовестному продавцу несколько разных аккаунтов? К тому же, размещение товаров из одной категории в разных профилях может привести к нечестной конкуренции.
На счёт размещения одинаковых товаров в разных аккаунтах — вы правы. Это плохо влияет на доверие пользователей. С такими объявлениями мы тоже боремся.

Ответить
1

К сожалению, очень часто работники тех. поддержки не любят четко сформулированную переписку с оперированием сухими фактами. 
Видимо срабатывает "синдром вахтëра", даже если ты не виноват, обязательно надо покаяться, лбом об пол побиться, перекреститься пяткой и поклястись, что больше так не будешь. 
Что уж там авито, если тех поддержка такого гиганта как Яндекс и Яндекс.Маркет страдает такой же фигней. Не смотря на то, что на Яндекс.Маркет даже нашей небольшой фирмой сливается в среднем 30-50 тыс руб в месяц, всë равно столкнулись с этим. 
Реакция на одну и ту же ситуацию совершенно разная, после письма с сухими фактами. 
1. Вот вам факты, вы не правы, что за ерунда, просим разобраться.
И после письма с раскаянием, с якобы признанием ошибки и посыпанием головы пеплом. (хотя, никакой ошибки с нашей стороны не было и это доказыаали факты) 
2. "Ой, блондинко йа, чего-то не так нажали, вот там включили и как началось, как началось, всякое непотребство твориться... А-аааа, простите, я больше не буду, клянусь сейфом нашей бухгалтерии."
После этого, я разочоравался в объективности и беспристрастности работников на этих должностях. 
Они обычные люди, с обычными слабостями, почувствовавшие свою ВЛАСТЬ над другими.
Поэтому, раз они так хотят, будем играть их эмоциями и амбициями, ублажая их самолюбие и получая то, что необходимо. 

Ответить
1

Да, что-то реально у них алгоритм не работает, причем в обе стороны. Вчера искал клетку для собаки. Из 90! объявлений, отобранных по ближайшим станциям метро, реально частных было штук 5-6. Остальные - объявления с небольшими различиями в тексте и разными фото, но написанные по одной схеме: нет реальных размеров клетки (самый важный момент при выборе), типа звоните и вам все расскажут. Текст длинный, несколько параграфов, максимальное использование ключевых слов и фраз. Ужасно неудобно пользоваться, как в помойке копаешься( Хотя и не без результата - нашел нужный размер в 10 минутах от дома за нормальную цену...

Ответить
1

А вот у меня вторая часть марлезонского балета - после того как обнаружил блокировку личного аккаунта в субботу, сейчас на работе узнал, что у всех сотрудников заблокировали личные аккаунты и ещё до кучи аккаунт компании, при том что они ну никак по содержимому не пересекаются. Так что похоже туфта это всё про одинаковые объявления, фингерпринт и искусственный интеллект на службе бизнеса - Авито просто блочит все учётки, которые с одного IP заходят.

Ответить
–1

Мои поздравления. И они будут утверждать , что все вы размещали в одинаковой категории с разных профилей.
На мою просьбу озвучить что и с какого профиля  разместил я с 31.05.20 ответа не получил!!!!
С одного айпишника входит огромное количество пользователей. Это вообще то нормально. В моём случае однозначно через 1 роутер подключается несколько человек. И все они имеют какое то барахло на авито.
Никто специально не отслеживает и не размещает в одинаковых категориях что то там. Но тем не менее в результате меня в блок кинули.

Ответить
1

Поддержка авито - отсутствует как класс. Заблокировать - всегда пожалуйста, а разбираться в проблемах они не умеют/такая задача не стоит

Ответить
0

​Здравствуйте. ​
Проверили ваш профиль и разблокировали. Сейчас вы можете пользоваться им в полном объеме. Блокировать повторно его не должны, если не будет нарушений.
По любым вопросам можно писать нам, все проверим и поможем разобраться. Можно писать на почту support@avito.ru или в сообщества соцсетей (например, в ВК). 

Ответить
1

Да, я уже проверил, всё работает. Таки, спасибо, что всё же разобрались.
Отдельное спасибо Артуру — специалисту по индивидуальным вопросам.
Но алгоритм "поиска злодеев" у вас, таки, хромает ))

Ответить
0

Придётся снова писать на support с адресацией Артуру......

Ответить
1

Здравствуйте! В пятницу здесь прочитал интересную историю про блокировку не за что, а сейчас оппа - самого заблокировали! Это у вас массовая кампания какая-то началась? А мне куда писать? У меня акк 1293790, много лет у вас размещаюсь и на тебе!

Ответить
0

Мы блокируем профили за нарушения наших правил. Мы проверяем профили комплексно, делаем это вручную. Вы можете написать нам на support@avito.ru, возможно, ваш профиль можно восстановить.

Ответить
0

Таким образом делаем выводы - обращение в поддержку приводит к замкнутому кругу - мы блокируем, вы неправы.   И только вынос проблемы в инфопространство к чему то приводит....

Проверьте и мой тогда... Что я там размещал в одинаковой категории и откуда размещал.

Ответить
0

Здравствуйте. 
Вынос проблемы куда-либо не влияет на решение, мы в любом случае готовы проверить профиль еще раз. Если есть возможность — разблокируем.
Напишите нам на почту support@avito.ru или в соцсети и подробно расскажите, что произошло. Все проверим и поможем разобраться.

Ответить
0

Хорошо. Я напишу сегодня вечером с приложением цитаты Вашего ответа тут.
Вячеслав Марковский - поздравляю с вступлением в клуб выразмещаливодинаковойкатегории ))))

Ответить
0

Написал. Проверяйте.

Ответить
0

Да блокировать все и вся это из любимая затея

Ответить
0

Это может помешать , в большей мере , лишь мошенникам!

Ответить

Комментарии