Авито. Блокировка аккаунта по причине "Несколько учётных записей"
Читал статьи о блокировках аккаунтов на Авито - поцокал языком, думал, во как бывает, но меня-то не коснётся. Коснулось.
Вчера пришло сообщение о блокировке аккаунта.
Сперва подумал, что это мошенники какие-нибудь, типа, пройдите по ссылке, введите свои логин-пароль, что бы доказать свою причастность к аккаунту.
Потом вылез в приложение на смартфоне - нет, там тоже пишет, что я в блокаде. Ну, что делать, есть же техподдержка!
Заявка в техподдержку номер 20075656
Отписывают такое -
Смотрю - адрес имэйла незнакомый, судя по окончанию - это в нём кусок фамилии, совсем к тому же не моей (и даже не похожей), на рамблере не регистрировался, думаю, ошибка какая-то.
Да и вообще, странно, что решили блокировать именно профиль ****[email protected], а не некий ****[email protected], который неизвестно чей и я в него даже попасть не могу.
Попытка это написать и что-то объяснить или спросить ссылку на профиль ****[email protected] (дабы посмотреть, чего у нас общего-то?) увенчалась вот этим -
Подозреваю, что "методы" проверки сработали как-то не так, но мне то что теперь делать?
Печально, что возможности доказать что-либо у меня нет - ответы присылают боты, ну либо кто-то очень безразличный шлёт шаблонные сообщения - это всё равно, что в бетонную стену головой...
Я, конечно, не коммерсант, пара моих объявлений погоду не сделает, но осадок остался - "без вины виноватый".
Что делать теперь? В суд? Может хоть там мне покажут доказательства, что ****[email protected] - это я и есть.
Спасибо, что дочитали до этого места, надеюсь, что никогда с этим не столкнётесь...
У меня такая же проблема с Авито. Как я понимаю у них какой-то алгоритм нахождения дублированных учётных записей работает некорректно, а техподдержка никак не способствует решению проблемы...
Комментарий недоступен
Вам хотя бы кто-то ответил, вот это действительно странно...
Меня так же блокировали на месяц в марте. Комиссионка размещаемся почти 10 лет бизнес аккаунт было примерно 1400 объявлений. Все началось с того что звонит личный менеджер и говорит что в нашем городе началась чистка объявлений и у нас нашли дубли и наш магазин заблокировали на день типа исправьте все объявления и присылают список дублей. Начинаю разбираться а оказывается они просто просто посчитали дублями объявления например новый и бу одного товара. Естественно я это все исправить за день не успел это просто нереально и блокернули на месяц. И это притом что в предыдущие месяцы рекламный бюджет на Продвижение Авито был более 150т в месяц. На все мои просьбы и мольбы отвечал бот ждите месяц. Знали бы инвесторы сколько они недополучают из-за таких ошибок. Очень неприятный осадок остался бюджет после этого урезал капитально. Лучше в поисковую рекламу влить на Продвижение Сайта.
Боюсь, поисковая реклама столько не даст. Аудитория людей, которые ищут "подешевле" - практически вся на Авито, без него сложно на неё выходить.
Естественная монополия, практически))
Да бог с ним, пусть блочат на месяц, я не коммерс, я потерплю, но, похоже, занизачто блокировали насовсем. Обидно, блин - "ничего не делал, только зашёл"(С)
А что - на woman,ru или Яндекс.Кью не разрешают больше на эти темы поддаваться рефлексии и брать помощь зала?)
@Авито @Avito
"В суд". Вот люди жгут. Готовы ломиться в суд из-за каких-то строчек в табличке постгреса. Да госпаде, зарегай ты ещё одну строчечку.
Первая мысль была - а что нельзя зарегить новый аккаунт и с него работать? Или какие то проблемы все таки есть (привязка телефона или что то другое)?
Про суд я написал в контексте "пусть хоть там объяснят - ЗА ЧТО? и как оно получилось". На самом деле - оно того не стОит, даже на эмоциях...
пользуйтесь Юлой, какое Авито прости Господи в 2020 году? ладно там в нулевых, но сейчас...
Авито отлично работает, кучу вещей там продал (не обман), недвижимость, авто. Уже много лет спасибо Авито.
На юле во многих категориях трафик сильно меньше
Юла та ещё помойка.
Уж если и выбирать из двух зол, то меньшее (авито).
Чем одна помойка лучше другой? Есть какое-то объективное мнение?
Наоборот же) Аудитория юлы это аудитория одноклассников и вайбера.
Вылез на Юлу - сильно меньше там всего. Я ведь не только что-то продавал ненужное, но и покупал, тоже ненужное ))) Чел захочет что-то купить, к примеру хорошие наушники. Поищите поиском на Юле и на Авито - разница сразу очевидна....
Комментарий недоступен
Я был бы счастлив если бы они все левые аккаунты обрушающие рынок цен заблокировали.
Согласен. Только пусть сперва научатся вычленять "левак", не рубить всех подряд.
Хз как по мне техподдержда неплохо реагирует на все.
Занимаясь товарным бизнесом часто сносил аккаунты недобросовестных конкурентов, которые один товар клонируют на сотни объявлений или аккаунтов. Пишешь жалобу в саппорт - в течении дня блок спамщиков)
Думаю у них от этого адски бомбило, но бинес это война)
Комментарий недоступен
Вот скажите мне. Я, например, по объявам, сразу видно, что не коммерс - все предметы б/у или мало б/у, в одном экземпляре. Всего объявлений штук 20. Какой мне смысл заводить другой акк? Ну пусть так, может кто-то смысл и найдёт. На основании чего делался вывод, что это мой (тот который чужой) акк? По айпи? По фото товара? Так товар полюбому я выкладывал раньше кого-то + имею исходные фото - т.е. можно доказать что я истинный владец.
Но по товару я искал, ничего не нашлось. Тогда что?
Часто покупаю/продаю разную мелкую технику на Авито, действительно можно отличные новые или почти новые вещи купить в 2-4 раза дешевле, чем в ритейле. На мошенников натыкаюсь регулярно, каждый раз пишу в саппорт с приложением докозательств, потом слежу, что будет с мошенническими объявлениями. Ну, блин, ни разу не заблокировали никого. Кажется там живой поддержки нет вообще, только тупые алгоритмы.
Всё равно платформа хорошая, просто такая особенность. Без лоха и жизнь плоха )
ну так в телеграме даже курсы продают как разводить лохов на авито
площадка просто райская для мошенников
Ага, алгоритмы и боты. Тут представители Авито заверяли, что всё рассматривается живыми людьми. Что-то не верится. Либо люди злые или тупые. Или и то и другое...
Боты у нас в поддержке не работают, все ответы составляются людьми. Мошенников мы блокируем, по жалобам в том числе. Но без весомых доказательств мы не можем вмешиваться, если в нарушениях не уверены.
Напишите нам в соцсети (например, в сообщество ВК) и опишите ситуацию подробнее. Проверим объявления еще раз.
Ура, граждане-товарищи!
Разблокировали, таки, мой профиль - вчера решил ещё раз потревожить поддержку, и мне ответил человек (по крайней мере, у него есть имя ))) и пообещал разобраться индивидуально. И вот сегодня получаю ответ, что профиль заблокирован по ошибке, на данный момент разлочен и объявления восстановлены. Так что, если вас заблокировали и вы не виноваты - не сдавайтесь, пробуйте писать ещё и ещё. Вежливость и настойчивость с высокой долей вероятности помогут.
Мои поздравления!)
Удивительно, что речь идёт про Авито. Там как раз есть возможность дозвониться до живого человека и вести долгие задушевные беседы. Поэтому если не виноват или произошла ошибка - всегда есть возможность это доказать. Да, не быстро, но уже как 8 лет получается.
У меня была похожая ситуация с Яндекс-недвижимость. Вот там блокнули сразу и с очень туманными объяснениями. Я переписывался с ними 2 недели. Сначала отписывались с стандартной фразой : "у нас всё правильно, а вы - жираф". "Ваши объявления фейковые"...
Но я продолжал писать, слал пруфы - договоры, документы, фото помещений с моим номером на фасаде. Предлагал провести экскурсию по объектам лично))
Порядка 10 писем ушло "вникуда". Каждый ответ заканчивался : "Мы всё сделали правильно, аккаунт вам не разблокируем никогда".
Но видимо вода камень точит - и в один прекрасный день что-то сдвинулось - разблокировали аккаунт и прислали письмо с извинениями.
Так что мой вам совет - стучите, и вам откроют. Особенно если вы действительно правы и ничего не нарушали.
Я так и делаю. Зарегался вчера на ВК (никогда не состоял в соцсетях, а тут решил по такому случаю) - там есть группа Авито и много народу с такой проблемой. Хотел попробовать и там порешать. Но так как убегал на смену, не стал впопыхах что-то писать, а решил черкнуть по первым письмам в саппорт. Очень удивился, когда получил ответ: "Здравствуйте, Олег!
Меня зовут Артур, я — специалист по индивидуальным вопросам.
Взял паузу, чтобы детально разобраться в причине блокировки профиля. Как только все выясню, сразу напишу вам на почту."
Возможно, этот Артур что-то выяснит... Надеюсь, он человек, а не бот )))
Сочувствую, сам столкнулся с подобным произволом.
Подскажите, где теперь вы будете размещать свои объявления и как именно будете искать подходящую площадку?
Да нигде. У меня есть пара лишних наушников - выложу в продажной теме на тематическом форуме - доктохэд, плеер.ру , да ест ещё куча мест.
Повторюсь, я не коммерсант и этим не живу.
Это актуальная проблема полагаю, у меня было также, правда лет 8 назад, хотя у меня не было 2х аккаунтов никогда...
Службе поддержки ничего доказать не удалось:(
Т.е они за 8 лет косяк так и не исправили...
Получается, вы зарегали новый профиль? Так, если я сменю ящик, то и телефон придётся иной указать - и то и то уже в блок. базе. Не думаю, что пойду на это - никто не гарантирует, что через день-неделю-месяц меня опять не заблочат.
На блокировку не натыкался (возможно пока). Но почему-то авито до сих пор не умеет связывать аккаунт с авторизацией через Google. В итоге существуют 2 аккаунта, в один можно войти по логину и паролю, в другой через кнопку гугла.
Так сделали бы что-то вменяемое, для аутентификации владельца. Да, блин, через Госуслуги )) Думаю, это не выгодно - не исключено, что с мошенниками состоят в доле. Пуркуа бы и не па?
Мы умеем привязывать профиль Google к вашему профилю на Авито. Скорее всего, вы попробовали войти через Google до того, как связали профили, поэтому вместо входа в старый вы создали новый.
Напишите нам на [email protected], поможем привязать соцсети к правильному профилю.
Была подобная ситуация сравнительно недавно.
Не помню уже зачем, но выложил объявление с аккаунта девушки своей, указав свой телефон и просто до буквы скопировав объявление с основного аккаунта. Первый аккаунт заблокировали, так и написали, что типа размещается одно и тоже объявление с разных аккаунтов, телефон мой перевязали с основного акка на акк девушки. В итоге написал в поддержку, что «мамой клянусь, бес попутал, видит б*г - я этого не хотел». Аккаунт разлочили, телефон привязали обратно. Поддержка, как ни странно, но пошла навстречу. Общался с ними максимально тактично и вежливо. Возможно, это сыграло роль в успехе дела.
Не, прочитал бы я ваш коммент раньше, то я бы так и сделал, возможно, несмотря, что ничего не делал (пардон за тавтологию). Но я то, как умный вася, пытался сказать "невиноватая я"(с), ошибочка, типа. А вот повинился бы, глядишь и разлочили б ))
Вы написали им четко, что тот профиль, на который они ссылаются - не ваш? Если это было под толстым слоем эмоций, возможно, этого просто не заметили.
Я им чётко написал - Моё фамилиё - Корнилов, мыло - kornilov69 на майлру, а вы мне приписываете некого ***ndreev1 на рамблере. Возможно тот владелец некий Андреев, но чувствуете сходство фамилий его и моей? А оно, походу есть... Даже если там мои объявы кто-то скопипастил, то срок публикации явно определяем и можно распознать где изначально выложено - баньте вторичные объявления, никто не против.
Поковырял в инете. Что характерно, таких как я немало. Но. Тут несколько ранее человек выкладывал схожую проблему. Объявились представители Авито, пообещали проверить, в итоге проверили, разблокировали и извинились. Фантастика? Отнюдь. Просто человек выкладывал свои объявления на платной основе, я думаю, что поэтому. Я - простой "бесплатный" юзверь, кому я нужен?
Как-то непонятно.
Читаем правила Авито:
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—---
"На Авито нельзя публиковать объявления в одной категории с нескольких профилей. Когда покупатели ищут подходящий товар, они обращают внимание на аккаунт продавца. Чтобы составить своё мнение, они смотрят отзывы и изучают, как продавец ведёт сделки и соблюдает договоренности.
Если продавец будет размещать похожие объявления с двух профилей, это вызовет сложности для покупателей. Когда они будут созваниваться по разным объявлениям и попадать на одного и того же продавца, это снизит доверие к нему, а также к самой площадке. Кроме того, такая конкуренция будет нечестной по отношению к тем продавцам, которые пользуются одним аккаунтом.
Поэтому если вы используете несколько профилей и размещаете в них товары из одной категории, — мы заблокируем один из них. Это условие относится и к профилям компании.
Пример: у вас есть два профиля на Авито. В одном вы продаете фотоаппараты, в другом — автомобильные шины. Если вы будете публиковать объявления с фотоаппаратами в обоих профилях, мы заблокируем один из них."
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—---
Т.е. я могу не нарушая правил иметь несколько профилей, в одном продавать матрасы, в другом квартиры, в третьем сушёных крокодилов и это не будет нарушением. Человек, который захотел купить и матрас и крокодила позвонив по разным объявлениям, попадает на одного продавца - это доверия, конечно, по логике правил, не снижает? А если в разных аккаунтах сушёные крокодилы и солёные, или и там и там сушёные, то должно что-то снизить?
КМК, что-то там снизить может ОДИН И ТОТ ЖЕ ТОВАР (вплоть до одинакового фото) в разных профилях, и это ещё можно логически понять. Но тогда это легко проверяется требованием модератора прислать оригинальное фото, без водяных знаков Авито и с разных ракурсов. Истинный владелец сможет такие фото предоставить, а мошенник, стыривший фото - нет.
Отсюда предположим - зарегить второй (третий) профиль на уже использованное мыло в первом пофиле я не смогу (система не пропустит).
Телефон указать такой же, как в первом, наверное смогу, но тогда это указывает на мою явную причастность к обоим профилям, что приведёт к бану. Зачем кому-то указывать такой же номер - покупатель позвонит и попадёт на другого человека. Смысл? Тогда предположим, что указан другой номер. Товар один и тот же в обоих профилях - значит или это мошенники или, допустим, я же. Если мошенник - см. выше про оригинальное фото, если я же, то смогу их прислать (и подтвердить наличие второго профиля - блоировка) или отказаться, что тоже приведёт к блокировке этого профиля. Останется один, но он останется моим - я же прислал оригиналы.
А вот если мыло, телефон и товар абсолютно разные, то тогда на каком основании делается вывод о принадлежности одному лицу? На каком основании, в этом случае, выбирается, что этот профиль в бан, а этот разблокировать?
Спасибо за такой подробный разбор. Давайте объясним: если вы в трёх разных профилях продаёте матрасы, сушёных крокодилов и квартиры — никаких проблем. Пользователи редко ищут одновременно матрас и крокодила.
Но довольно часто ищут вместе матрас и подушки. И изучают аккаунт продавца, смотрят отзывы, чтобы составить мнение о нем. А если продавец предлагает матрасы в одном профиле, а подушки — в другом, у покупателя возникает вопрос: зачем добросовестному продавцу несколько разных аккаунтов? К тому же, размещение товаров из одной категории в разных профилях может привести к нечестной конкуренции.
На счёт размещения одинаковых товаров в разных аккаунтах — вы правы. Это плохо влияет на доверие пользователей. С такими объявлениями мы тоже боремся.
К сожалению, очень часто работники тех. поддержки не любят четко сформулированную переписку с оперированием сухими фактами.
Видимо срабатывает "синдром вахтëра", даже если ты не виноват, обязательно надо покаяться, лбом об пол побиться, перекреститься пяткой и поклястись, что больше так не будешь.
Что уж там авито, если тех поддержка такого гиганта как Яндекс и Яндекс.Маркет страдает такой же фигней. Не смотря на то, что на Яндекс.Маркет даже нашей небольшой фирмой сливается в среднем 30-50 тыс руб в месяц, всë равно столкнулись с этим.
Реакция на одну и ту же ситуацию совершенно разная, после письма с сухими фактами.
1. Вот вам факты, вы не правы, что за ерунда, просим разобраться.
И после письма с раскаянием, с якобы признанием ошибки и посыпанием головы пеплом. (хотя, никакой ошибки с нашей стороны не было и это доказыаали факты)
2. "Ой, блондинко йа, чего-то не так нажали, вот там включили и как началось, как началось, всякое непотребство твориться... А-аааа, простите, я больше не буду, клянусь сейфом нашей бухгалтерии."
После этого, я разочоравался в объективности и беспристрастности работников на этих должностях.
Они обычные люди, с обычными слабостями, почувствовавшие свою ВЛАСТЬ над другими.
Поэтому, раз они так хотят, будем играть их эмоциями и амбициями, ублажая их самолюбие и получая то, что необходимо.
Да, что-то реально у них алгоритм не работает, причем в обе стороны. Вчера искал клетку для собаки. Из 90! объявлений, отобранных по ближайшим станциям метро, реально частных было штук 5-6. Остальные - объявления с небольшими различиями в тексте и разными фото, но написанные по одной схеме: нет реальных размеров клетки (самый важный момент при выборе), типа звоните и вам все расскажут. Текст длинный, несколько параграфов, максимальное использование ключевых слов и фраз. Ужасно неудобно пользоваться, как в помойке копаешься( Хотя и не без результата - нашел нужный размер в 10 минутах от дома за нормальную цену...
А вот у меня вторая часть марлезонского балета - после того как обнаружил блокировку личного аккаунта в субботу, сейчас на работе узнал, что у всех сотрудников заблокировали личные аккаунты и ещё до кучи аккаунт компании, при том что они ну никак по содержимому не пересекаются. Так что похоже туфта это всё про одинаковые объявления, фингерпринт и искусственный интеллект на службе бизнеса - Авито просто блочит все учётки, которые с одного IP заходят.
Мои поздравления. И они будут утверждать , что все вы размещали в одинаковой категории с разных профилей.
На мою просьбу озвучить что и с какого профиля разместил я с 31.05.20 ответа не получил!!!!
С одного айпишника входит огромное количество пользователей. Это вообще то нормально. В моём случае однозначно через 1 роутер подключается несколько человек. И все они имеют какое то барахло на авито.
Никто специально не отслеживает и не размещает в одинаковых категориях что то там. Но тем не менее в результате меня в блок кинули.
Комментарий недоступен
Здравствуйте.
Проверили ваш профиль и разблокировали. Сейчас вы можете пользоваться им в полном объеме. Блокировать повторно его не должны, если не будет нарушений.
По любым вопросам можно писать нам, все проверим и поможем разобраться. Можно писать на почту [email protected] или в сообщества соцсетей (например, в ВК).
Да, я уже проверил, всё работает. Таки, спасибо, что всё же разобрались.
Отдельное спасибо Артуру — специалисту по индивидуальным вопросам.
Но алгоритм "поиска злодеев" у вас, таки, хромает ))
Здравствуйте! В пятницу здесь прочитал интересную историю про блокировку не за что, а сейчас оппа - самого заблокировали! Это у вас массовая кампания какая-то началась? А мне куда писать? У меня акк 1293790, много лет у вас размещаюсь и на тебе!
Таким образом делаем выводы - обращение в поддержку приводит к замкнутому кругу - мы блокируем, вы неправы. И только вынос проблемы в инфопространство к чему то приводит....
Проверьте и мой тогда... Что я там размещал в одинаковой категории и откуда размещал.
Да блокировать все и вся это из любимая затея
Это может помешать , в большей мере , лишь мошенникам!
Здравствуйте ,вчера столкнулся с такой проблемой,что я не могу войти в свой аккаунт,который привязан к вк,пишет ""ошибка авторизации " ,написал в службу поддержки,досих пор не ответили
Здравствуйте ,вчера столкнулся с такой проблемой,что я не могу войти в свой аккаунт,который привязан к вк,пишет ""ошибка авторизации " ,написал в службу поддержки,досих пор не ответили
Здравствуйте! Обращаюсь к Авито, Подскажите как быть жена продаёт свой гараж, я соответственно свой, авито блокирует бесплатное размещение жены и говорит что теперь и у меня данное объявление будет платным, якобы мы получаем доход, при всём при том ну не продаются гаражи уже больше года прошло, мы и так цену снизили ниже нижнего предела, а если и платно размещать то это по кошельку ударит?????
Попробуйте просто расширение гугл хром оно бесплатное на тест и прокси в том числе это значительно упрастит задачу работы с нескольких аккаунтов на авито https://multiaccount.ru/